Совет 1: Как определить стоимость авто

Стоимость автомобиля складывается из различных факторов. Если вы планируете покупать новый автомобиль определенной марки, то его базовая цена у всех дилеров одинаковая. Если продаете свой, то выставлять цену нужно исходя из среднерыночной стоимости. Как посчитать итоговую стоимость автомобиля во всех случаях.
Инструкция
1
Покупая новый автомобиль в салоне, внимательно изучите за что вы платите. Каждый автомобиль имеет определенную комплектацию, на которую установлена цена. При этом можно установить дополнительное оборудование и опции, которые будут оплачиваться отдельно. Но изначальная базовая цена не должна включать в себя дополнительные элементы. Автосалоны, чтобы заработать, заранее устанавливают на машины дополнительное оборудование ( сигнализацию, музыку и т.д) и выставляют их уже по другой стоимости. Поэтому, при покупке интересуйтесь базовой ценой, которую устанавливает автопроизводитель.
2
Автосалоны не имеют права навязывать вам дополнительные опции. Но, как правило, если вы хотите забрать машину «пустой», то вам придется подождать доставки. Если к базовой комплектации вы хотите добавить определенные опции, то в этом случае машину комплектуют специально под вас и ждать тоже придется несколько месяцев. Все нюансы окончательной стоимости должны быть прописаны в договоре. Если за эти несколько месяцев ожидания машина подорожает, вы должны оплатить сумму, указанную в договоре без учета повышения цены. Поэтому, поинтересуйтесь этим пунктом в договоре.
3
Покупая автомобиль с пробегом, учитывайте массу нюансов. На такие машины цена ставится с учетом пробега, года выпуска, состояния, технических характеристик. Очень низкая цена должна настораживать, если только хозяину машины не нужны срочно деньги. Но в этом случае, машина должна подвергнуться тщательному осмотру и проверке по базе угона ГИБДД. Если две абсолютно одинаковые машины имеют большую разницу в цене, то причин этому может быть две: общее состояние машин или просто счастливая случайность. Если в объявлении стоит заниженная цена, посмотрите на дату размещения. Может, хозяин уже отчаялся продать машину быстро и за реальные деньги, что готов сделать значительную скидку.

Совет 2: Как определить стоимость подержанного автомобиля

Чтобы продать, купить или застраховать автомобиль, важно правильно определить его стоимость. Она зависит от множества факторов, таких, как год выпуска, состояния, пробега, наличия дополнительных опций и многих других.
Вам понадобится
  • - информация об автомобиле;
  • - осмотр автомобиля;
  • - объявления в газетах или на сайтах;
  • - калькулятор расчета.
Инструкция
1
Попробуйте определить стоимость авто с помощью коррекционной таблицы. Для этого узнайте год выпуска машины и рассчитайте ее возраст с точностью до года. Затем загляните в спидометр, чтобы определить ее пробег. При покупке автомобиля учтите, что многие нечестные владельцы и перекупщики искусственно занижают пробег, используя специальные приспособления, поэтому постарайтесь проверить истинность показаний при помощи косвенных признаков (износ дисков, состояние кузова, двигателя и т.д.).
2
Узнайте стоимость нового автомобиля вашей марки, для этого загляните на сайт завода-изготовителя или позвоните в центр продаж. Если именно такие модели уже сняты с производства, поинтересуйтесь ценой аналогичного авто.
3
Найдите в таблице корректирующий коэффициент и умножьте на него стоимость нового автомобиля, вы получите примерную цену подержанной машины. Конечно, эта цифра приблизительна, поскольку не учитывает многие важные параметры.
4
Чтобы узнать цену более точно, воспользуйтесь бесплатными онлайн-калькуляторами. Введите в предложенные ячейки название автомобиля, год выпуска, информацию о состоянии кузова, дополнительных опциях и вам тут же будет предложена примерная цена автомобиля.
5
Дополнительно посмотрите объявления о продаже таких же автомобилей на сайтах или в газетах. С их помощью скорректируйте полученную стоимость, поскольку спрос на рынке на те или иные модели может завысить или занизить расчетную цену.
6
Если вы хотите узнать цену автомобиля с учетом технического состояния (ходовой части и кузова), отправляйтесь на станцию технического обслуживания. За небольшую цену специалисты укажут вам все недостатки, определят, была ли машина в аварии или окрашена, какой требуется ремонт, заменяли ли детали кузова и другие важные подробности, которые влияют на стоимость.
Как продать автомобиль с пробегом
Связанная статья
Как продать автомобиль с пробегом
Источники:
  • Калькулятор расчета стоимости автомобиля онлайн
  • узнать стоимость своего автомобиля онлайн
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500