Совет 1: Как сшить сумку-авоську

Сшить сумку-авоську можно самостоятельно. Причем, это совсем не обязательно хозяйственная сумка, сшитая из кружева или нарядной ткани, такой аксессуар вполне может дополнять облик. К тому же, такая форма сумок прочно держится в моде последние несколько лет.
Вам понадобится
  • -ткань;
  • -нитки;
  • -иголка;
  • -швейная машинка.
Инструкция
1
Выкроите из плотной ткани прямоугольник. Длина детали должна быть такой, чтобы согнув прямоугольник пополам, вы получили желаемую длину сумки. Ширина должна изначально соответствовать желаемой плюс сантиметр припуска на швы с каждой стороны. Затем выкроите такой же прямоугольник из более тонкой ткани, длина и ширина которого меньше на полтора-два сантиметра. Это подкладка. Подкладку лучше выкраивать из темной ткани - это значительно практичнее. Последняя деталь - ручка. Лучше, чтобы сумка была через плечо - так моднее. Проложите по плечу сантиметр и определите длину детали. Ручка складывается в несколько раз, поэтому следует правильно рассчитать ее ширину.
2
Отогните и пристрочите к изнанке по одному сантиметру снизу и сверху прямоугольника. Проделайте тоже самое с деталью подкладки. Затем сложите обе детали пополам, лицевой стороной внутрь. Прострочите сумку с обоих боков. Затем выполните это же действие с подкладкой. Выверните обе детали на лицевую сторону. Совместите верхний край подкладки с верхним краем сумки и пришейте их друг к другу по шву, который образовался при обработке краев изделия. Естественно пришивать нужно по кругу, не зашивая при это получающийся карман. С боковых сторон между подкладкой и сумкой оставьте небольшие прорези, чтобы затем вставить туда ручку.
3
Загните края ручки внутрь по длине детали. Закладывать нужно не много. Пристрочите. Затем сложите еще раз, образовавшимися краями встык. И снова пристрочите. Деталь ручки обработана, теперь ее нужно вставить в заранее оставленные прорези, пришить, а затем окончательно пристрочить подкладку к внешней детали сумки.
4
Используйте элементы декора, например, пришейте сложенные из ткани розы к верхнему углу изделия. Такая авоська, выполненная из нарядной ткани, вполне может стать элегантным аксессуаром, дополняющим любой наряд.

Совет 2: Как сшить авоську

Авоська - это не привет из советского прошлого, а современный модный аксессуар. Тем более, что ее необязательно покупать. Вы легко можете сшить себе ту модель, которую очень хотите. Буквально один вечер - и ваша авоська готова.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - аппликации;
  • - подкладка.
Инструкция
1
Постройте выкройку. Самый большой плюс авоськи в том, что выкройка ее проста до безобразия. За основу легко подойдет среднего размера пакет-майка. Ровно его расправьте, чтобы он принял форму квадрата с ручками. Разложите его на ткани, приколите швейными иголками. Затем сделайте разметку по ткани мелком или обычным кусочком мыла. Не забудьте про припуски на швы, т.е. от краев пакета отложите еще пару сантиметров.
2
Раскроенных кусков ткани вам понадобится 4 шт. Две на внешнюю часть авоськи, две на подкладку. Внешняя часть должна быть чуть больше по краям, чтобы их потом легко можно было заделать внутрь. Сметайте части между собой с изнаночной стороны, оставив свободными боковые швы. Теперь можно сшивать их вместе на машинке. Обработайте боковые швы. Лучше всего для авоськи подойдет бельевой шов. Это такой способ пристрачивания, когда две сложенные вместе детали должны быть изнаночными сторонами внутрь (единственное исключение во всей модели). Сшиваете, затем приутюживаете. Это помогает припуску оказаться внутри шва. И еще раз делаете одну строчку. Оставьте небольшое пространство, чтобы можно было вывернуть сумку наружу.
3
После того как вывернете всю сумку на лицевую сторону, заделайте оставшееся отверстие. Принимайтесь за обработку ручек. Сложите их по отношению друг к другу пополам и сшейте зигзагом.
4
Теперь можно заниматься декором. Пришейте к вашей авоське какой-нибудь незамысловатый бантик. Или украсьте ее переводной аппликацией. С такой авоськой будет очень приятно сходить в магазин и не брать полиэтиленовые пакеты.
Видео по теме
Совет полезен?
Для изготовления авоськи вы можете взять абсолютно любую ткань. В некоторых случаях таким образом можно даже вдохнуть новую жизнь в старые джинсы. Их легко можно превратить в оригинальную сумку с карманами.

Также при изготовлении авоськи можно использовать абсолютно любые средства декора - камни, перья, стразы, ленты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500