Совет 1: Как забыть настоящую любовь

Настоящую любовь забыть непросто. Это чувство не проходит через короткий промежуток времени, и вы еще долгое время будете испытывать тоску и остро ощущать отсутствие дорогого для вас человека. Но обстоятельства могут складываться так, что приходится мириться с потерей любимого человека, и этот период нужно пережить достойно, необходимо набраться терпения и взять себя в руки.
Инструкция
1
Прежде всего, вы должны понять для себя окончательно, что былого нельзя вернуть. Примите произошедшее и не надейтесь на чудо, чтобы не продлевать напрасно свои терзания по поводу потери близкого человека.
2
Лучше начните через некоторое время, когда душевная боль немного "отпустит", строить планы на будущее. Поймите, что ваша жизнь продолжается, и в ней еще будет много радостных и замечательных событий, ради которых стоит жить.
3
Постарайтесь первое время после потери любимого человека не оставаться в одиночестве, чтобы не мучить себя воспоминаниями о времени, проведенном вместе. Встретьтесь с подругами, сходите в кино, в магазины за покупками или отправляйтесь на природу, на пикник. Сделайте все возможное, чтобы ваши дни были максимально загружены разнообразными встречами, общением, интересными мероприятиями.
4
Запишитесь в бассейн или в тренажерный зал, занимайтесь спортом до изнеможения. Вы устанете так, что у вас не останется сил для грустных мыслей. Кроме того, сможете подтянуть мышцы и улучшить свою фигуру, чем также сможете порадовать себя.
5
В конце концов, сходите с подругами в баню или отправляйтесь в косметический салон. Попробуйте измениться: сделайте новую стрижку или перекрасьте волосы в необычный цвет, сходите в солярий и хорошенько загорите. Ваш новый внешний вид поможет вам настроиться на лучшие перемены в вашей личной жизни.
6
Побалуйте себя покупкой, которую вы долго не могли себе позволить. Ничто не отвлекает женщину от грустных мыслей так, как отвлекают походы по торговым центрам.
7
Если вам удастся отправиться в отпуск, к теплому морю, то это, безусловно, поможет вам с минимальными потерями для своего психологического состояния пережить эту потерю. Кроме того, в этом путешествии, возможно, вам удастся вновь окунуться в романтическую атмосферу свиданий, поцелуев под луной и т.д.
8
Если не удается отправиться в теплые страны, тогда наоборот загрузите себя побольше работой и гоните от себя неприятные мысли.
9
Если самостоятельно выйти из непростого психологического состояния после потери любимого человека вы не можете, обратитесь за помощью к психологу. Он подскажет вам выход.

Совет 2: Как забыть свою большую любовь

Любовь - это та эмоция, которая способна по-настоящему сделать нас счастливыми. Она дарит смысл, ощущение безграничной восторженности, легкость и уверенность. Когда мы любим, для нас не существует ничего нереального, мы с готовностью принимаем сложные решения и сворачиваем горы. Но любовь способна оказывать и противоположное воздействие, ведь она может оказаться и безответной. В таком случае она унижает нас, ослабляет и порабощает, она с легкостью может растоптать нас, ввергнуть в пучину страданий, обречь на вечную душевную какофонию. Любовь властна в одночасье сделать вас всем и тут же низвести до ничего.
Вам понадобится
  • Время, как бы банально это не звучало. Но время само по себе ничто, если нет истинного желания забыть о прошлом.
Инструкция
1
Как только вы расстанетесь, первое, что нужно сделать - это сжечь все мосты, которые когда-то обеспечивали вам возможность коммуникации. Поменяйте номер телефона и предпримите иные меры по ликвидации возможностей наткнуться на того, кто пожелал стать для вас прошлым.
Если у вас были какие-либо излюбленные места для прогулок, рестораны, кафе или клубы - перестаньте их посещать. Вам лучше, вообще, по возможности, не находиться там, где вы были вместе, где чувствовали себя счастливыми, по крайней мере до тех пор, пока не будете точно уверены в том, что окончательно излечились от вашей зависимости.
2
Избавьтесь от всего, что напоминает вам о прошлой любви, будь то фотографии, открытки, подарки, музыка, которою вы вместе наслаждались, одежда, которая так и осталась у вас.
Так как у многих людей очень развита ассоциативная память, в таких случаях советуют менять все в корне, вплоть до собственного парфюма, так как память о запахах, как правило, хранится достаточно долго. Наверняка вы сталкивались с тем, что тот или иной запах вдруг оживлял в вашей памяти давно забытые картинки событий, развивавшихся в прошлом на фоне этого запаха. По этой же причине следует сменить музыкальные и кинематографические предпочтения. В противном случае, вы постоянно будете в эпицентре собственных эмоций. Музыкальное и видео сопровождение из прошлого приведет лишь к тому, что вы станете из раза в раз переживать былые эмоции, этот процесс может длиться годами.
3
Отвлекайтесь от депрессивных настроений. Почаще выходите куда-нибудь с друзьями. Заполните чем-то ваше теперь свободное время, займитесь, например, йогой или спортом, танцами, изобразительным искусством, фотографией, вариантов нескончаемое множество. Главное, как можно реже оставаться в одиночестве, потому что именно в эти моменты вы наиболее уязвимы.
Но самый лучший вариант - не зацикливаться на неудавшихся отношениях и зализывании ран, полученных во время них, а влюбиться в другого человека с новой силой. Влюбленный человек имеет полное право утверждать: "Я люблю, следовательно, существую!". Любите и будьте любимы!
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не стоит пускаться во все тяжкие и одаривать вашей любовью первого встречного, это будет опрометчиво и сплошь фальшиво. Оглянитесь по сторонам и присмотритесь к тем, кто вас окружает. Вполне возможно, что тот самый человек, который искренне заслуживает вашей привязанности, все это время был совсем рядом!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500