Совет 1: Как смотреть за щенком

Щенок в доме – радость и одновременно большая ответственность. Независимо от породы, размера и возраста щенку, как и любому малышу, требуется повышенное внимание и забота. Иногда возникают ситуации, когда за питомцем просто невозможно присмотреть. Например, командировка или отъезд. В такие моменты приходят на помощь друзья и родные, которые каждые день должны посвящать вашему щенку минимум час своего времени. Какие наставления по присмотру за собакой им следует дать?
Инструкция
1
Не меняйте место жительства щенка. Он только начал привыкать к вашей квартире, вашей обстановке, вашим «нельзя», а тут временный хозяин для своего удобства собирается забрать питомца к себе. Присматривать за малышом можно и приходя к вам домой. Если вы доверили животное наемной «щенячьей няне», она также может приходить к вам домой два раза в день, выгуливать, кормить и играть с собакой.
2
Играть и проводить с щенком некоторое время должно стать обязательным условием временного присмотра. Он может затосковать в одиночестве, также велика вероятность порчи щенком мебели и вещей от скуки, недостаточной дисциплины и внимания. Маленький питомец еще не привык оставаться дома один надолго. Не подвергайте его такому стрессу. Более того, кормление малыша (в отличие от взрослой собаки) должно быть 2-3-разовым.
3
Предоставьте в распоряжение временного хозяина нескольких щенячьих игрушек, укажите место для отдыха питомца (подушку или подстилку), миски (для еды и воды), запас пищи для животного, а также поводок и средства для ухода: шампунь, щетку и расческу. Если временному хозяину не о чем будет беспокоиться, то и поставленные задачи по присмотру за щенком будут не столь обременительны и приносить радость обоим.
4
Четко сформулируйте требования, как смотреть за щенком:- Выгуливайте питомца минимум два раза в день, утром и вечером.
- Кормите также два, по возможности – три раза в день. Кормите либо сухой пищей для собак, либо вареной едой, приготовленной специально для щенка из круп и мяса. Следите, чтобы пес наедался, но не переедал и чтобы во второй миске в достаточном количестве была свежая вода.
- После прогулок и игр на природе в дождливые и слякотные дни мойте щенка с помощью специальных средств.
- Следите, чтобы питомец спал в предназначенном для него месте, играл только своими игрушками, не грыз посторонние предметы и не портил вещи и предметы интерьера. Для этого старайтесь удовлетворять потребность собаки в игре, занятиях и общении.
- Будьте внимательны к здоровью и поведению животного. Малейшие признаки беспокойства, нетипичное поведение питомца, внешние проявления заболевания должны насторожить. Любые болезни лучше лечить на ранней стадии развития.

Совет 2: Как приготовить печенье для собак с медом и курагой?

Разучивая новые команды со своим любимцем, в качестве поощрения собаки за правильное выполнение действия можно использовать специальное печенье, которое подойдет для этой цели как нельзя лучше. Печенье для собак от обыкновенного отличается тем, что в его составе нет ни соли, ни сахара. Подслащивают его небольшим количеством мёда, курагой или изюмом.
Вам понадобится
  • - 1 стакан муки;
  • - 200 г геркулеса;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 ч. ложка масла растительного;
  • - 6-8 шт. кураги;
  • - 1 ч. ложка меда;
  • - ½ яблока;
  • - 2 бутончика гвоздики;
Инструкция
1
Порезать мелко курагу и оставить подсыхать.
2
Приготовить тесто: растереть пестиком бутончики гвоздики в мелкий порошок, добавить геркулес и продолжать растирать, чтобы гвоздика равномерно распределилась.
Смешать просеянную муку с геркулесом, добавить яйцо, масло подсолнечное, жидкий мед, должно получиться крутое тесто.
Натереть половинку яблока на терке и добавить в тесто.
3
Раскатать тесто и посыпать его мелко нарезанной курагой, свернуть пополам и вновь тонко раскатать. Повторять данную процедуру до тех пор, пока мелко нарезанная курага равномерно распределится.
4
Вырезать из теста с помощью формочек фигурки или нарезать тесто квадратиками.
Разложить печенье на противень, застеленный пергаментной бумагой и выпекать в слабо разогретой духовке 20-30 минут.
Следует смотреть, чтобы печенье не пересушилось, иначе оно может стать слишком жестким, и молодые собаки и щенки могут повредить зубы угощением.
Видео по теме

Совет 3: Как дать лекарство щенку

Время от времени лекарства необходимо давать не только больным щенкам, но и здоровым, например, профилактические глистогонные препараты.

Жидкое лекарство щенкам проще давать, чем таблетки или капсулы. Поэтому большая часть препаратов для щенков и котят продается в виде микстур и суспензий. Если вы хотите дать животному твердую таблетку, предварительно растолките ее в порошок и смешайте с водой.

Если лекарственный препарат не обладает для собаки отталкивающим вкусом и запахом, его можно смешать с пищей. Проследите, чтобы щенок съел все до конца. Не следует оставлять корм, пропитанный лекарством, до тех пор пока животное его не съест. От долгого пребывания на воздухе свойства препарата могут измениться.

Жидкое лекарство щенкам дают из пластикового шприца. Это очень удобно, поскольку позволяет точно рассчитать дозу в миллилитрах. Шприц-дозатор часто продается в комплекте с жидким лекарством. Тщательно изучите инструкцию препарата. Наберите в шприц необходимое количество жидкости.

Радостным голосом позовите щенка. Не нервничайте. Ваше волнение может передаться собаке, и она станет вести себя беспокойно. Зафиксируйте щенка, чтобы он не мог вырваться и убежать. Хорошо, если вам может помочь кто-то из близких, который будет держать щенка на месте.

Возьмите шприц, наклоните голову щенка немного назад, постарайтесь завести кончик шприца в карман за щекой. Медленно вводите лекарство. Желательно сделать несколько пауз, иначе щенок может захлебнуться или закашляться. Чтобы собака не выплюнула лекарство, осторожно сжимайте челюсти рукой. После введения препарата верните голову щенка в нормальное положение, чтобы облегчить глотание. Подождите некоторое время и освободите челюсти животного.

После процедуры обязательно приласкайте щенка, погладьте его и похвалите за хорошее поведение. Шприц ополосните под краном, высушите и уберите для следующего использования.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500