Совет 1: Как открыть магазин женского белья

Чтобы открыть узнаваемый магазин женского белья, необходимо ясно давать понять окружающим ваши намерения. Создадите хороший, понятный и запоминаемый образ. Придумайте интересное название и соответствующую вывеску.
Вам понадобится
  • - Арендованное помещение;
  • - поставщик одежды;
  • - лицевой счет в банке;
  • - нотариально заверенные документы;
  • - кассовый аппарат.
Инструкция
1
Определите вашу цель. Вряд ли вы хотите сразу создать крупную сети магазинов. Достаточно будет начать с небольшой точки в городском торговом центре. Именно такое пространство можно использовать максимально эффективно. Не стоит арендовать сразу крупные площади в центральной части города. Такие затраты станут неоправданными и приведут к убыткам. Оцените для начала потенциал рынка, просчитайте и составьте бизнес-план.
2
Выберите поставщика продукции. Постарайтесь прислушаться к мнению специалистов, обменивайтесь с ними любой необходимой информацией. Вам обязательно скажут, что лучше всего заключать договор с поставщиками с эксклюзивной дистрибуцией на длительный срок. Перед составлением заказа в рамках бюджета, поинтересуйтесь о мнении бренд-менеджеров, которые отвечают за необходимое количество марок и менеджеров магазинов, в полной мере обладающих информацией о пожеланиях клиентов и востребованности товаров.
3
Наймите обслуживающий персонал. Важно, чтобы каждый работник был приятной и располагающей к себе личностью. Нельзя следует допускать, чтобы сотрудник был излишне настойчивым. Очень важными являются такт с пониманием проблемы клиента и помощью в ее преодолении. Консультанту необходимо отлично ориентироваться в товарах.
4
Позаботьтесь о достаточном наличии товара. Начинающим бизнесменам следует приобрести около 3-5 различных торговых марок товара. Позже это количество можно будет увеличить. Ведь бельем могут быть не только, к примеру, бюстгальтеры и трусы, но и комбинации из ночных рубашек, купальников, чулок и колгот.
5
Постарайтесь рассчитать ваши заказы правильно, чтобы сделать их еще эффективнее. По завершении сезона проводите распродажи по сниженным ценам. О распродажах хорошо сообщать с помощью рекламы на радио и ТВ.

Совет 2: Как открыть магазин женского нижнего белья

Открытие собственного магазина – действие серьезное и ответственное. Воплощение этой идеи в жизнь требует тщательного, даже скрупулезного подхода. Это нужно для того, чтобы предусмотреть и благополучно избежать множества подводных камней этого бизнеса. Поэтому не стоит торопить события, а лучше основательно подготовиться.
Инструкция
1
Нижнее белье женщинам нужно всегда, оно востребовано. Но и предложение не отстает от спроса. Многочисленные брэнды, большое количество производителей, огромное количество магазинов всегда готовы предложить разнообразный товар. Поэтому сначала изучите тех, с кем собираетесь конкурировать. Или закажите исследование в компании, специализирующейся на маркетинге.
2
Трезво оцените свои возможности и сумму начального капитала. Магазин окупается не сразу, а вливания могут понадобиться значительные. Составьте бизнес-план. Он вам в этом очень поможет. А постичь этот рынок, узнать все его достоинства и недостатки вы сможете, если поработаете продавцом в уже работающем магазине.
3
Решите, в каком ценовом сегменте вы начнете работать. Это может быть элитное дорогое белье, уникальное как по качеству, так и по внешнему виду, известных мировых брэндов. Или белье для среднего класса, более массовое и от не очень раскрученных производителей. Или это будет самое дешевое белье, в котором определить производителя невозможно.
4
Зарегистрируйте юридическое лицо и оформите все разрешительные документы на торговлю.
5
Найдите подходящее помещение. При этом не гонитесь за дешевизной. Небольшая арендная плата чаще всего у тех помещений, в которые не часто заглядывают покупатели. Обычно они стоят в стороне от людского потока.
6
Закупите оборудование для торгового зала. Нужно обустроить хотя бы две примерочные кабинки. Причем будет лучше оснастить их системой зеркал, а не просто повесить одно зеркало на стене. Также вам понадобятся плечики, витрины, крючки, петли и многое другое.
7
Приобретите товар как можно более разнообразный. Не стоит покупать товар у одного производителя, даже если он хорош для вас по соотношению цена/качество. Каждый отдельно взятый покупатель всегда должен иметь выбор не только размеров, но и фасонов.
8
Позаботьтесь о рекламе вашего магазина, и не только наружной. Удачная, эффектная реклама всегда быстро себя окупит. Подайте информацию о своем магазине в СМИ, создайте сайт-визитку и рекламируйтесь с интернете. Не лишним будет открыть и интернет-магазин.
9
Займитесь подбором персонала. Предоставьте вашим продавцам возможность обучения. Применение на практике того, чему они научились, будет только способствовать вашему бизнесу.
Источники:
  • открыть женский магазин
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть магазин женского белья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500