Совет 1: Как открыть свою брокерскую компанию

Открытие брокерской компании является, безусловно, хорошим и прибыльным делом, как считают участники рынка. Однако актуальным весь этот бизнес остается лишь в одном конкретном направлении – работе на рынке акций и ценных бумаг.
Вам понадобится
  • - Арендованное помещение;
  • - брокер;
  • - лицевой счет в банке;
  • - нотариально заверенные документы.
Инструкция
1
Выберите тип брокерской компании. Сегодня лучше открывать субброкера, а не интернет-брокера. Первый тип представляет собой организацию, которая сотрудничает с другими, уже давно известными экономическими структурами. Это помогает минимизировать риск и затраты на реализацию бизнес идей и повышении рентабельности бизнеса.
2
Зарегистрируете компанию как юридическое лицо. Далее посетите соответствующие органы и получите лицензию, дающую право на оказание брокерских услуг.
3
Наймите необходимый персонал. Лучше, если вы знаете профессиональных людей, работающих в сфере фондовых продаж. Много рабочих мест в начале вам не понадобится, хватит и нескольких человек, которые знают свое дело.
4
Подберите арендуемое помещение сообразно штату, лучше с небольшим разделением на две зоны: кабинет для сотрудников компании и приемную для общения с клиентами. Самыми главными средствами, необходимыми для нормальной работы, являются телефон и компьютер с беспроводным интернетом высокой скорости. Непременно установите все это в вашем офисе.
5
Получите средства на рекламу. Их может предоставить головная компания, в интересах которой представление вашей организации. Так что, еще одним плюсом начала бизнеса в качестве субброкера является удобство при получении расходов на раскрутку благодаря стараниям финансовой организации, взявшей вас «под свое крыло». Рекламный бюджет в дальнейшем делиться обычно в пропорции 50/50.
6
Выберите вашу целевую аудиторию. Это несложно сделать, если вы умеете грамотно выстраивать стратегию ваших действий. Рекламу, например, лучше всего давать сначала на каналах вещания, которые смотрит молодежь, а также люди средних лет.

Совет 2: Самые известные брокерские фирмы

К самым известным брокерским фирмам относятся Alpari, FXOpen, NORD FX и другие. Все они заслужили репутацию надежных брокеров, работающих на рынке не один год и заинтересованных в увеличении депозита трейдера.
Инструкция
1
В настоящий момент существует огромное множество брокерских фирм, осуществляющих свою деятельность по всему земному шару. Каждый год определяется рейтинг лучших брокеров мира, одни из которых получают гран-при за бонусную программу, другие за революционные инновации, третьи за качество дилинга и т. д. Однако некоторых из них можно выделить особо. За долгие годы своей работы они успели привлечь миллионы трейдеров, разработать высоконадежную торговую платформу и предложить своим клиентам ряд прогрессивных разработок.
2
Наверное, мало кто не слышал о Форекс компании Alpari (Альпари). Этот ECN-брокер работает по модели NDD, осуществляя вывод сделок напрямую в ECN-системы. Если вы примете решение играть через этого брокера, то сможете торговать автоматически, а также использовать стратегию скальпинга и входить локи. Этот брокер оказывает услуги с 1998 года, предоставляя своим клиентам возможность торговать на новостях, «быстром» рынке и рассчитывать на мгновенное исполнение ордеров вне зависимости от того, какое время суток или какая ситуация складывается на рынке.
3
Компания FXOpen также имеет сервис ECN, который позволит вам выйти на межбанковский рынок по наиболее выгодным для вас ценам. У этой компании самые низкие в мире спреды от 0,1 пункта. Вы можете быть уверены в высочайшей скорости исполнения ордеров, в открытости и прозрачности сотрудничества за счет реализации технологии доверительного управления РАММ. У компании имеется 8 торговых платформ, к тому же по желанию вы можете получить консультацию у онлайн-эксперта.
4
К самым известным брокерским фирмам относится и NORD FX. Эта компания как нельзя лучше подойдет вам, если вы начинающий трейдер, делающий первые шаги на рынке Форекс и торгующий с депозитов в 5, 10, 20 или 50$. У брокера имеется бонусная программа, предусматривающая подарок для каждого начинающего трейдера – 8$ на счет. Многие выбравшие ее трейдеры говорят об отсутствии проскальзывания и реквот, быстром исполнении ордеров и выводе средств.
5
По рейтингу академии Masterforex-V самым лучшим брокером мира за 2012 год стал швейцарский MigBank. Компания дает своим клиентам возможность торговать с минимальным размером счета от 2000$, минимальным размером сделки 0,1 лота и фиксированным спредом. Выбрав эту компанию, вы получите возможность остановиться на одной из 4-х платформ, воспользоваться кредитным плечом 1:200 и торговать без реквот и проскальзываний. Единственный минус – у нее нет русской поддержки.
6
Известная брокерская фирма ForexTrend (Форекс-Тренд) первой в мире осуществила революционный прорыв в технологиях инвестирования путем внедрения индексов ПАММ-счетов с большей гарантией средств, чем обычные ПАММ-счета. Решив связать свою деятельность с этим брокером, вы получите возможность застраховать свои счета, получить инвестиционную консультацию и узнать все о безрисковом вложении средств, если тяготеете к консервативной торговле. Компания мгновенно исполняет ордера независимо от волантильности рынка и имеет минимизированные спреды.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При открытии региональной брокерской конторы не стоит тратить бюджет на рекламу в интернете. Это мероприятие будет производить незначительный эффект, а потому остается пустой тратой денег.
Источники:
  • Открытие брокерской компании
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500