Совет 1: Как сделать кота ласковым

Взрослые коты отличаются от маленьких сформировавшимся характером и ярко выраженной своенравностью. Возможно, котенок раньше часто сидел на руках и ластился, а когда вырос, перестал прыгать на колени или вовсе стал агрессивным.
Инструкция
1
Дарите тепло и ласку котятам уже с первых дней их жизни. Чаще берите на руки, но делайте это так, что малыш чувствовал себя в безопасности. Если котенок совсем мал, держите его в горизонтальном положении и следите, чтобы лапки не свисали с ваших ладоней. Он должен чувствовать тепло и опору, иными словами, безопасность. Ваша задача – с первых дней предоставить и то и другое.
2
Чуть подросший котенок может шипеть на хозяина или на гостей. Дайте ему понять, что вы не представляете для него опасности. Пусть он привыкнет к запаху рук, а для этого выждите, когда он перестанет пятиться и шипеть, затем возьмите его на руки. Приговаривайте и обязательно поглаживайте котенка. Этим вы поможете ему успокоиться и немного привыкнуть к вам. Но не ждите, что он сразу же «поселится» у вас на коленях. Коты и кошки очень свободолюбивы, поэтому дайте им время привыкнуть к вам и освоиться в вашем присутствии.
3
Кошачья ласка может возникнуть как ответное чувство. Кормите и ухаживайте за котиком, воспитывайте, но делайте это без проявлений агрессии. Ни в коем случае не бейте животное, не замахивайтесь газетой или книжкой. Кот либо затаит обиду и обязательно отомстит, либо воспримет руку, держащую над ним газету, как игрушку и будет кусать и нападать всякий раз, когда вы захотите его погладить.
4
Возможно, кот стал неласковым после того, как вы его напугали. Например, вы кормили его с рук, а рядом что-то упало с громким звуком. После такого, особенно если котенок совсем маленький, он вряд ли будет брать лакомство с рук, боясь опасности. Ведь любой резкий звук кошки расценивают как угрозу, от которой они либо скрываются, либо защищаются, либо атакуют ее. Не делайте слишком громких и резких движений, иначе кот будет воспринимать вас как врага. Погладьте кота, если вы его обидели, или дайте лакомство, новую игрушку. А вот заслужите ли вы этим прощение или нет, кот решит сам.

Совет 2: Как сделать человека добрее

Каждый человек начинается с семьи, ведь именно родители закладывают в ребенка основные понятия о доброте. Затем людей воспитывает общество, культура и окружение. Доброта – качество, которое есть у каждого человека. Но иногда доброту подавляют в себе. Так происходит от страха, обиды или когда человек защищается от испытанного однажды очень сильного чувства боли. Если жизнь свела вас с таким человеком, то не все потеряно, есть способы сделать его добрее.
Инструкция
1
Для начала разберитесь, какие качества присущи доброму человеку. Это щедрость, дружелюбие, отзывчивость, тактичность, внимательность, жизнерадостность, сочувствие. Добрый человек умеет прощать, принимать людей такими, какие они есть, и всегда приходит на помощь.
2
Начните с себя и сделайте доброе дело для человека. Покажите пример, запустите цепную реакцию этого качества. Правду говорит пословица: «Около золота и медь желтеет. Около хорошего человека и плохой становится лучше».
3
Вовлекайте человека в добрые дела. Пригласите участвовать в субботнике, сажать сосны в лесу, очищать пляжную полосу от мусора. Огромные группы людей по всему миру вовлечены в экологические и социальные программы помощи населению и планете.
4
Поощряйте добрые дела человека. Но только искренне. Восхищайтесь его поступками и действиями. Поддерживайте его добрые начинания. Возможно, человек хочет сделать что-то хорошее, но для старта ему нужна поддержка и компания. Протяните ему вашу руку.
5
Оказывая человеку помощь, будьте искренни и бескорыстны. Не подчеркивайте свою заслугу и значимость. В противном случае вы можете вызвать обратную реакцию. Человек при этом может почувствовать злость и негодование.
6
Говорите человеку о том, что он добрый, отзывчивый, понимающий, делает хорошие и нужные дела. «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Человек склонен считать себя именно таким, каким видят его окружающие. Сначала он может удивиться, но внутренне будет с этим согласен.
7
В любом деле важно не перестараться. Своей добротой можно также нанести вред. Нельзя заставить человека против его воли совершать хорошие поступки. Если с первого раза у вас не получилось, продолжайте просто светить, словно солнце, согревая этого человека. Ведь солнце греет независимо от того, заслуженно это или нет. Оно светит просто так.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500