Совет 1: Как сделать костюм лешего

В магазинах продается большое количество готовых карнавальных костюмов, в которых ребенок может пойти на маскарад или новогоднюю елку. Но бывает так, что костюм нужен летом или осенью, например, для участия в школьном спектакле. Тогда на помощь родителям придут смекалка и умелые руки.
Вам понадобится
  • Кусок ткани, искусственный мех или бархат, нитки, иголка, ножницы, старые перчатки, матерчатые тапочки, сухие листочки, веточки, желуди, клей ПВА
Инструкция
1
Возьмите ткань темно-зеленого или буро-коричневого цвета размером примерно 1,5х1,5 метра. Посередине вырежьте отверстие для головы. Низ получившегося балахона надрежьте так, чтобы получились длинные полоски с неровными краями. Из круга ткани, оставшегося после проделывания горловины, вырежьте несколько листочков, веточек, заплаток, и пришейте их на костюм лешего в разных местах.
2
Отрежете длинные полоски искусственного меха или бархата, обшейте ими горловину балахона. Из оставшихся полос сделайте пояс. Для этого полосы ткани можно либо связать между собой, либо сшить крупными неровными стежками.
3
Выкройте кусок искусственного меха, взяв за ширину обхват головы ребенка. Сверните мех так, чтобы получился цилиндр, и сшейте места соединения ткани. Получится шапка в виде трубы. Верх шапки надо присборить вертикальными швами, а низ нарезать в виде лапши. При этом спереди «лапша» должна быть короткой (чтобы не попадала в глаза), а задняя — длинной (почти до плеч).
4
Обрежьте старые перчатки так, чтобы пальчики ребенка выглядывали наружу. Если перчаток подходящего цвета (зеленого, коричневого, темно-оранжевого) нет, можно обернуть запястья небольшими кусками ткани, проделав на них множество прорех и длинную бахрому. Чтобы ткань не свалилась, аккуратно закрепите ее парой стежков.
5
Пришейте на обычные домашние тапки с тряпичным верхом полоски ткани в шахматном порядке, чтобы рисунок напоминал лапти. Либо украсьте матерчатую часть каждого тапка настоящими природными материалами (веточками, листочками, желудями), используя клей.

Совет 2: Как сделать костюм лешего

Вам понадобится
Инструкция
1
2
3
4
5
Видео по теме
Обратите внимание
Украшая обувь, проследите, чтобы полоски ткани были надежно закреплены, иначе малыш рискует споткнуться и упасть.
Совет полезен?
В качестве нижней части костюма можно использовать любые брюки подходящей расцветки, так как балахон закроет большую их часть.
Источники:
  • Детский портал "Солнышко"

Совет 3: Как сделать костюм осени

Детские праздники в школах или дошкольных учреждениях часто проходят в форме веселого карнавала. Детям нравятся костюмированные балы и маскарады, ведь они дают возможность примерить на себя новый образ, поучаствовать в различных конкурсах костюмов и создают атмосферу всеобщего веселья. Без маскарада редко обходится новогодний утренник или Праздник осени в школах и детских садах. Для такого случая можно сделать костюм осени – нарядный и яркий, необычный и запоминающийся.

  1. Самый простой костюм осени получается из обычного платья, дополненного такими аксессуарами, как крупные аппликации, головной убор и фартук. Аксессуары украшаются блёстками, яркими осенними листьями, а также изображениями пышных осенних цветов (астр, хризантем).

  2. Можно сделать костюм осени для детского праздника, не используя готовую основу, а полностью изготовив его самостоятельно. Главное – правильно выбрать ткань для костюма: необходимо придерживаться «осенних» оттенков. Костюм осени должен быть тёплого, солнечного цвета – жёлтого, оранжевого, песочного, можно использовать ткань лимонного или красного оттенков.

  3. Проще всего пошить костюм осени в форме платья или свободной накидки. В будущем такое желтое или оранжевое просторное платье можно использовать в  качестве основы под другой костюм – например, если понадобится создать образ лисицы, белочки, огня или яркой бабочки. Ткань должна быть лёгкой, воздушной.

  4. Платье необходимо дополнить соответствующим головным убором – шляпой или короной. В идеале головной убор для костюма осени должен быть изготовлен с использованием осенних мотивов – изображений ярких кленовых листьев, грибов, ягод и прочих даров этого сезона. Украшения можно изготовить из ткани или картона, а основу для головного убора – из тонкой проволоки. Можно использовать для украшения наряда бусины, яркую органзу, ленты и кружева.

  5. Если вы решили украсить костюм осени настоящими осенними листьями, лучше отказаться от этой идеи – такие украшения слишком хрупкие, и костюм долго не просуществует. Лучше вырежьте из картона выкройку кленового листа и с её помощью изготовьте красивые осенние листья из накрахмаленной ткани тёплых ярких оттенков. Впрочем, сегодня во многих магазинах аксессуаров для рукоделия можно приобрести готовые листья – остаётся только украсить ими костюм.

  6. Украсить костюм можно также широким красивым поясом красного или оранжевого цвета, отделанным бусинами, блёстками, пайетками, лентами. Хорошо смотрится вышивка или аппликации. Если Вам не хочется подолгу возиться с пришиванием каждого цветочка или листочка отдельно, попробуйте воспользоваться обычным клеевым пистолетом.     

Видео по теме
Как сделать костюм гриба
Связанная статья
Как сделать костюм гриба
Источники:
  • детский костюм осени

Совет 4: Как сделать лапти

Лапти – низкая обувь, распространенная в старину на Руси. Их изготавливали из лыка таких деревьев, как липа и вяз. Подошву для прочности подплетали веревкой, лозой или подшивали кожей. Привязывали лапоть к ноге шнурками, которые также скручивали из того же лыка, которое использовали при изготовлении самих лаптей. Однако лапти не забыты, и в наше время их также продолжают плести, но не для повседневной носки, а из интереса.
Инструкция
1
В качестве материала используйте лыко, которое заготавливают из коры молодых лип. Для лаптя понадобится четыре полоски лыка. Сначала нужно сплести задник и стельку. Возьмите две полоски в левую руку и две - в правую руку. Переплетите их между собой на середине длины. Верхние концы полосок проденьте вниз.
2
Загните и переплетите оставшиеся верхнюю левую и правую полоски. Переверните получившийся задник лаптя. Найдите с обеих сторон две средние полоски лыка. Заплетите поочередно углы с левой и правой сторон между двумя средними полосками лыка. Начните плести подошву лаптя.
3
Крайнюю верхнюю полоску загните слева и проплетите. Затем справа проплетите одну полоску. Теперь займитесь второй полоской слева и также справа до тех пор, пока не проплетете 5 полосок. Переверните заготовку.
4
Определите, какой лапоть изготавливаете первым - левый или правый. Для левой ноги выберите крайнюю верхнюю полоску-поясок справа, для правой ноги - слева. Для лаптя левой ноги заплетите угол с правой стороны. Переверните и проплетите полоску-поясок далее между другими полосками. Начните плести верх носка лаптя.
5
Переплетите первые полоски верха носка лаптя. Проплетите по три полоски с каждой стороны. Загните и переплетите первую полоску среднего уровня наружу лаптя к подошве. Далее переплетите полоску-поясок на подошве лаптя.
6
Загните и переплетите вторую и последующие полоски таким же образом. Точно так же плетите правый лапоть, заплетая полоску-поясок слева.
Видео по теме
Источники:
  • из чего делают лапти

Совет 5: Как сшить костюм лешего

Каждый ребенок с нетерпением ждет праздничного маскарада, на котором он продемонстрирует собственные таланты, и в ваших силах помочь своему ребенку выглядеть на маскараде наилучшим образом – как известно, главным на таком празднике является карнавальный костюм, и все запомнят ребенка, если он будет одет в оригинальный и яркий костюм Лешего.
Вам понадобится
  • - ткань зеленого и коричневого цвета,
  • - сетка,
  • - искусственный мех,
  • - пряжа,
  • - ветки,
  • - листья,
  • - пуговицы.
Инструкция
1
Для такого костюма вам нужно будет изготовить штаны, балахон, шапку, лапти и полуперчатки. Подходящим материалом будет мягкая и объемная ткань землистого зеленовато-коричневого цвета или сетка такого же оттенка. Также вы можете использовать искусственный мех, обрезки ткани и пряжи, ветки и листья деревьев, пуговицы и другие декоративные элементы. Для пошива шапки возьмите коричневый трикотаж.
2
Для начала сшейте простой балахон, выкройка которого включает в себя прямоугольные полочку, спинку и два рукава. Заднюю часть балахона выкроите длиннее передней, а нижний край рукавов, переда и спинки нарежьте бахромой. Горловину сшитого балахона обшейте грубой бечевкой, делая через край ручные стежки.
3
Украсьте балахон настоящими или искусственными листьями, пришейте к нему веточки деревьев. Из искусственных листьев сшейте пояс. Сняв с ребенка мерки, выкроите на ткани детали будущих штанов и сшейте их, а края нарежьте бахромой. В пояс вставьте резинку. Из ткани другого цвета вырежьте квадратные заплаты и пришейте их на штаны вручную.
4
Теперь смастерите Лешему шапку – сшейте отрез трикотажа в трубу, а затем присборьте ее по высоте. Подверните верх трубы и подшейте отворот. Нижний край трубы нарежьте длинной бахромой так, чтобы задняя часть шапки имела более длинную бахрому.
5
Взлохматьте ребенку волосы и зафиксируйте прическу лаком, а сверху наденьте шапку. У старых перчаток срежьте пальцы, а затем нарежьте ткань на полосы и обшейте полосами простые домашние тапочки, имитируя переплетения волокон в лаптях. Дополните костюм гримом коричневого и зеленого цвета.

Совет 6: Как сделать рутарий своими руками

Когда-то садоводы в стремлении удивить своих гостей придумали украшать свои зеленые творения собранными воедино частями уже отживших свой век деревьев. Несмотря на то, что «рутарий» происходит от английского root, что значит корень, создается он и из необычно изогнутых стволов, и из ветвей странной формы, и из пней или подземной части деревьев. Зачастую к этому древесному великолепию добавляются различные растения, натуральный камень в разных видах и садовые скульптуры. Создать рутарий на даче своими руками не сложно, главное – подключить фантазию, чтобы любыми средствами «оживить» мертвые коряги.

Рутарий на даче своими руками: интересные идеи

Как правило, «сады корней» впервые возникают совершенно стихийно. Обычно начинается это «заболевание» без каких-либо предварительных симптомов.

1) Вдруг, гуляя по лесу, вы разглядите в старой коряге сказочного лешего или зубастого крокодила. И не успокоитесь, пока не доставите это чудо домой, не наведете на него красоту, чтобы все вокруг увидели невиданного зверя и восхитились.

2) Потом на берегу реки вы встретите отмытый до серебряного мерцания, разлапистый как осьминог, комель дерева и решите, что ваша садовая композиция без него не будет законченной.

3) На соседней улице рабочие спилят мешающий электропроводам старый узловатый дуб, а вы не сможете пройти мимо его прекрасных изогнутых и перекрученных ветвей.

4) А вот в саду совсем древняя яблоня, которая уже не плодоносит и скоро рухнет от старости. Надо срочно ее спилить, но что же делать с пнем? Может выдолбить трухлявую середину и сделать из него клумбу? А из ствола напилить кружков и выложить тропинку?

Все! Вы попались! Дальше остановиться уже невозможно. Практически с каждой прогулки или выезда за город вы будете привозить все новых и новых «соседей» для ваших любимых коряг. И то, что начиналось как творческий порыв, превратится в манию.

как сделать рутарий

рутарий своими руками

пни в дизайне сада фото

Чтобы воплотить свои идеи в жизнь и объединить их в единое целое, важно знать основные принципы устройства сада корней.

Как создать рутарий (сад корней)

1) Самое главное для любого сада – его способность создавать то или иное настроение. На первых порах важно определиться, что же вы хотите получить в итоге: уголок для раздумий и созерцания, место для избавления от отрицательной энергии или сказочную полянку, переносящую в теплый и радостный мир детства.

2) Рутарий – это только часть вашего сада, поэтому его композиция, обязательно являясь целостным компонентом, не должна вступать в противоречие с общим замыслом. Например, сочетание сада корней со строгими классическими стилями вроде итальянского или французского вообще невозможно.

3) Обязательно требуется защитить элементы вашего рутария специальными составами от неблагоприятного воздействия внешних условий: сырости, грибка и плесени.

коряги в ландшафтном дизайне своими руками

что такое рутарий

Обратите внимание
Полезный совет
Источники:
  • Детский портал "Солнышко"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500