Совет 1: Как встретить смешно Новый год

Один из самых главных и запоминающихся праздников - это Новый год. И провести его не только вкусно, но и весело хочется каждому в компании друзей или среди близких. О развлечениях на празднике почему-то частенько забывают, но после недолгих разговоров за накрытым столом хочется немного расшевелиться, при этом не разбредаясь по уголкам дома, а проведя время всем вместе.
Инструкция
1
Приготовьте веселые конкурсы. Это могут быть подвижные игры для нескольких человек, участвуют все или кто-то остается в качестве зрителей. Иногда потребуется оператор, чтобы запечатлеть происходящее, или помощник, подающий реквизит. Не поленитесь подготовить необходимые вещи для этого мероприятия заранее и продумать детали - от этого будет зависеть настроение всех гостей на вашем празднике.
2
Придумайте или найдите в сети заранее написанные сценки. Постановки - один из самых популярных и простейших способов провести весело время. На новый год стоит отбирать сценки с талисманами будущего года по восточному гороскопу и подходящие по времени года, т. е. 'зимние'. Распределите роли так, чтобы тучному человеку досталась роль зайца-прыгуна, а очень подвижному - роль дерева, изредка покачивающегося или наоборот, если знаете, что гости могут обидеться. Или же доверьте все провидению - раздавайте роли по-честному, написав их на отдельных бумажках, и дав право каждому вытянуть любую.
3
Если съестного больше, чем желания повеселиться, встав из-за стола - используйте словесные или не очень пожвижные игры. Несколько примеров: заставьте каждого говорить, что ему нравится в соседе справа (по кругу, нравится ухо или лицо), а затем скажите, что требуется поцеловать названную часть тела; положите колоду карт на горлышко бутылки и объявите, что нужно сдуть несколько карт, но не всю колоду (проигравший отпивает из бутылки) и тому подобное.
4
После небольшого перерыва возобновите игры, но выберите те, что подходят уже компании 'навеселе'. Такие конкурсы предполагают развязность, действие и непринужденность. Помните: нужно чувствовать, когда компания наговорилась, наелась и готова немного подвигаться, и соответственно захочет прервать активное веселье. Зачастую подходов бывает несколько, пока гости не разойдутся по домам или не захмелеют.

Совет 2: Как развлечь гостей в новый год

Новый год – самый чудесный и сказочный праздник. Обычно за столом собирается вся семья, друзья и родственники. Как не превратить новогоднюю ночь в банальное поедание салатов и просмотр телевизора? Чем развеселить гостей? Как сделать праздник по-настоящему интересным?
Инструкция
1
Главный герой праздника, конечно, Дед Мороз. Его появлению будут рады не только детишки, но и взрослые. Поручите быть Дедом Морозом самому веселому человеку в вашей компании. Пусть он принесет с собой подарки, а вручать их будет в обмен на стишок на новогоднюю тематику. Вот увидите, детям не составит особого труда вспомнить четверостишие, а вот подвыпившим взрослым придется потрудиться.
2
Можно обставить выдачу подарков по типу игры в фанты. Только задания будет раздавать Дед Мороз, предварительно вытаскивая бумажки из мешочка ведущего. Поручения могут быть совершенно разными: спеть, сплясать, прокукарекать.
3
Выбор конкурсов с Дедом Морозом огромен. В веселой и шумной компании очень популярен следующий. В мешок складывают различные вещи: трусы, бюстгальтер, панаму, очки, гольфы и другие, главное чтобы они были большого размера или выглядели смешно и нелепо. Участники встают в круг, а Дед Мороз вручает одному из них мешок. Пока звучит музыка, гости передают мешок друг другу. Как только музыка остановится, участник, у которого оказался мешочек, достает из него одну вещь и надевает. Таким образом, через некоторое время все гости будут одеты очень забавно. А если компания ещё и под хмельком, то фотографии с этого конкурса ещё долго будут вызывать у вас улыбку.
4
Если вы планируете встретить в новый год в карнавальных костюмах, запаситесь набором несложных атрибутов, вдруг кто-то из гостей о них забудет. Это могут быть различные шапочки, бантики, антенны, рожки, колпаки. Сама атмосфера карнавала значительно поднимет настроение участникам застолья.
5
В праздничную программу можно включить и другие мероприятия. Это могут быть различные пародии, танцы, песни, запуск фейерверков. Главное отнестись к подготовке праздника с душой, и гости это обязательно оценят.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500