Совет 1: Как читать линии на ладони

Руки - это то, что мы видим каждый день на протяжении всей своей жизни. Они, как многофункциональный инструмент, помогают нам справляться с разнообразными задачами. Но кроме этого руки могут рассказать многое о нас самих и о нашей жизни.
Инструкция
1
Всего выделяют чуть более 20 линий на руке, значение которых толкует хиромантия. Остановимся на на пяти основных из них: линии жизни, линии ума, линии сердца, линии судьбы и линии счастья.
ЛИНИЯ ЖИЗНИ начинается у внутреннего края ладони между указательным и большим пальцами и огибает холм Венеры (основание большого пальца). При гадании по руке оценивайте не только на длину линии жизни, которая, по общепринятому мнению, отражает длину жизни человека. Также исследуйте ее глубину и наличие или отсутствие разрывов. Эти признаки помогут оценить вашу жизнеспособность и жизненную энергию.
2
ЛИНИЯ УМА (ГОЛОВЫ) берет начало у внутреннего края ладони и идет к середине внешнего края ладони (холм Марса). Эта линия указывает на ментальные способности человека, его уровень мышления. Обычно она прямая. Но если на вашей руке линия головы наклонена, это означает, что у вас хорошо развито воображение.
3
ЛИНИЯ СЕРДЦА идет от холма Юпитера (основание указательного пальца), проходит дугой по основанию пальцев и чаще всего загибается к холму Меркурия (основание мизинца). Она связана с вашими эмоциями и духовным миром. Линия сердца может быть изогнутой (вы склонны к романтике), прямой (для вас важнее физический способ выражения чувств), или с разрывом (вы испытали сильное эмоциональное потрясение). Если ваша линия сердца заканчивается на холме Сатурна (основание среднего пальца), значит, в вашей жизни главное место занимает секс. Если же линия доходит до холма Юпитера (основание указательного пальца), вы идеалист.
4
ЛИНИЯ СУДЬБЫ начинается в середине основания ладони, у запястья, и идет почти вертикально к холму Сатурна (основание среднего пальца). Если у вас эта линия четкая, хорошо выраженная, вы чувствуете, что вас направляет судьба. Если же линии нет или она бледная, вы считаете, что все в жизни зависит от вас.
5
ЛИНИЯ СЧАСТЬЯ (УСПЕХА, ТАЛАНТА) проходит от середины ладони до холма Аполлона (основание безымянного пальца). Характер этой линии укажет, являетесь ли вы любимчиком фортуны.

Совет 2: Хиромантия: как изменить судьбу

Хиромантией называют чтение судьбы и характера по линиям ладони. Многие профессиональные хироманты считают, что линии можно не только читать, но и менять, оказывая подобным образом влияние на характер и судьбу.
Инструкция
1
Такое вмешательство называют коррекционной хиромантией. Это очень спорная методика, согласно некоторым исследованиям, ее активно применяли столетия назад, но затем коррекционная хиромантия была забыта, причины этому неизвестны.
2
На руке любого человека все основные события и тенденции развития отражаются различными способами. О характере говорят форма ладони, пальцев, ногтей, изгибы линий и их количество. Многие современные хироманты считают, что они могут воздействовать на судьбу, внося корректировки в формы линий особой краской. Они добавляют нужные знаки и скрывают лишние.
3
Коррекция рисунка обычно проходит в несколько сеансов, между ними делаются перерывы в несколько дней. Такая коррекция начинается с определения способностей человека, выяснения возможностей и потребностей их реализации, затем следует поиск основных причин, которые вызывали проблемы в жизни, после чего наступает основной этап — выработка примерной стратегии успеха и перерисовка линий руки.
4
Для такой корректировки или хирографии обычно используется особая, легко смывающаяся красная краска. Этот цвет выбран не просто так, поскольку он символизирует силу, энергию и судьбу. В большинстве случаев не требуется длительное ношение нанесенного на ладонь измененного рисунка или знака. Если коррекция была произведена правильно, по мере проявления положительных изменений в жизни рисунок линий на руке тоже начинает меняться, прорастать по намеченному во время корректировки контуру. Наносимый временный знак должен лишь дать толчок, запустить процесс изменений.
5
Разумеется, невозможно полностью перерисовать рисунок линий на руке. К тому же, даже при самом вдумчивом и грамотном подходе изменение линий может задать только примерное направление событий в жизни. Детали могут довольно сильно отличаться от ваших ожиданий. К примеру, изменив линию сердца, вы можете превратить неудачный роман в удачный, но значительно вероятней, что этот неудачный роман просто прервется, освободив место для новых, более позитивных и конструктивных отношений.
6
Возможным плюсом этого метода может являться выраженный эффект плацебо. Перерисовывая линии на собственной руке, человек берет на себя ответственность за события в жизни, начинает действовать, что-то менять, отказавшись от уверенности, что в его жизни все решает исключительно судьба.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться читать по руке

Чтение рук, или хиромантия, - это искусство, которое требует кропотливого изучения мельчайших линий, бугорков и точек на ладони, а также их взаимосвязи. С помощью знаков на ладонях можно узнать о характере человека, его прошлом и будущем.
Инструкция
1
Для начала обратите внимание на форму руки. Все руки можно условно разделить на 4 типа:

1. Огненный тип (продолговатая ладонь, короткие пальцы).

Такие люди полны энтузиазма, эмоциональны, энергичны. Порой ему даже сложно справиться со своими эмоциями. Это творец новых идей, человек, живущий яркой и насыщенной жизнью. Он мало сосредоточен на деталях, предпочитает видеть картину в целом.

2. Земной тип (квадратная ладонь, короткие пальцы).

Для людей земного типа характерны практичность, надежность, постоянство. Они сдержанны и консервативны, просты в общении. Это добросовестные работники, которым не чужд монотонный труд, в том числе физический.

3. Воздушный тип (квадратная ладонь, длинные пальцы).

Это люди сообразительные, проницательные, обладающие аналитическим умом. Ясно и четко выражают свои мысли, ценят логику. Надежны, любят придерживаться правил. Придают большое значение взаимоотношениям с окружающими.

4. Водный тип (продолговатая ладонь, длинные пальцы)

Такие люди эмоциональны, впечатлительны. Они обладают высокой чувствительностью, проницательны и имеют хорошее воображение. Любят мечтать и фантазировать. Обладают хорошей интуицией. Подвержены влиянию окружающих, поэтому довольно часто меняют свою точку зрения.
2
Далее посмотрите на холмы - бугорки на поверхности ладони. Развитый холм говорит об активности человека в тех сферах, за которые он отвечает. Твердость бугорка говорит об умении человека применять полученные знания и навыки, а мягкость - о том, что он их мало использует.

Холмы отвечают за следующие качества:

Холм Юпитера (под указательным пальцем) - ум, инициативность, честолюбие, амбициозность, уверенность в себе.

Холм Сатурна (под средним пальцем) - серьезность, ответственность, склонность к меланхолии, закрытость.

Холм Аполлона (под безымянным пальцем) - эстетический вкус, успешность, энтузиазм, легкость в общении, умение приспосабливаться к различным ситуациям.

Холм Меркурия (под мизинцем) - быстрота мышления, изобретательность, заинтересованность в окружающем мире, остроумие, склонность к соперничеству.

Холм Венеры (у основания большого пальца) - заботливость, умение сострадать, привязанность, страстность, любовь.

Холм Луны (под мизинцем напротив холма Венеры) - богатое воображение, творческое начало, мечтательность.
3
Наконец, нужно обратить внимание на линии. Их огромное множество, поэтому рассмотрим только основные.

1. Линия жизни.

Это индикатор жизнеспособности человека. Если линия делает глубокий полукруг, то человек полон энтузиазма, энергичен и активен. Близость к большому пальцу означает пассивность, недостаток энергии. Разрывы на линии жизни - признак значительных перемен во взглядах на жизнь. Длина линии, вопреки принятому мнению, не связана напрямую с длиной жизни.

2. Линия ума.

Длинная линия ума говорит о высоком интеллектуальном потенциале человека. Чем она длиннее, тем более сложно и глубоко мыслит человек. Прямая линия означает практичность мышления, а угол наклона показывает, насколько богатым воображением обладает человек. Однако слишком изогнутая линия говорит о неадекватной оценке реальности. Если линия ума в начале соприкасается с линией жизни, то можно говорить об осторожности и предусмотрительности человека. Развилка на конце свидетельствует об оригинальности мышления, а ответвление вверх - о больших материальных запросах.

3. Линия сердца.

Эта линия отвечает за эмоциональную жизнь человека. Если линия заканчивается у основания пальцев, то человек открыт, он умеет красиво выражать свои чувства, легко переносит эмоциональные потрясения. Если линия прямая, в конце не уходит вверх, то такому человеку трудно рассказывать о своих потаенных чувствах, он предпочтет молча страдать. Это романтик, и он нуждается в свободе. Цепочка на линии сердца говорит о напряжении, частых душевных взлетах и падениях. Островок - признак периода подавленного состояния. Четкая и глубокая линия свидетельствует о счастливой жизни и здоровом сердце.
Видео по теме
Обратите внимание
Линии со временем могут меняться.
Совет полезен?
Все знаки необходимо смотреть в совокупности.
Источники:
  • Книга Р.Вебстера "Полное руководство по хиромантии - секреты чтения ладони"

Совет 4: Наша судьба на наших руках

Никто никогда не задумывается, но ведь наша судьба на наших руках. Всем всегда интересно, что ждет меня впереди. Многие задаются вопросами, встречу ли я настоящую любовь или найду ли я хорошую работу, когда выйду замуж, открою свой бизнес? Порой люди настолько погружаются и раздумывают об этом, что идут за помощью к ясновидящим и хиромантам. Иногда из любопытства. На самом деле хироманты не знают нашего будущего, они видят определенные знаки на руке человека, мы попробуем разобраться, что именно обозначают линии на наших руках.

Специалисты утверждают, что линии и отметки на руках являются отражением не только физического, но и душевного состояния человека. Объясняют они это тем, что по нервам на ладонях, которые находятся в контакте с мозгом, происходит двустороннее движение импульсов.

Хотя мы всегда сомневаемся, никто и никогда не расскажет вам вашу судьбу на 100%, но по практике хиромантов и заверениям специалистов, ошибаются они крайне редко. Чтобы понимать изображение своей руки, для начала предлагаю вам рассмотреть 10 основных второстепенных линий на руке.

1. Пояс Венеры указывает на профессионализм.

2. Линия сердца отражает духовный мир человека.

3. Линия солнца указывает на отсутствие вкуса.

4. Линия головы, также ее называют линией ума, отражает творческое мышление.

5. Линия жизни рассказывает о семейной жизни.

6. Линия судьбы показывает, подчинена ли жизнь человека судьбе.

7. Линия здоровья рассказывает о здоровье человека, а также о способности к финансовому успеху.

8. Vid Lasciva, в переводе - линия сладострастия, рассказывает, как человек любит отдых и веселье.

9. Линия Марса дает человеку ангела-хранителя.

10. Браслеты, еще называют линией дракона, говорят о продолжительности жизни.

Конечно, связывать линии руки с судьбой люди начали очень давно. На стенах древних пещер археологи обнаруживают изображение человеческой руки и особенно ладони. Но не все хироманты предсказывают, как в России и Европе, по чтению ладони, в Индии читают по большому пальцу, в Японии и Китае только по отпечатку пальцев. Удивительно, что в Индии на руке читают более 8000 знаков. Но в России хироманты учитывают около 30 знаков, из которых 10 мы с вами уже знаем.

Видео по теме

Совет 5: Как играть табулатуры на гитаре

Начинающий гитарист не всегда хорошо знает нотную грамоту. Особенно много неприятностей доставляют аккорды и их последовательности. Для того, чтобы облегчить жизнь музыкантам, не получившим музыкального образования, были придуманы табулатуры – особая система записи аккордов, когда указывается не высота тона, а положение пальца на грифе.

Вам понадобится
  • - гитара;
  • - табулатуры;
  • - определитель аккордов;
  • - таблица последовательностей аккордов.
Инструкция
1
Рассмотрите табулатуру. Вы увидите перед собой не пять линеек, как в нотах, а шесть или семь, в зависимости от типа гитары. Полоску линеек пересекают поперечные линии, между которыми стоят римские цифра. Такими короткими полосками обозначаются находящиеся между ладами порожки, а цифрами – собственно лады.
2
Нумерация ладов начинается от головки грифа. Лад, который находится рядом с головкой, обозначается цифрой I, далее следуют II, III, IV и далее, до XII, XIV, а на некоторых гитарах и выше. На грифе некоторые лады обозначены точками, звездочками или засечками. Обычно это пяты, седьмой, десятый и двенадцатый, но иногда обозначают еще третий и четырнадцатый.
3
Запомните нумерацию струн. Она начинается с самой тонкой, которая обычно обозначается арабской цифрой 1. Все остальные – 2, 3, 4, 5, 6, 7. Номера струн на табулатуре ставятся напротив длинных линеек.
4
Выучите номера пальцев. Гитарная нумерация несколько отличается от фортепианной. Цифрой 1 обозначается указательный палец левой руки, цифрой 2 – средний, 3 и 4 – соответственно, безымянный и мизинец. Этот порядок действует как в табулатурах, так и в нотах. Большой палец при игре на шестиструнной гитаре практически не используется, поэтому и номера у него нет. В табулатурах для семиструнки, впрочем, вы можете встретить аккорды, которые берутся с его помощью (гриф при этом лежит на ладони, а большой палец заходит на струну сверху). Обозначается большой палец крестиком. Сейчас этот прием начали применять и некоторые виртуозы-шестиструнщики, так что не исключено, что это обозначение появится и в табулатурах для шестиструнной гитары. Номера пальцев на табулатурах указываются в квадратиках или кружочках, которые вы видите на длинных линейках.
5
Разобравшись в системе записи, попробуйте взять аккорд. Найдите нужный лад. Посмотрите, какие струны какими пальцами зажаты на этом ладу. Расставьте пальцы. Посмотрите, какие струны надо зажать на других ладах. Поставьте оставшиеся пальцы на нужные места и проведите правой рукой по струнам. Звук должен быть чистым, не дребезжащим и не глухим. Попробуйте прочитать еще несколько аккордов.
Видео по теме
Обратите внимание
Вам значительно облегчит жизнь знание последовательностей. Дело в том, что значительная часть музыкальных произведений строится в соответствии со строгой гармонической последовательностью. У каждой песни есть тоника – первый звук соответствующей гаммы. На тонике строится тоническое трезвучие. Еще два опорных аккорда строятся на субдоминанте – четвертой ступени, и доминанте – пятой. Знаменитый гитарный «квадрат» строится из этих трех аккордов. Затем к ним можно будет добавить еще несколько аккордов – параллельный мажор и доминанту параллельного мажора. Если вам кажется, что запомнить все это невозможно, не расстраивайтесь. Все необходимые данные по каждой тональности вы найдете в таблице последовательностей аккордов. Кстати, в справочниках такие последовательности часто сопровождаются и табулатурами. Правда, аккорд в таких табулатурах обычно дается в одной основной позиции.
Совет полезен?
Выучив несколько аккордов в самой популярных тональностях (ля-минор, ре-минор, ми-ми-минор), вы сможете проаккомпанировать несложные песни и в других. Для этого служит каподастр – передвижной порожек, который позволяет брать аккорды без баррэ. Табулатура в этом случае читается так, как будто каподастр – это тот порожек, что отделяет гриф от головки.
Источники:
  • Табулатуры для гитары
Источники:
  • Хиромантия - гадание по руке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500