Совет 1: Как определить аудиодрайвер

После установки операционной системы Windows необходимо проверить совместимость драйверов для некоторых устройств. Иногда даже требуется найти и установить новые драйверы для правильной работы оборудования.
Вам понадобится
  • - Driver Pack Solution.
Инструкция
1
Для начала откройте меню «Диспетчер устройств». Доступ к нему можно получить из панели управления или через свойства меню «Мой компьютер». Изучите список подключенного оборудования. Найдите названия устройств, выделенных восклицательным знаком. В данном случае это – звуковая карта. Это означает, что для нее не установлен подходящий драйвер.
2
Кликните правой кнопкой мыши по названию карты и выберите пункт «Обновить драйверы». Кликните по варианту «Автоматический поиск и установка драйверов». Дождитесь определения существующих драйверов. Для осуществления данного процесса необходим доступ к интернету.
3
В той ситуации, когда автоматический поиск драйверов не принес результатов, найдите их самостоятельно. Перейдите на официальный сайт производителя данной модели звуковой карты. Найдите в нем раздел «Драйверы» или «Программное обеспечение». Скачайте подходящие к вашей звуковой карте и операционной системе программы и драйверы. Установите их.
4
Иногда бывает достаточно трудно самостоятельно найти драйверы. В таких ситуациях рекомендуют пользоваться готовыми базами данных. Скачайте и установите программу Driver Pack Solution.
5
Запустите ее. Сразу после запуска программа начнет сканирование ваших устройств, одновременно с этим определяя наличие подходящих драйверов. В левой колонке программы выберите пункты «Режим эксперта» и «Установка драйверов».
6
Для предотвращения проблем при установке драйверов выделите параметры «Тихая установка» и «Устанавливать недописанные драйверы». Теперь откройте вкладку «Драйвера».
7
Выделите пакеты драйверов, которые вы хотите обновить или установить. Нажмите кнопку «Установить». Дождитесь завершения этого процесса. Перезагрузите компьютер. Это необходимо для применения некоторых установленных драйверов.

Совет 2: Аудиодрайвер: как определить его тип

Завершающим этапом установки операционной системы является ее настройка и установка драйверов. Иногда подбор подходящих драйверов занимает много времени, но этот процесс можно значительно облегчить.
Вам понадобится
  • - Sam Drivers;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если ваш компьютер или ноутбук подключен к интернету, то воспользуйтесь автоматическим поиском драйверов. Откройте свойства пункта «Мой компьютер» и перейдите к диспетчеру устройств.
2
Найдите вашу звуковую плату среди прочего оборудования. Кликните по ней правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Обновить драйверы». В появившемся окне укажите вариант «Автоматический поиск и установка драйверов».
3
Возможно, данным методом не удастся подобрать требуемые драйверы. Попробуйте самостоятельно найти нужные файлы в интернете. Откройте сайт производителя вашей звуковой карты. Найдите в нем раздел «драйверы» или «программы». Скачайте подходящий комплект драйверов и программного обеспечения.
4
Вероятнее всего, после установки программы уже не потребуется дополнительный поиск драйверов. Если вы не нашли пакет драйверов для данной модели звукового адаптера, то скачайте программы, подходящие для схожих моделей.
5
Если вы не смогли найти требуемый драйвер, или он попросту отсутствует на сайте, то скачайте программу Driver Pack Solution или Sam Drivers. Запустите скачанное приложение.
6
В случае с программой Sam Drivers запустите файл RunThis.exe. Выберите пункт Driver Installer Assistant. Дождитесь завершения сканирования установленного оборудования и поиска подходящих комплектов драйверов.
7
Установите галочки напротив тех драйверов, которые требуется установить или обновить. Нажмите кнопку «Выполнить задание для выбранных пакетов драйверов». Дождитесь обновления или установки драйверов.
8
Перезагрузите компьютер. Убедитесь в том, что звуковой адаптер работает стабильно.
Обратите внимание
Не рекомендуют обновлять драйверы для того устройства, которое уже работает без сбоев. Далеко не всегда новый комплект драйверов увеличивает качество работы оборудования.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500