Совет 1: Как справить новый год вдвоем

Новогодняя ночь представляется всегда чем-то чудесным, необычным и приятным. Ожидание праздника, чуда, боя курантов и брызг шампанского. Встреча Нового года в дружной компании или в кругу семьи никогда не вызывает вопроса, как организовать мероприятие, чтобы никто не скучал. А вот праздник для двоих заставляет задуматься. Канун новогодней ночи просто обязан стать особенным и запоминающимся для вас обоих.
Инструкция
1
Начните утро 31 декабря с улыбки. А после разделите обязанности по подготовке праздника. Пусть молодой человек сходит за покупками, вынесет мусор, расставит стол и уберет все свои шпульки-отвертки в нужные коробки. Вы же займитесь уборкой квартиры, проветрите помещение и начните готовить угощения, которые потребуют времени.
2
Покончив с бытовыми заботами, отправляйтесь по гостям раздавать подарки. Даже родственников на другом конце города лучше навестить лично, для вас это совместное времяпрепровождение, для них – приятная неожиданность. Отправьте открытки и смс-ки тем, до кого добраться нет возможности.
3
Во второй половине дня вместе посетите салон красоты. Записаться туда лучше заранее, недели за 2-3, чтобы выбрать удобное время. Выберите совместный сеанс массажа или спа-процедур. Во-первых, вы расслабитесь, а во-вторых, пообщаетесь в интересной и непривычной для вас обоих обстановке.
4
Возвратившись домой, начинайте готовить угощение и сервировать стол. Пусть на столе красуется яркая скатерть цвета золота или рубина, декоративные свечи, поблескивающие в темноте, россыпь стеклянных шариков по центру. Выбор меню зависит от ваших предпочтений. Легкие закуски или жаркое в горшочках, суши, роллы или только фруктовые салаты с мороженым – пусть угощения доставят радость, а не головную боль возле плиты. И, разумеется, шампанское.
5
После того как дом будет готов к празднику, вам следует заняться собственным внешним видом. Отговорки любимого о том, что незачем наряжаться, что вы одни, гоните в сторону. Это новогодняя ночь самая яркая в году. Вы должны стать такой очаровательной, привлекательной и сексапильной, чтобы ваш избранник тысячу раз пожалел о том, что еще не сделал вам предложение руки и сердца или, наоборот, порадовался, что такая женщина – его супруга. Вечернее платье, наряд снегурочки или эротический костюм – в эту ночь можно все.
6
Поздравьте друг друга под бой курантов и обменяйтесь подарками, которые весь день красовались под елкой. После пары бокалов шампанского отправляйтесь запускать фейерверки. Только утеплитесь хорошенько и захватите санки, которые накануне попросили у соседского малыша. Валяние в снегу, катание с горки, хоровод вокруг елки и поздравление от каждого встречного доставят массу положительных эмоций. Как вариант, можно отправиться на каток с термосом и фотоаппаратом.
7
После полуночной прогулки прячьтесь под теплый плед и устройте киносеанс. Романтическая комедия, фэнтези или новогодняя праздничная телепрограмма – на ваш выбор. Пакет попкорна, чипсов, креветок или фрукты с шампанским как раз смогут пригодиться.
8
Пусть утро первого дня нового года начнется с ваших объятий, нежных прикосновений, шепота о любви и наслаждения.

Совет 2: Как недорого отдохнуть на Новый год

На самый главный праздник в году обычно тратится столько средств, что на них можно было бы легко прожить целый месяц. Если вы хотите, чтобы отдых на Новый год запомнился не только беготней по магазинам, тратами и долгами, позаботьтесь о его встрече заранее. Можно перешагнуть рубеж годов весело, красиво и совсем недорого.
Инструкция
1
Путешествие

Начинайте присматривать туристические туры или авиабилеты уже летом или осенью. Понятно, что под жарким июльским солнцем неохота думать о предстоящей зиме. Но именно в это время можно «поймать» распродажи в авиакомпаниях и купить билет в страну с теплым морем и кокосовыми пальмами очень дешево. В ноябре и декабре цены сильно повышаются на все направления, как заграничные, так и отечественные. Поток туристов и пассажиров в новогодние каникулы очень велик, и турфирмам и авиакомпаниям нет смысла понижать цены.
2
Домашний праздник

Не откладывайте приготовления к Новому году на последние дни, если вы решили справить праздник дома. В последние две недели перед праздником в магазинах царит настоящее безумие. Очереди в кассах, толпы народа у прилавков и разнообразные акции собьют с толку кого угодно. Так легко накупить невероятное количество дорогих и незапланированных вещей и продуктов, поддавшись всеобщему предпраздничному настроению. Спиртное, консервы и другие продукты долгого хранения приобретайте за месяц или два до Нового года. То же самое касается украшений для елки и наряда для новогоднего вечера. Если вы будете выбирать вещи без спешки и суеты, потратите гораздо меньше денег.
3
Подарки

Приобретайте подарки к празднику в течение всего года. Если вы увидели случайно вещь, которая обязательно понравится вашему другу или родственнику, покупайте ее прямо сейчас. К Новому году вас не будет заботить, по крайней мере, две проблемы: что подарить и где взять деньги на подарки. К тому же, если каждый месяц приобретать по одному подарку, на вашем бюджете это практически не отразится.
4
Романтика

Отправляйтесь на городскую елку, если заранее подготовиться к Новому году не удалось, а в кармане пусто. Позовите любимого человека, возьмите бутылку шампанского и встречайте праздник под бой курантов на главной площади. И кто знает, какие приключения вас там ждут. Ведь новогодняя ночь полна волшебства. А для того, чтобы волшебство произошло, вовсе необязательно иметь полные карманы хрустящих купюр.
Видео по теме
Обратите внимание
В этот день не ругайтесь, не пытайтесь выяснять отношения, не припоминайте старые обиды. Пусть все плохое останется в прошлом году, а новый начнется с чистого листа.
Полезный совет
Чтобы настроение было праздничным, обязательно украсьте дом, поставьте елку и растяните гирлянды. Аромат сосновых веток и мандаринов создаст атмосферу радости и восторга.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500