Совет 1: Как научиться делать горизонт

Горизонт – один из самых красивых, но в тоже время, сложных для исполнения элементов. Сейчас вашему вниманию будет представлена схема освоения данного упражнения, а также то, что реально может помочь в его скором овладении.
Вам понадобится
  • Опора, пол.
Инструкция
1
Вам нужно совершать следующие упражнения, чтобы потом без проблем сделать «горизонт». У вас для этого будет уже достаточно сил и гибкости. Отжимайтесь при узкой постановке рук. Выполняйте эти отжимания, так же как и обычные, но только ставьте руки намного уже. Когда выполняете это упражнение, постарайтесь коснуться грудью ваших ладоней. Только не ложитесь, просто прикоснитесь. Во время упражнения ноги сведены вместе.
2
Отжимайтесь с очень широко расставленными руками. Выполняйте эти отжимания, так же как и обычные, но только ставьте руки намного шире. Во время выполнения данного упражнения, старайтесь дотронуться грудью пола. Просто коснитесь его, но не надо ложиться.
3
Делайте статические упражнения. В этом случае вы не совершаете механических движений или покачиваний, вам только нужно побыть в зафиксированном состоянии как можно дольше. Поставьте руки на уровне пояса (или чуть дальше), пальцы направьте назад и встаньте в положение «упор лежа». Так стоять будет тяжело, но зато эффект будет отличный!
4
Упражняйтесь на трицепс. В этом случае, вам нужна будет опора. Чем она будет ниже, тем тяжелее его будет делать. Отойдите немного назад, наклонитесь и возьмитесь руками за эту опору. Затем, как бы «нырните» головой как можно ниже. Во всех вышеописанных упражнениях старайтесь прямо держать спину – не прогибать ее! Так будет лучше, эффективнее и безопаснее для вас!
5
Делайте упражнение для поясницы «лодочка». Лягте на пол, вытяните руки перед собой. Руки и ноги должны быть сведены вместе. И затем, поднимайте как можно выше и ноги и руки, при этом прогибаясь в спине. Не разводите их в разные стороны! Это просто отличное упражнение для укрепления спины.
6
Также практикуйтесь делать различные немного недоделанные «горизонты», с подогнутыми или неровными ногами, руками и т.п. Как только вы освоите «горизонт», сумеете практиковать и отжимания в горизонте.

Совет 2: Как держать горизонт

«Горизонт» - один из самых красивых, но очень сложных элементов в легкой атлетике. Чтобы выполнить это упражнение, нужно предварительно освоить некоторые силовые приемы и отжимания.
Вам понадобится
  • - любая опора;
  • - пол.
Инструкция
1
При выполнении этого упражнения на полу существуют некоторые особенности. При стандартном положении рук должна быть гибкая кисть или крепкие пальцы. Чтобы удержать вес тела при положении «горизонт на пальцах» кисти также должны быть сильными.
2
Для освоения техники «горизонт» попробуйте выполнить сопутствующие упражнения, они помогут приобрести необходимую силу.
3
Выполните отжимания при узкой постановке рук. Делайте их так же, как и обычные отжимания, при этом руки ставьте как можно уже. На пол старайтесь не ложиться, а просто постарайтесь коснуться грудью ваших ладоней. При выполнении этого упражнения ноги сводите вместе.
4
Сделайте отжимания с очень широко поставленными руками. Выполняйте этот элемент, как и обычные отжимания, но руки ставьте как можно шире. Во время выполнения этого упражнения старайтесь не ложиться, а слегка достаньте грудью пола.
5
Проделайте упражнение на статику. При этом элементе не нужно отжиматься и делать любые движения и покачивания, а нужно просто зафиксироваться и простоять в таком положении как можно дольше. При выполнении этого упражнения руки поставьте на уровне пояса, можно подальше. Пальцы направьте назад и встаньте в положение «упор лежа». В таком состоянии простоять будет очень сложно. Старайтесь не прогибать спину, тогда вы добьетесь нужного эффекта.
6
Выполните упражнение на трицепс. Для этого понадобиться любая опора. Чем она будет ниже, тем сложнее будет сделать этот элемент. Немного отойдите назад, наклонитесь и возьмитесь двумя руками за опору. Затем «нырните» головой как можно ниже.
7
Сделайте упражнение для поясницы «лодочка». Для этого просто лягте на пол, руки и ноги держите вместе, вытяните их перед собой, но не разводите в разные стороны. Прогнитесь в спине, стараетесь как можно выше одновременно поднять руки и ноги. Это отличное упражнение для укрепления спины.
Видео по теме
Источники:
  • как научиться выполнять горизонт
  • как научиться держать горизонт
Видео по теме
Обратите внимание
На широкую и узкую постановку рук при отжимании. В обоих случаях, она - максимальная.
Полезный совет
Увеличивайте постоянно количество отжиманий.
Источники:
  • Портал об уличном спорте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500