Совет 1: Как сделать живой журнал

Современный интернет невозможно представить без блогов, авторских дневников, публикуемых в открытом доступе для всех или только для своих друзей. Посредством блог-сервисов люди знакомятся, общаются, дружат и даже влюбляются. Один из самых известных блог-сервисов – это Живой Журнал. Завести свой аккаунт на нем не составляет труда!
Вам понадобится
  • Адрес электронной почты
Инструкция
1
Блог-сервис Живой Журнал (сокращенно ЖЖ) расположен по адресу www.livejournal.com. Открыв эту страницу, найдите в правом верхнем углу ссылку «Создать аккаунт» и нажмите на нее. Перед вами откроется анкета, все поля которой являются обязательными для заполнения.
2
Имя пользователя – это ваш псевдоним в системе, оно же будет составляющим адреса вашего блога (имя.livejournal.com). Следует знать, что логин должен быть уникальным. Если выбранное вами имя уже используется кем-то другим, система об этом сообщит сразу же после заполнения строки. Максимальная длина логина 15 символов. Разрешено использовать строчные латинские буквы, цифры, а также знак подчеркивания, который не может быть в начале и конце имени или повторяться несколько раз подряд. Например, система не позволит зарегистрировать имена _irina, irina_, _irina_ или ir______ina. Вместо них вы можете использовать irina_me или ir_ina.
3
В следующем поле вас просят ввести адрес электронной почты. Используйте только действующий ящик, так как он потребуется для подтверждения регистрации и получения последующих сообщений.
4
Пароль должен содержать не менее 6 символов, среди которых будет находится хотя бы одна цифра. Для надежности чередуйте строчные и заглавные буквы. Повторите пароль в следующем поле.
5
Для завершения регистрации заполните поля «Пол», «Дата рождения», введите код проверки, что вы не робот, и решите, хотите ли вы получать анонсы Живого Журнала. Нажмите кнопку «Создать аккаунт». После этого вы получите письмо на указанный адрес электронной почты с просьбой подтвердить этот ящик. Перейдите по ссылке указанной в письме.
6
Между тем на странице, где вы заполняли анкету, открылся сервис «Быстрый старт», который поможет молниеносно настроить основные параметры журнала. В первом поле вы можете ввести свое настоящее имя или псевдоним. Он может отличаться от основного логина. Заполнение разделов «Где вы находитесь», «Что вас интересует» и «Расскажите о себе» не обязательно, но оно поможет вам найти знакомых и новых друзей на просторах Живого Журнала. Выбор стиля журнала является промежуточным. В дальнейшем вам будет доступно большее количество макетов и дизайнов, а также собственных настроек стиля.
7
Теперь нажмите кнопку «Сохранить и продолжить». И вот вы владелец собственного блога. Ссылки на странице помогут вам перейти к добавлению записи, загрузке картинок, настройке профиля и стиля журнала.

Совет 2: Как сделать журнал бесплатно

В виртуальном журнале можно размещать свои фотографии, дневниковые записи, статьи, а также обзоры каких-либо товаров с целью привлечения покупателей. Сделать собственный журнал можно всего за пару минут.
Инструкция
1
Для начала пройдите регистрацию на одном из сервисов, где предоставляются услуги размещения журналов бесплатно. Затем можете заполнять его необходимыми материалами.
2
Если вас не раздражает реклама и вы стремитесь пользоваться самыми популярными вещами, то выберите платформу Живой журнал. На ней работает огромное сообщество ЖЖ-шников, правда, в каждом блоге красуется реклама от создателей ресурса.
3
Если вы сразу же планируете размещать в своем журнале фото больших размеров, то можете остановить свой выбор на платформе Wordpress.com. На ней предусмотрено дисковое пространство в 3 Гб, что будет вполне достаточно для начала, к тому же, имеется встроенная антиспам-защита.
4
Если первое, о чем вы думаете, - это индексация в каталогах Яндекса, то предпочтите платформу этого русского поисковика Я.ру. Возможности у нее несколько ограничены, зато ваши записи будут прекрасно индексироваться.
5
На сервисе Liveinternet.ru можно завести почту и оформить поиск. Однако, ваши записи будут расположены в подкаталоге платформы, поэтому получить собственные значения ТИЦ и PR будет совершенно невозможно.
6
Выберите платформу для бесплатного размещения живого журнала Mail.Ru, созданную одноименным русскоязычным сервисом. Эта площадка является одной из наиболее популярнейших на данный момент площадок для ведения живых журналов. В ней вы не встретите рекламу, расположенную внутри журналов или блогов. Однако, существенным недостатком является то, что ваш журнал будет занимать место в поддомене 3 уровня и в подкаталоге, что также не подразумевает получение ТИЦ и PR.
7
Можете также обратить внимание на еще один популярный сервис для размещения бесплатных журналов Diary.ru. Наличие огромного количества рекламы на страницах ресурса компенсируется удобством его использования, а также популярностью среди юзеров ЖЖ. Правда, ваши записи также будут лежать в подкаталоге сервиса.

Совет 3: Как вставить блестящую картинку

Иногда небходимо вставить на веб-страницу сайта, блога или форума картинку. Цели могу быть различными: привлечение внимания, демонстрация каких-либо товаров или же создание красивого образа.
Вам понадобится
  • Свой сайт (форум, блог), файл изображения.
Инструкция
1
Если у вас есть сайт, то вставить изображение на веб-страницу не составит большого труда. Зайдите по ftp в папку своего сайта. Загрузите изображение, которое хотите вставить на веб-страницу. Имя файла изображения доллжно быть на латинице. Например, img1.jpg.Откройте веб-страницу, на которой хотите разместить изображение в обычном текстовом редакторе (например, в блокноте). В том месте странички, где вы хотите вставить изображение, пропишите следующий код:< img src="img1.jpg">, где img1.jpg — это ссылка на ваш файл изображения. Обратите внимание, что в таком случае изображение должно находиться в одной директории с веб-страницей, если же изображение лежит ниже, то ссылка должна быть такого вида: srс=" /имя_директории/img1.jpg". Если же изображение лежит в директории выше, чем веб-страница, то ссылка на изображение будет такая: src="../имя_директории/img1.jpg".
2
Если же вы ведете блог на таких популярных CMS, как WordPress и т.п., то для вставки картинки в запись вопользуйтесь интерфейсом редактора. Выберите файл изображения со своего компьютера, загрузите его, сохраните запись - и изображение появится в посте.Или же переключите редактор в HTML-вид и сделайте все, как описано в «Шаге 1».
3
Редакторы записей в таких сервисах блогосферы, как «Живой Журнал», LiveInternet и т.п., имеют функциональность, аналогичную описанной в «Шаге 2». То есть вы можете вставить изображение как из обычного редактора, так и в HTML-виде.На форумах же помимо визуальных редакторов записей для вставки изображений дополнительно используются ВВ-коды. На любом форуме есть подробное описание по их использованию. Обычно вставка изображения с помощью BB-кода выглядит так: [img = ссылка на изображение ]подпись к изображению[/img]Ну а сделать изображение красивым и блестящим можно в таких редакторах растровой графики, как Photoshop или GIMP.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете регулировать размеры изображения атрибутами width и height. Например:
< img src="ссылка_на_изображение" width="500" height="500"> - получим изображение шириной 500 пикселей и высотой 500 пикселей.
Совет полезен?
Не злоупотребляйте количеством анимированных изображений на веб-страничке - это может отвлечь пользователя от восприятия основного контента.
Видео по теме
Источники:
  • ЖЖ: Справка, или часто задаваемые вопросы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500