Совет добавлен

Как узнать состояние счета МТС

Мобильные телефоны настолько прочно обосновались в нашем повседневном существовании, что внезапные проблемы со связью могут негативно сказаться на самых разных сторонах жизни. Чтобы на телефоне вдруг не окончились деньги, необходимо регулярно проверять счет.
Как узнать состояние счета МТС
Вам понадобится
  • -мобильный телефон;
  • -интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать, есть ли деньги на счету телефона МТС, можно воспользоваться наиболее простым и доступным методом. Если вы являетесь абонентом МТС, просто возьмите телефонный аппарат и наберите несложную комбинацию кнопок *100#. После этого нажмите на клавишу вызова. За несколько секунд на дисплее телефона появиться доступное сообщение с информацией о том, сколько денег на данный момент есть на вашем счету. Сумма будет показана с точностью до копейки.
2
Если возникает такая необходимость, вы можете обратиться по телефону в абонентскую службу мобильного оператора МТС, которая работает в вашем городе или регионе. Чтобы узнать телефон данной службы, воспользуйтесь номерами 0890 либо 8-800-333-08-90. Звонки на них осуществляются с мобильного телефона бесплатно.
3
Для проверки баланса счета воспользуйтесь также интернет-помощником. Для начала сделайте запрос, набрав комбинацию *111*25#. Вам придет сообщение, в котором будет содержаться просьба ввести пароль, включающий от 4 до 7 цифр. Отправьте ответное сообщение с паролем.
4
Зайдите на сайт МТС по адресу https://ihelper.mts.ru/selfcare/. Зарегистрируйтесь на этом сайте, указав в графе «логин» номер своего телефона, а в графе «пароль» - тот пароль, который вы отправили в ответном сообщении. Пользуясь возможностями Интернет-помощника, вы можете просматривать все операции, которые происходили со счетом на вашем телефоне в определенный период.
5
Может быть, что карточка находится в GSM-сигнализаторе, и ввиду этого достать ее невозможно. В таком случае следует подключить специальную функцию в сигнализаторе, которая обеспечит регулярное извещение о состоянии счета на данный момент. При подключении МТС-коннекта состояние вашего счета легко проверить в настройках модема. Для этого просто выберите в меню пункт «проверка баланса».
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?