Совет 1: Как сделать шипованную резину

При передвижении по обледенелой дороге даже зимняя резина не обеспечивает надежного сцепления шин с дорожным покрытием. Чтобы сделать езду по зимним дорогам более комфортной и безопасной, большинство автовладельцев шипует резину. Причем сделать это можно не только в автосервисе, но и самостоятельно.
Вам понадобится
  • новая покрышка, шипы, пневматический пистолет для ошиповки
Инструкция
1
Приобретите новую зимнюю резину, с готовыми отверстиями для установки шипов. Выберите шипы, подобрав высоту под протектор таким образом, чтобы после установки наконечник шипа выступал из протектора не более, чем на 1,3 мм, иначе он очень быстро вылетит из покрышки.
2
Для спокойной езды выбирайте однофланцевый шип, для агрессивного стиля вождения лучше приобрести более дорогой двуфланцевый шип. После этого засыпьте шипы в сепаратор, где они распределятся для подачи в пневматический пистолет, которым и будет производиться ошиповка.
3
Установите покрышку и обильно смочите ее мыльным раствором. Это значительно облегчит установку шипов. После этого, сориентируйте пистолет вертикально и, зафиксировав его лапки в отверстии, нажмите на курок. Шток вытолкнет шип в отверстие, а мыльная вода поможет стать ему на место. Ни в коем случае не допускайте перекоса пистолета.
4
Когда установлен первый шип, внимательно осмотрите его, убедитесь, что он стоит ровно не слишком выступает из покрышки. Затем установите остальные шипы. Если есть среди них такие, что выступают выше, чем нужно, наложите на них алюминиевый или латунный лист и молотком установите их на место. Если это не удалось сделать, выньте шип плоскогубцами (пока мыльный раствор не высох, это сделать просто), и переустановите его.
5
После установки шинам лучше полежать несколько дней. За это время, растянутая при установке резина станет на свое место, и обхватит шипы. Поэтому вероятность вылета шипа гораздо уменьшится. После установки шипованной резины, первые 300 км передвигайтесь без резких разгонов и торможений, желательно на скорости не выше 80 км/ч. Тогда шипы окончательно станут на свое место, и отслужат столько, сколько проработает покрышка. Если шип все же вылетел, не вставляйте его в отверстие, оно уже деформированной и держать его не будет.

Совет 2: Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля

Приближается зима, и первым делом автовладельцам предстоит подготовить свой автомобиль к морозам. А именно сменить летнюю резину на зимнюю. Однако выбор зимней резины для многих водителей превращается в сущий кошмар. Особенно сильно это проявляется в ситуации, когда водитель идет покупать зимние покрышки в первый раз и хочет, с одной стороны, сэкономить деньги, а с другой стороны, не экономить на безопасности.

Во-первых, при выборе зимней резины вы должны определить какой тип подходит именно вам. Существует два типа зимней резины: липучки и шипы.

Липучки

 Если в вашем городе на протяжении всего зимнего периода хорошо чистят дороги и посыпают реагентами, то вы можете выбрать липучки. Липучка - это нешипованная покрышка с особым составом резины, которая адаптируется к различным температурам.  Отличительная черта липучки - особый рисунок протектора и мягкая резина. На мокром или сухом асфальте липучка ведет себя лучше шипованной резины. Тормозной путь у липучки намного меньше, чем у шипованной зимней шины. На льду она уступает покрышке с шипами. А вот на снегу, где шипы практически не работают, основная нагрузка липучки приходится на протектор. Поэтому на заснеженной дороге липучки значительно выигрывают у шипованной резины.

Шипы

Если в течение зимы вы планируете ехать за город, или живете в маленьком городе с обледенелыми дорогами, тогда выбирайте шипы. Есть мнение, что шипы быстро стираются. Но это не так! Если следовать всего лишь нескольким правилам эксплуатации зимней шипованной резины, то автошины останутся с шипами до полного износа протектора. На новой шипованной резине не рекомендуется гонять сразу после установки. Для того чтобы шипы хорошо закрепились в шине, резина должна проехать порядка 500 км на скорости не превышаюшей 80 км/ч. Однако после шиномонтажа, на первом же  повороте, любители скорости рискуют ехать уже на частично шипованной резине, так как потеряют много шипов. Есле же вы будете мягко и спокойно ехать, без резких ускорений и торможений, через 500 км получате отличную резину с хорошо закрепленными шипами. 

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500