Совет 1: Как продать квартиру в Кирове

Продажа квартиры в Кирове принципиально мало чем отличается от продажи объектов недвижимости в других регионах России. Но, прежде чем, вы ее продадите, обязательно ознакомьтесь со всеми нюансами рынка в этом областном центре.
Инструкция
1
Оцените ваши шансы на быстрое совершение сделки с недвижимостью. Самые привлекательные для кировчан районы – «Юго-Запад» и район кинотеатра «Дружба» (особенно с точки зрения инфраструктуры).
2
Ознакомьтесь с типами квартир, наиболее популярными среди горожан. Традиционно предпочтение отдается вторичной недвижимости (квартирам в домах типовой застройки, отремонтированным застройщиками квартирам в историческом центре Кирова и даже «хрущевкам»). Если у вас квартира-студия, будьте готовы к тому, что в этом городе такие жилые помещения особым спросом не пользуются, так же как и квартиры эконом-класса. Узнайте, какая планировка и какая площадь объектов недвижимости имеют наивысший спрос.
3
Разместите объявления о продаже квартиры в местных СМИ, в том числе и в интернете (например, на сайтах http://www.kvartkirov.ru или http://www.dom43.ru). Для этого заполните форму, в которой укажите основные характеристики продаваемой квартиры (адрес, площадь, планировка, наличие санузла и пр.) и свои координаты (обычно это имя, телефон, адрес электронной почты).
4
Обратитесь к надежным риелторам, если вы не можете по каким-либо обстоятельствам заниматься продажей квартиры самостоятельно. Ознакомьтесь с объявлениями о предоставлении риелторских услуг в газетах и интернете. Например, на сайте http://rieltor43.com вы сможете не только ознакомиться с условиями оказания таких услуг или дать объявление о продаже квартиры, но и получить бесплатную консультацию юриста. Кроме этого, на данном сайте вы сможете узнать ситуации на рынке недвижимости Кирова, прочитав соответствующие статьи. Свяжитесь с понравившимся вам риелтором и закажите через него услуги оценщика (бесплатно). Если вам показалось, что цена на вашу квартиру неоправданно занижена, то обратитесь к другому оценщику или к другому риелтору. И только после этого заключайте договор об оказании услуг со специалистом.
5
Если вы занимаетесь самостоятельной продажей квартиры, встречайтесь только с непосредственными покупателями и обязательно требуйте у них копию паспорта. Постоянно подавайте аналогичные объявления в различные СМИ, если вы имеете твердое намерение продать квартиру.
6
Заключите с покупателем предварительный договор купли-продажи, обязательно возьмите предоплату и дайте расписку в получении денег.
7
Зарегистрируйте в кировском отделении ФРС сделку и получите второй экземпляр договора купли-продажи и деньги.

Совет 2: Как снять квартиру в Кирове

Киров – динамично развивающийся город, расположенный в 900 км от Москвы. Рост промышленности и торговли способствует притоку в этот город все большего количества приезжих. Съем жилья в Кирове – один из оптимальных вариантов размещения, который вы вполне можете осуществить самостоятельно.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - пресса;
  • - деньги;
  • - телефон.
Инструкция
1
Обратитесь в одно из агентств недвижимости с проверенной репутацией. Подобный способ, конечно, подразумевает дополнительные финансовые затраты, однако поможет вам получить определенные гарантии по совершаемой сделке. Среди риелторских компаний, хорошо зарекомендовавших себя в Кирове – «43 регион», «Недвижимость Кирова», «Квартал», «Кировсоцгарантия».
2
Попробуйте осуществить самостоятельный поиск квартиры. Воспользуйтесь газетами бесплатных объявлений или их интернет-версиями. Среди них – «Из рук в руки», «В центре объявлений». С электронными базами данных вы сможете ознакомиться на порталах типа www.kvartira43.ru.
3
После первичного выбора посетите несколько предлагаемых квартир. Если вы осуществляете поиск через агентство, круг осматриваемых объектов будет значительно меньше. При самостоятельном выборе постарайтесь уточнить максимальное количество деталей во время телефонного разговора.
4
Если вас утраивает предлагаемое жилье, проверьте документы владельца. Прежде всего, он должен предъявить паспорт, документы, подтверждающие его право собственности, а также счета за оплату коммунальных и прочих услуг по квартире за последние месяцы.
5
Заключите договор найма (если вы оба – физические лица), либо договор аренды (если арендодатель – юридическое лицо). Договор составляется в произвольной форме и не требует заверения у нотариуса. В документе обязательно отразите все условия сделки, текущее состояние жилья, порядок расчетов, возможность посещения квартиры ее владельцем, а также список лиц, которые будут проживать вместе с вами.
Обратите внимание
Не вносите предоплату и не перечисляйте денег на банковские карты, пока не убедитесь в честности сделки. К сожалению, случаи мошенничества с арендой квартир в Кирове нередки. Одна из самых распространенных схем: сдача жилья сразу нескольким клиентам, причем «арендодатель» является подставным лицом и не имеет отношение к данному объекту недвижимости.
Совет полезен?
Ознакомьтесь с «черными списками» риелторов и арендодателей. В этом вам могут помочь кировские интернет-форумы, например, http://narod.gorodkirov.ru или http://www.dom43.ru/zforum.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500