Вам понадобится
  • - реклама;
  • - договоренности о совместных продажах;
  • - менеджер по продажам.
Инструкция
1
Разместите рекламу в местных средствах массовой информации, на досках объявлений, в специализированных журналах. В объявлениях укажите основные виды ваших услуг и ваши конкурентные преимущества, например, низкие цены и высокая скорость исполнения.
2
Изготовьте визитные карточки, оставьте их в местах скопления ваших потенциальных клиентов. Это могут быть агентства недвижимости, регистрационная палата, налоговая и другие учреждения «бюрократической системы».
3
Не брезгуйте рекламой в интернете. Зачастую она дает хорошие результаты. Вы можете начать вести блог на юридическую тему, участвовать в обсуждениях на форумах, размещать контекстную рекламу, а также зарегистрироваться на специализированных сайтах, помогающих юристам найти своего клиента.
4
Наружная реклама редко приносит хорошие дивиденды для юридических фирм, а больше служит для ориентации на местности. Несмотря на это игнорировать данный способ не стоит.
5
Договоритесь с различными агентствами недвижимости, бухгалтерскими и аудиторскими конторами о так называемых кросс-продажах. Это либо совместные продажи нескольких услуг разных фирм одному клиенту, либо обмен этими клиентами.
6
Также вы можете осуществлять холодные звонки по небольшим предприятиям вашего региона, в которых нет собственного юридического отдела и предлагать им оформить с вами договор об абонементном обслуживании. Для этой работы вы можете нанять специалиста по продажам, который будет получать некоторый процент с оказываемых вами услуг.