Совет 1: Как скрыть запись администратора

По мнению экспертов, 90% вредоносных программ не способны причинить вред системе компьютера, если вход выполнен от имени пользователя, не имеющего привилегий администратора. Поэтому в некоторых случаях оказывается удобным скрыть учетную запись администратора из окна приветствия, оставив ее активной.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в главное меню системы и перейдите в пункт «Выполнить».
2
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для выполнения команды запуска инструмента «Редактор групповых политик пользователей» (для Windows 7).
3
Выберите раздел «Конфигурация компьютера» и перейдите в пункт «Административные шаблоны» (для Windows 7).
4
Укажите ссылку «Компоненты Windows» и откройте раздел «Пользовательский интерфейс учетных данных» (для Windows 7).
5
Примените флажок на поле «Отключено» в разделе «отображать учетные записи администратора при повышении прав» (для Windows 7).
6
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для вызова инструмента редактора реестра (для Windows 7).
7
Введите значение gpedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для выполнения команды (для Windows 7).
8
Откройте следующий путь: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsNTCurrentVersionWinlogonSpecialAccountsUserList. Создайте новый строковый параметр dword: пользователь:REG_DWORD, где «пользователь» - имя учетной записи пользователя, которую необходимо скрыть (для Windows 7).
9
Присвойте созданному параметру значение «0» и перезагрузите компьютер (для Windows 7).
10
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в основное меню Windows и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска утилиты редактора реестра (для Windows XP).
11
Введите значение gpedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для выполнения команды (для Windows XP).
12
Найдите (или создайте) ветку системного реестра с параметрами: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsNTCurrentVersionWinlogonSpecialAccountsUserList.
13
Укажите в значения параметра REG_DWORD:1 для отображения учетной записи администратора компьютера.
14
Укажите в значении параметра REG_DWORD:0 для скрытия учетной записи администратора компьютера.
15
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.

Совет 2: Как скрыть учетную запись администратора

Работа в операционной системе Windows под учетной записью администратора может быть небезопасна. Связано это с неограниченными правами данной учетной записи - не имея должной подготовки, можно нанести системе непоправимый ущерб, который может потребовать полной переустановки всей системы.
Инструкция
1
Надежным способом ограничения запуска компьютера под учетной записью администратора является его скрытие с экрана приветствия. Откройте меню «Пуск» выберите пункт «Выполнить…», в открывшейся командной строке введите Regedit.
2
Откроется редактор реестра Windows. Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon.
Здесь необходимо будет создать новый подраздел. В пункте меню «Правка» выберите «Создать», затем щелкните по пункту «Раздел» и введите название SpecialAccounts. Перейдите в этот раздел и создайте в нем еще один, с именем UserList.
3
Перейдите в раздел UserList. Откройте меню «Правка», выберите пункт «Создать», затем «Параметр DWORD», введите имя учетной записи администратора, которую необходимо скрыть и задайте значение «0».
Чтобы вновь отобразить учетную запись администратора, достаточно удалить созданный параметр или присвоить ему значение «1».
4
Учетную запись администратора можно скрыть, написав специальный командный файл.
Откройте программу «Блокнот» и введите текст
Windows Registry Editor Version 5.00[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogonSpecialAccountsUserList]
"Name"=dword:00000000
где Name- имя скрываемой учетной записи.
5
Сохраните файл, задав ему произвольное имя и указав расширение «reg». Перед сохранением выберите тип «Все файлы». Запустите созданный файл и согласитесь на изменение реестра. Учетная запись будет скрыта.
6
Управлять скрытыми учетными записями можно через оснастку «Локальные пользователи и группы», либо через классическую панель управления, для этого в строке «Выполнить…» необходимо ввести соответственно команду lusrmgr.msc или control userpasswords2.
Обратите внимание
Если скрыть отключенную по умолчанию учетную запись администратора, то войти в систему под этой записью уже не удастся. Если при этом будет включен контроль учетных записей, то редактор реестра и панель управления также будут не доступны.
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Используйте функцию UAC (Контроль учетных записей) в операционной системе Windows 7 для совмещения в одном пользователе административного и пользовательского доступа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500