Совет 1: Как открыть лизинговую компанию

Лизинг предприятий связан с их закономерным желанием как можно быстрее амортизировать свои основные средства и снизить тем самым затраты, а также получить дополнительные средства для оборотного капитала. Как же открыть свою собственную лизинговую компанию?
Вам понадобится
  • - Лицевой счет в банке;
  • - нотариально заверенные документы;
  • - приобретение статуса юридического лица.
Инструкция
1
Проанализируйте лизинговый бизнес в стране и за рубежом, обратите внимание на то, как ведут дела успешные лизинговые компании. Обычно они создаются на основе финансовых организаций (банков, фондов, страховых компаний), либо крупных промышленных предприятий для лизинговой реализации собственной продукции. В России существуют успешные компании, которые создают государственные или муниципальные органы, и есть компании, что пользуются так называемым "административным ресурсом".
2
Выберите ту область лизинговых услуг, которую вы хотите занять. Оцените ваши возможности и текущий рынок. Определите себестоимость услуг, и насколько конкурентоспособными являются ваши предложения. Целесообразным станет определение сметы расходов, источников их финансирования, предполагаемого дохода от вашей деятельности. Таким образом, вы должны создать бизнес-план.
3
Организуйте вашу собственную лизинговую компанию. Сделать это можно в любых удобных организационно-правовых формах (ЗАО, ООО и т.д.), поскольку каких-то особых требований нет. Отсутствуют требования и по лицензированию данной деятельности.
4
Обратитесь за помощью к специалистам в области организации, финансов, экономики и инженерии, так как здесь важно четкое понимание предмета вашего дела. Некоторые знания можно почерпнуть из книг, их достаточно много. Или просмотреть обучающие семинары, которые ежемесячно проводятся многими общественными организациями. Это поможет плавно войти в лизинговый бизнес.

Совет 2: Как открыть общественную организацию

Общественная организация представляет собой объединение граждан, созданное на основе совместной деятельности для защиты своих интересов и достижения целей, предусмотренных уставом организации. Создание общественной организации имеет ряд особенностей и ограничений, определенных законодательством.
Инструкция
1
Определите цели организации. Это могут быть благотворительные, социальные, культурные, научные цели, охрана здоровья, экология, удовлетворение духовных потребностей граждан. Предусмотрите осуществление общественной организацией предпринимательской деятельности, соответствующей ее целям и задачам.
2
Продумайте и подберите для организации наименование. Оно должно отражать территориальную сферу деятельности (местная, региональная, межрегиональная и т.д.). Общественная организация вправе осуществлять свою деятельность лишь на территории того субъекта, на территории которого зарегистрирована и имеет свои структурные подразделения. При выборе наименования исходите из того, что оно должно отражать цели создания организации и быть уникальным.
3
Определите состав учредителей организации. Это должны быть дееспособные физические лица или юридические лица (общественные организации). Для регистрации общественной организации требуется не менее трех учредителей.
4
Подготовьте пакет документов для представления в регистрирующий орган:

- заявление, заверенное нотариусом;

- Устав;

- протокол решения о создании общественной организации;

- документы, подтверждающие право использования юридического адреса;

- квитанцию об уплате государственной пошлины.
5
Подайте пакет документов в регистрирующий орган (Министерство юстиции). Регистрация длится около двух месяцев. По рассмотрении документов инспектором Министерства юстиции принимается решение о регистрации общественной организации или выносится мотивированный отказ. Министерство юстиции направляет документы после регистрации в налоговый орган для внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц. После этого документы возвращаются в Министерство юстиции.
6
После получения Министерством юстиции из налогового органа документов в течение трех рабочих дней вам (заявителю) надлежит получить свидетельство о государственной регистрации. С этого момента общественная организация является юридическим лицом со всеми вытекающими из этого факта правами и обязанностями.
7
Обратитесь в налоговый орган и орган по ведению статистики для постановки на соответствующие виды учета, получите соответствующие свидетельства.
8
Откройте расчетный счет в банке, уведомив затем об этом налоговый орган в течение пяти дней.
9
Осуществите постановку юридического лица на учет во внебюджетные фонды (Пенсионный Фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования). После этого вы вправе в полном объеме осуществлять деятельность, предусмотренную Уставом общественной организации.
Видео по теме
Источники:
  • Открыть общественную организацию. Как создать общественную организацию?

Совет 3: Как создать успешную компанию

Начать с нуля дело и добиться успеха в условиях уже достаточно развитого и заполненного рынка - задача не из простых, особенно если учесть, что "на карте" зачастую оказывается вся дальнейшая судьба предпринимателя. Но удачные примеры есть, более того - есть определенный алгоритм создания бизнеса, позволяющий избежать неудач, насколько это возможно.
Инструкция
1
Попытайтесь оценить экономическую ситуацию в своем регионе - идеальным местом для "старта" малого или среднего коммерческого предприятия будет такое место, где есть все условия для успешной предпринимательской деятельности, но еще не так высок уровень конкуренции. В некоторых российских регионах ситуация именно такова - это должно быть не слишком глухое место, но и не столица федерального округа, где почти все "места под солнцем" давно заняты. Если новое начинание для вас будет основным занятием в жизни, то можно решиться и на переезд, главное при этом иметь полную уверенность в целесообразности такого шага.
2
Проанализируйте ситуацию на рынке, выбрав место для своей деятельности - важно найти точку высокого спроса при небольшом предложении, верно оценить покупательские способности местного населения, его психологию и менталитет. Даже если вам не придется вести розничную торговлю, вы будете нанимать персонал, взаимодействовать с властями и другими предпринимателями, от которых будет зависеть успех и сама возможность вашего начинания. Не предпринимайте никаких решительных шагов, не овладев предварительно самой полной информацией о конкретном регионе.
3
Обеспечьте себе надежный "финансовый тыл" - не начинайте масштабную деятельность по созданию собственного коммерческого предприятия, не имея налаженных деловых отношений с какой-либо кредитной организацией. Вы должны заручиться поддержкой банка, которому имеете все основания доверять - без этого старт нового предприятия в любом случае будет сопряжен с огромным риском.
4
Подбирайте команду близких себе по духу людей, на которых сможете положиться впоследствии, контролируйте отбор кадров лично, не доверяя опыту наемных кадровиков и сотрудников рекрутинговых компаний. Постарайтесь создать крепкий "костяк", который бы определил стиль работы и способствовал созданию "правильной" рабочей атмосферы в вашей фирме. При всех талантах руководителей крупных коммерческих организаций, кадры по-прежнему, как это было и много лет назад, решают почти всё.

Совет 4: Как открыть свою компанию ООО

С каждым годом увеличивается количество организаций, в том числе открываются новые общества с ограниченной ответственностью. Чтобы создать свою первую фирму, необходимо руководствоваться определенными знаниями.
Инструкция
1
Подберите подходящее название для вашей будущей компании. При этом оно должно хорошо запоминаться и не быть слишком длинным.
2
Подумайте, какими видами деятельности вы хотите заниматься. Ведь для составления заявления о государственной регистрации ООО, вам нужно будет указать разновидности предпринимательской деятельности, согласно отраслям. Лучше всего выберите сразу несколько кодов классификатора. Главное, чтобы договор был составлен в соответствии данным кодам деятельности, а также, чтобы было прописано о том, чем вы занимаетесь.
3
Обратите внимание на то, что в дальнейшем за каждую дополнительную регистрацию кода вам нужно будет за это заплатить. При этом, код основного вида предпринимательской деятельности укажите самым первым.
4
Арендуйте помещение для развития ООО. У вашей компании должен иметься юридический адрес.
5
Распределите доли уставного капитала между всеми участниками ООО. Это необходимо в том случае, если компанию открывают несколько человек. При этом учтите, что участники могут понести убытки, которые связаны с деятельностью организации, лишь в пределах величины собственной части средств, которые были вложены в уставный капитал.
6
Если вы самостоятельно решили создать ООО, тогда необходимо составить соответствующее решение об открытии фирмы. Если же участников несколько, то следует оформить протокол общего собрания учреждения ООО.
7
Составьте устав фирмы, который обязательно должен содержать в себе: организационно-правовую форму ООО; его наименование, местонахождение, состав, величину уставного капитала; компенсации и порядок формирования управляющими и контролирующими органами; систему распределения прибыли и создания фондов предприятия; порядок и условия ликвидации и реорганизации компании.
8
Оплатите пошлину за регистрацию ООО. Квитанцию об уплате прикрепите к заявлению о регистрации, далее соберите необходимые документы для регистрации организации (устав, учредительный договор, документы об аренде помещения, нотариально заверенную копию о праве пользования данным помещением) и приложите их к вышеуказанным документам. Получите реквизиты компании в отделении налоговых органов, в котором вы регистрировали ее.

Совет 5: Как открыть компанию в России

Основной спецификой открытия компании в России является наличие мощных инструментов поддержки малого и среднего бизнеса со стороны. К сожалению, не все начинающие предприниматели владеют информацией о них.
Инструкция
1
Главным инструментом, направленным на стимулирование роста малого и среднего бизнеса, является малый грант на открытие бизнеса. Для его получения необходимо единственное условие: претендент должен быть безработным и состоять на учете в центре занятости. Основная направленность этого гранта – покупка инструментов либо оборудования, необходимого для начала дела. Используйте эту возможность получения средств если вы не работаете на данный момент времени.
2
Вторым инструментом помощи предприятиям МСБ является грант на 300 тысяч рублей. Он предназначен для малого и среднего бизнеса, который только планируют открыть, либо который существует не больше одного года. Для получения этого гранта обратитесь в комитет экономического развития при администрации вашего города. В некоторых случаях необходимо прохождение курсов начинающего предпринимателя, которые являются бесплатными. Наличие либо отсутствие работы не имеет никакого значения: необходим грамотно составленный бизнес-план, а также определенная сумма собственного вклада – чем больше, тем лучше. Если вы безработный, то для вас может работать схема, по которой вы получаете малый грант, для которого не нужно собственного вклада, и подаете на грант в 300 тысяч, заявляя средства, полученные от малого гранта как личный вклад. Данная схема абсолютно законна и не нарушает регламент конкурса, поэтому рекомендована к использованию.
3
Основа любого бизнеса – надежные партнерские связи, как внутри города, так и внутри страны и в международном формате. В России существует некоммерческая структура «Евро Инфо Корреспондентский Центр», основная цель которой – развитие бизнеса с точки зрения налаживания партнерских связей как внутри России, так и с компаниями других стран. Работа с данной организацией абсолютно бесплатна и ни к чему не обязывает. Ваши данные будут размещены в информационной системе, а запрос о партнерстве будет разослан по всем ЕИКЦ как России, так и Европы, а также странам, в которых есть данная организация.
Видео по теме
Источники:
  • Российский Евро Инфо Корреспондентский Центр

Совет 6: Как открыть магазин автозапчастей

Всякой машине время от времени требуется ремонт, и тогда не обойтись без запчастей и расходных материалов. Поскольку количество автомобилей с каждым годом растет, то и спрос на запчасти тоже увеличивается. Поэтому открытие собственного магазина запчастей в наше время представляется делом целесообразным, а учитывая относительно небольшие затраты на старте, еще и вполне доступным.
Вам понадобится
  • Целеустремленность, желание преуспеть в собственном бизнесе, настойчивость, предприимчивость
Инструкция
1
Определитесь с помещением. Узнать о свободных площадях и возможности купли или аренды можно в местной администрации. Помещение следует подбирать, исходя из реальных размеров вашего стартового капитала и предполагаемого ассортимента запчастей, а также расходных материалов. Лучше, если присмотренное вами место будет находиться недалеко от автомойки, станции техобслуживания, гаражного комплекса.
2
Составьте бизнес-план. Его основная цель – привлечь инвестиции или заемные средства путем кредитования. Этот документ также необходим для того, чтобы согласовать разрешение на осуществление предпринимательской деятельности с государственными органами. Бизнес-план непременно должен содержать в себе такие разделы, как маркетинговые исследования, затратная часть, технико-экономическое обоснование (ТЭО), экономическая эффективность, расчет окупаемости (этот пункт особенно важен для кредиторов и инвесторов) и т.д.
3
Озаботьтесь соблюдением юридических аспектов. В местной администрации и в налоговой инспекции вам дадут перечень необходимых документов, которые предстоит оформить и собрать. Всю документацию должны одобрить и заверить официальные лица.
4
Со всеми документами и бизнес-планом отправляйтесь в банк, либо в инвестиционный фонд или лизинговую компанию (выбор в пользу того или иного источника финансирования делаете вы). Подумайте заранее о залоговом обеспечении, поскольку получить финансовые средства на бизнес без залога (особенно если это стартап) практически нереально.
5
Продумайте дизайн и интерьер магазина. Сделайте в помещении ремонт, если это необходимо. Займитесь закупкой мебели и торгово-технологического оборудования – витрин, стеллажей, стоек, камер наблюдения, сигнализации и т.д.
6
Приступайте к заказу и закупке товара, заранее продумав такие аспекты, как объем и частота поставок, вид транспорта и страховок, складирование и т.д.
7
Займитесь подбором персонала. Численность, режим работы сотрудников, дресс-код и т.д. вы должны продумать заранее.
8
Начинайте выкладку товара в магазине в соответствии с правилами мерчандайзинга. Позаботьтесь о рекламе (наружной, в СМИ и т.д.).
9
Назначьте дату торжественного открытия магазина. Не забудьте в этот день о презентах и скидках первым покупателям.
Видео по теме
Совет полезен?
Начинать собирать документы и составлять бизнес-план следует после того, как определен круг потенциальных покупателей (владельцы ли это иномарок или отечественных авто, транспортные организации и т.д.) и будущих поставщиков.
При разработке бизнес-плана полезно обратиться за помощью к независимым консультантам и специалистам.
При сборе документов старайтесь выполнять все рекомендации, требования и предписания максимально полно, тем самым вы заранее обеспечите себе наименьшее количество всевозможных проверок в первые же дни после открытия.

Совет 7: Как открыть швейную фабрику

Одежда всегда остается востребованным товаром, следовательно, производящие ее предприятия также являются высокоприбыльными. Тем не менее, швейная промышленность является весьма конкурентоспособным бизнесом. Важно организовать его на достойном уровне.
Инструкция
1
Определите ваш продукт. Вы можете сосредоточиться, к примеру, на производстве вечерних костюмов, халатов или футболок. Для работы в качестве производителя одежды вам понадобятся специализированные навыки, например, проектирование и создание эскизов свадебных платьев, высококачественных костюмов ручной работы или шляп. Ваш бизнес также может быть направлен на ремонт одежды, а не на ее создание.
2
Оцените свои конкурентные способности. Помните, что вам придется конкурировать с местными производителями, выпускающими собственные линии одежды. Оцените каждого конкурента по осуществляемым затратам, ценам на продукцию, маркетингу, методам поставок.
3
Наймите поставщиков. Они будут доставлять материалы, необходимые для шитья. Изучите потенциальных поставщиков, поинтересуйтесь о мнении торговых организаций. Поговорите с дистрибьюторами с глазу на глаз и убедитесь, что они смогут последовательно выполнять поставленные задачи.
4
Пройдите процедуру лицензирования вашего бизнеса. Получите необходимую ссуду в банке. Для швейной фабрики понадобится достаточно большое здание, поэтому аренда может обойтись достаточно дорого. Обратите внимание на складские помещения при крупных объектах. Их можно довольно выгодно использовать для расположения в них собственного производства.
5
Рекламируйте ваш бизнес. Вы должны приступить к этому еще до того, как начнете производить собственные продукты. Грамотный маркетинг позволит вам получить дорогие заказы уже в самом начале бизнеса. Определите, какие средства массовой информации привлекут наибольшее число клиентов. Необходимостью станет и создание сайта компании. Опишите ваше производство и опубликуйте красочное обращение непосредственно к вашей целевой аудитории. Пусть клиенты знают, как именно вы сможете удовлетворить их потребности.
Видео по теме

Совет 8: Как открыть выгодное дело

Невозможно начать прибыльный бизнес с отсутствием опыта и таланта в какой-либо конкретной области. Кроме того, следует выбирать продукты или услуги, которые вас действительно интересуют, тогда вы сможете правильно преподнести их будущим клиентам.
Инструкция
1
Напишите бизнес-план и включите в него основные этапы деятельности, которые необходимо будет пройти для успешного построения прибыльного бизнеса. Используйте бизнес-план также для ведения финансовой отчетности.
2
Найдите как можно больше информации по вашей отрасли, исследуйте текущие тенденции на рынке и особенности конкуренции. Воспользуйтесь данными маркетинговых агентств.
3
Опишите все ваши сильные и слабые стороны по сравнению с главными конкурентами. Используйте свои сильные стороны, чтобы выбрать правильное направление для дальнейшего развития. Вы должны поднять уровень выпускаемой продукции на качественно новый уровень, чтобы увеличить число постоянных клиентов.
4
Убедитесь, что вы в полной мере понимаете целевую аудиторию и характеристики клиентов. Проводите как можно больше исследований и опросов целевых клиентов, чтобы понять, в каких продуктах или услугах они нуждаются. Спросите у них, сколько они готовы платить за предлагаемые виды продукции. Используйте свои маркетинговые исследования, чтобы определить верную ценовую политику компании.
5
Найдите подходящего поставщика продукции, если вы занимаетесь продажей товара. Обратитесь к тематическим сайтам для получения дополнительной информации об оптовых дистрибьюторах. Разместите объявления в различных журналах о торговле, связанных с вашей отраслью. Свяжитесь с откликнувшимися оптовиками и производителями. Выберите тех, которые предлагают поставки продукции на самых оптимальных условиях.
6
Выберите место для вашего бизнеса. Убедитесь, что вы открываете розничный магазин в районе, где сосредоточена целевая аудитория. Выберите наиболее доходную область в деловой части города, например, если вы продаете дорогостоящую одежду или ювелирные изделия.
Источники:
  • какое выгодное дело открыть

Совет 9: Как открыть маркетинговую организацию

Маркетинговые организации помогают компаниям лучше понимать своих клиентов, узнавать о последних тенденциях на целевом рынке и определять, как лучше продвигать свою продукцию или услуги. Если вы готовы скрупулезно собирать данную информацию, анализировать большие массивы данных и предоставлять своевременные отчеты о результатах, то данный бизнес вам подходит.
Инструкция
1
Определите ваш целевой рынок. Решите, на чем будут основываться маркетинговые исследования: на продуктах питания, розничных брендах, средствах массовой информации или на чем-либо еще. Не обязательно ограничиваться одним видом товаров или услуг, лучше выбрать несколько из тех, в которых вы разбираетесь лучше всего.
2
Создайте бизнес-план. Написание бизнес-плана поможет составить упорядоченный перечень ваших услуг, определить целевой рынок, выделить необходимый капитал на создание собственной компании. Данный документ также станет необходимым для получения лицензии на частный бизнес, а также финансирования в банке.
3
Используйте имеющиеся контакты, чтобы узнать любую ценную информацию, которая пойдет на пользу вашему бизнесу. Зарегистрируйтесь в таких организациях, как Торгово-промышленная палата и Ассоциация малого бизнеса. Некоторые организации могут стать источником связей с общественностью и рекламы для вашего бизнеса. Они также сообщат вам о специальных возможностях, которые способны принести пользу вашей компании.
4
Снимите в аренду офис, где будет располагаться ваша маркетинговая организация. Наймите необходимое число сотрудников, ориентируйтесь по количеству товаров, на базе которых будет проводиться маркетинговая компания. Убедитесь, что все они имеют соответствующую профессиональную квалификацию. Также вам необходимо получить лицензию частного предпринимателя, чтобы бизнес был абсолютно законным.
5
Создайте анкеты для клиентов. Они помогут вам собирать самую актуальную маркетинговую информацию. Включите сюда основные вопросы, которые позволят вам получить такие демографические данные, как возраст, уровень дохода и образования потребителей, и предоставят всю информацию по приобретаемым ими продуктам.

Совет 10: Как открыть пищевое производство

При грамотной организации такой вид предпринимательской деятельности, как пищевое производство приносит хороший доход и быстро окупается. Ни одна фабрика не сможет похвастаться таким оборотом своей продукции. Ведь люди кушают по три раза в день, и все они являются потенциальными покупателями.
Инструкция
1
Подумайте, нужно ли для вашего будущего предприятия что-то специальное, например жироуловитель, специальное кондитерское оборудование или пищевые насосы. Также учтите, что минусом данной сферы производственной деятельности являются небольшие сроки хранения сырья. Это в свою очередь означает, что нужно создать хорошее холодильное и складское помещение.
2
Определите, какие виды продукции и для каких слоев населения будут производиться. Также определитесь с возрастом собственных потенциальных покупателей, ведь это могут быть: взрослые, дети или люди пожилого возраста. Затем подумайте о назначении продукции, то есть для кого она будет предназначаться – для здоровых людей, а может это будет диабетическая, диетическая или лечебно-профилактическая продукция.
3
Составьте первоначальный бизнес план. Посчитайте в нем, сколько денег может понадобиться на реализацию пищевого производства. Проведите анализ фирмы: какие угрозы и возможности существуют на этапах открытия и развития организации.
4
Приобретите нормативную документацию. В пищевом производстве любая продукция должна вырабатываться только согласно этим документам. В основном все компании работают по ГОСТ, ОСТ и ТУ – государственным, отраслевым стандартам, а также техническим условиям, разрешающим производителю выпускать наиболее широкий ассортимент разнообразной продукции и при этом использовать увеличенный список различного сырья. Вы можете самостоятельно разработать ТУ, но для этого их необходимо согласовать с органом Роспотребнадзора, а затем зарегистрировать в отделении Центра стандартизации и метрологии.
5
Найдите помещение для производства. Можете арендовать или выкупить помещение в собственность. После этого утвердите производственную программу и перечень выпускаемой продукции в органе Роспотребнадзора. Далее можете переходить к закупке необходимого оборудования, монтажу и подключению, заказу сырья, тары, этикеток, упаковки.
Видео по теме
Полезный совет
Благодаря лизингу вы сумеете сэкономить оборотные средства, если сделаете небольшой первоначальный взнос и растянете во времени лизинговые платежи. При этом основную экономию средств можно получить, внеся лизинговые платежи на себестоимость в полном объеме и уменьшив налоги на имущество.
Источники:
  • Что такое лизинг?
  • открытая лизинговая компания
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500