Совет 1: Как обновить входную дверь

Если ваша входная дверь отвечает всем требованиям безопасности и устраивает вас по своим техническим показателям, но ее внешний вид оставляет желать лучшего, то просто поменяйте обшивку двери. Эту работу вполне по силам сделать самому, не приглашая мастеров.
Вам понадобится
  • - Кожзаменитель;
  • - пластиковые панели;
  • - ламинат;
  • - панели МДФ.
Инструкция
1
Замените старую облицовку двери на обивку кожзаменителем, ламинатом, пластиковыми панелями или панелями МДФ.Самый дорогой, но долговечный способ - это наложить на дверь фасад из МДФ. Стоимость такого обновления будет равна примерно восемь-десять тысяч рублей. МДФ - это переработанное дерево, пропитанное противогрибковыми и влагозащитными средствами. Служить такая обивка будет очень долго при условии, что дверь не будет подвержена атмосферному воздействию, да и выглядит она презентабельно. Еще один плюс в ее несомненной экологичности.Закажите фасад из МДФ в фирме, занимающейся ремонтом и изготовлением дверей.
2
Самый дешевый способ обновить внешний вид двери - это обить ее кожзаменителем (винилискожей). Огромное разнообразие этого материала значительно упрощает выбор, можно подобрать искусственную кожу в соответствии с внутренним интерьером коридора или комнаты. Рисунки, по которым вы будете обивать дверь, предоставлены на многих сайтах, посвященных отделке дверей. Они тоже очень разнообразны - выбирайте те, которые понравятся или те, которые, как вы думаете, будет проще выполнить.Купите винилискожу с негорючей пропиткой и с утеплителем, чтобы заглушить звуки подъезда и не мерзнуть. Учтите только, что кожзаменитель легко порезать и поцарапать, поэтому срок его службы недолог.Дверь снимите с петель и положите горизонтально. Кусок винилискожи с утеплителем положите на дверь и прибивайте декоративными гвоздями по выбранному рисунку.
3
Достаточно простой и дешевый способ обновить входную дверь - обшить ее пластиковыми панелями. Они разнообразны по цвету и текстуре. Панели легко мыть, они достаточно термостойкие. Выберите ламинированные панели для обшивки входной двери, тем самым добьетесь большого срока службы и прочности.Есть специальный пластик для входных дверей - постформинг, это и будет оптимальным вариантом для обновления вашей двери. Еще один плюс пластика в его устойчивости к когтям животных. Пластиковые панели лучше крепить скобами с помощью мебельного или строительного степлера.
4
Ламинат можно просто наклеить на дверь - такой монтаж несложно выполнить самому. Ламинат практически не имеет недостатков - он легко моется, не царапается, термостоек, отлично имитирует поверхность дерева. Если к вашему интерьеру больше подойдет имитация кафельной или каменной плитки, то есть ламинат и с таким рисунком и фактурой.
5
Наконец, обновить дверь можно с помощью декоративных элементов. Если ваша обивка кожзаменителем порезана, то нашейте на нее ромбики, кружки и другие фигуры, вырезанные из разных кусков винилискожи. Можно наклеить на ламинированную дверь пластиковые или деревянные элементы декора, которые в большом ассортименте продаются в магазинах.

Совет 2: Как обшить входную дверь

Довольно часто люди своими руками обшивают входную дверь. Дело это не очень простое и требует особого внимания. Однако справиться может даже человек, который ни разу не занимался данным видом работ.
Инструкция
1
Входная дверь, в большинстве случаев, открывается внутрь квартиры. Для того чтобы красиво обить такую дверь, необходимо начать работу с создания валика. Именно валик будет обеспечивать визуальное скрытие щели, которая находится между дверной коробкой и самой дверью. Часто получается так, что валик плотно прилегает к самой коробке. Это в большей мере зависит от конструкции и профиля наличников.
2
Для начала нужно взять одну полоску винила и при помощи степлера прибить её лицевой стороной к дверной поверхности. Выполняется это таким образом, что она заходит на дверь, примерно на 3-4 сантиметра. Если на двери имеется накладной замок, прибивать валик лучше всего именно от него. Если замки врезные, тогда начинать нужно от середины длинной стороны. Обить полосками кожзаменителя необходимо весь периметр двери. Только после этого можно приступить к укладке поролона. Его нужно заранее нарезать полосками шириной около 10 сантиметров. С помощью степлена необходимо закрепить полоски на дверном полотне. Материал затем нужно подвернуть и прибить таким образом, чтобы полученный валик выпирал на 1-3 сантиметра. Валик готов.
3
После этого переходим к замеру полученного расстояния между внутренними краями валика. Вырезаем поролон. Обязательно нужно отнять от этих размеров по одному сантиметру с каждой стороны. Крепим поролон на дверном полотне с помощью степлера.
4
Осталось только сделать обивку основной поверхности. Для этого нужно взять кусок дермантина за угол и подвернуть края на 5-6 сантиметров. Угол нужно заложить в дверь таким образом, чтобы материал слегка заходил на валик. Для закрепления лучше всего использовать декоративные гвозди. После этого нужно взять второй верхний угол, подвернуть его, немного натянуть и закрепить декоративным гвоздем. Кусок кожзаменителя должен ровно лечь.
Источники:
  • рисунок на входную дверь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500