Совет 1: Как зарегистрировать новый автомобиль

При покупке нового автомобиля возникает проблема постановки транспортного средства на учет. Каждый год правила постановки автомобиля на учет меняются, способы решения проблемы также эволюционируют. Так или иначе, любому автовладельцу нужно пройти через процедуру регистрации автомобиля в МРЭО ГИБДД.
Инструкция
Чтобы упростить процедуру регистрации нового автомобиля, воспользуйтесь интернетом. Для этого оформите заявление на регистрацию транспортного средства с помощью портала Государственных Услуг www.gosuslugi.ru. На сайте портала вы сможете самостоятельно заполнить основные документы и выбрать время прохождения регистрации. Для того чтобы зарегистрироваться на портале, ознакомьтесь с правовой документацией, укажите ИНН, СНИЛС, личную информацию и другие параметры, необходимые для идентификации гражданина РФ.
Как зарегистрировать новый автомобиль
Получите заказное письмо с кодом подтверждения. Введите код для активации учетной записи при входе в личный кабинет. Следует заметить, что код подтверждения приходит в течение двух недель после регистрации. По закону владелец нового автомобиля имеет право ездить на нем один месяц без постановки даже на временный учет, но, если планируется долгосрочная поездка, желательно зарегистрироваться на сайте заранее.
После активации учетной записи появляется возможность пользоваться онлайн-сервисами портала Государственных Услуг. Для записи на регистрацию ТС зайдите в личный кабинет, перейдите в раздел «Электронные услуги», выберите в списке учреждений «Министерство Внутренних Дел РФ». В этом разделе выберите пункт «Регистрационный учет ТС» и перейдите к записи на регистрацию.
Как зарегистрировать новый автомобиль
Система спросит вас, в каком регионе вы находитесь – эту информацию укажите в верхней части страницы. Заполните заявление, указав всю информацию из ПТС, а также персональные данные собственника автомобиля. Укажите желаемую дату и время регистрации. Если вы успешно записались на регистрацию, вам следует приехать на своем новом автомобиле в МРЭО в назначенный день и час, указанные при записи. Подготовленные документы передайте в окно с пометкой «По записи с портала Гос. Услуг». Как правило, очереди у этого окна нет.
Как зарегистрировать новый автомобиль
После сдачи документов вам следует дождаться инспектора, который проверит документы и подготовит лист контроля для проверки вашего автомобиля. Затем инспектор передаст вам необходимые бумаги и отправит на площадку осмотра. По пути на площадку осмотра оплатите государственную пошлину за регистрацию ТС, если это не было сделано ранее. Как правило, на территории МРЭО стоят терминалы для оплаты пошлины. Учитывайте, что они берут комиссию за проведенную операцию.
Как зарегистрировать новый автомобиль
На площадке обратитесь к инспектору по осмотру ТС, предъявив оплаченную квитанцию и лист осмотра ТС, а также откройте капот своего автомобиля. Эта процедура обычно не занимает много времени. Инспектор сверит номера кузова, двигателя и VIN номер автомобиля. Получите заполненный лист осмотра и отправляйтесь с ним в окно выдачи номерных знаков и свидетельства о регистрации ТС. Сдайте в это окно все собранные документы. Процесс подготовки номеров и свидетельства занимает все оставшееся время процедуры.
Когда вас пригласят, пройдите к окну выдачи номерных знаков и свидетельства о регистрации транспортного средства.
Как зарегистрировать новый автомобиль

Совет 2: Как зарегистрировать новую учетную запись

Многие ресурсы интернета требуют для использования регистрации. В результате осуществления этой операции пользователь получает учетную запись, для входа в которую ему предоставляются имя пользователя и пароль.
Инструкция
1
Прежде чем осуществлять регистрацию на том или ином ресурсе, проверьте, поддерживает ли он вход через службы Gmail, Facebook, OpenID или аналогичные. Если у вас уже есть учетная запись в одной из поддерживаемых сервером служб, и вы хотите выступать на сайте именно под тем ником, под котором вы зарегистрированы в такой службе, просто выберите соответствующую опцию и войдите на сайт.
2
Регистрация на большинстве серверов требует наличие ящика электронной почты. Если у вас его еще нет (что, впрочем, сегодня встречается крайне редко), создайте его. Помните также, что некоторые ресурсы не допускают использования адресов электронной почты, расположенных на определенных серверах. Если ваш ящик расположен на неподдерживаемом сервере, а на другом сервере его у вас еще нет, предварительно создайте аккаунт на нем.
3
Найдите на главной странице сайта либо в расположенном на нем форуме ссылку под названием «Регистрация», «Зарегистрироваться», "Register", "Sign up" (не путать с "Sing in") или аналогичным. Перейдите по ней.
4
Заполните те из полей ввода, которые отмечены как обязательные для заполнения. В остальные введите данные по желанию. Выберите желаемый ник. Поле ввода для пароля обычно присутствует в двух экземплярах - заполните их одинаково. Пароль сделайте сложным и хорошо запомните. Адрес электронной почты обязательно введите настоящий, иначе вы не сможете получить сообщение для подтверждения регистрации. Правильно расшифруйте капчу - набор символов для проверки, не являетесь или вы роботом.
5
Войдите в свой электронный почтовый ящик. Дождитесь сообщения о том, что регистрация прошла успешно. Перейдите по присутствующей в сообщении длинной ссылке, и регистрация будет подтверждена. Если в сообщении указан открытым текстом пароль, удалите его. Затем удалите это сообщение и из корзины почтового ящика.
6
Попробуйте войти на сайт под полученными вами логином и паролем. После завершения работы с ресурсом не забудьте осуществить выход.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500