Вам понадобится
  • - Арендованное помещение;
  • - поставщик одежды;
  • - лицевой счет в банке;
  • - нотариально заверенные документы;
  • - кассовый аппарат.
Инструкция
1
Определите вашу цель. Вряд ли вы хотите сразу создать крупную сети магазинов. Достаточно будет начать с небольшой точки в городском торговом центре. Именно такое пространство можно использовать максимально эффективно. Не стоит арендовать сразу крупные площади в центральной части города. Такие затраты станут неоправданными и приведут к убыткам. Оцените для начала потенциал рынка, просчитайте и составьте бизнес-план.
2
Выберите поставщика продукции. Постарайтесь прислушаться к мнению специалистов, обменивайтесь с ними любой необходимой информацией. Вам обязательно скажут, что лучше всего заключать договор с поставщиками с эксклюзивной дистрибуцией на длительный срок. Перед составлением заказа в рамках бюджета, поинтересуйтесь о мнении бренд-менеджеров, которые отвечают за необходимое количество марок и менеджеров магазинов, в полной мере обладающих информацией о пожеланиях клиентов и востребованности товаров.
3
Наймите обслуживающий персонал. Важно, чтобы каждый работник был приятной и располагающей к себе личностью. Нельзя следует допускать, чтобы сотрудник был излишне настойчивым. Очень важными являются такт с пониманием проблемы клиента и помощью в ее преодолении. Консультанту необходимо отлично ориентироваться в товарах.
4
Позаботьтесь о достаточном наличии товара. Начинающим бизнесменам следует приобрести около 3-5 различных торговых марок товара. Позже это количество можно будет увеличить. Ведь бельем могут быть не только, к примеру, бюстгальтеры и трусы, но и комбинации из ночных рубашек, купальников, чулок и колгот.
5
Постарайтесь рассчитать ваши заказы правильно, чтобы сделать их еще эффективнее. По завершении сезона проводите распродажи по сниженным ценам. О распродажах хорошо сообщать с помощью рекламы на радио и ТВ.