Совет 1: Как установить Ил-2 штурмовик

Ил-2: Штурмовик - компьютерный авиасимулятор, где вы выступаете в качества пилота военного самолета времен Великой отечественной войны. Ил-2 - это игра, получившая признание во всем мире за свой реализм и зрелищность. При ее разработке для консультации были привлечены реальные ветераны и эксперты в области воздушного боя. Ил-2 это один из самых известных отечественных проектов на западе. Если вы захотели почувствовать себя пилотом и купили себе диск или взяли поиграть у друга, установить игру будет совсем несложно.
Вам понадобится
  • - Диск с игрой Ил-2: Штурмовик.
  • - Доступ в интернет (для игры по сети и обновлений)
Инструкция
1
Вставьте диск с игрой "Ил-2:Штурмовик" в ваш привод и подождите автозагрузки. Через несколько секунд перед вами появится окно программы установки игры. Наведите курсор на пункт "Установить игру" и кликните по нему.
2
После того, как вы начнете установку, программа-установщик вас поприветствует, расскажет об авторских правах и том, что пиратство это плохо. Чтобы продолжить установку, щелкните по кнопке "Следующий", если передумали устанавливать, кликните "Отмена".
3
Если вы все-таки решили продолжить установку, следующее окно предложит вам выбрать каталог для установки игры. По умолчанию установка будет произведена в каталог "C:\Program Files\1C\IL2". Однако папка Program Files является системной. Поэтому, чтобы избежать конфликтов с вашей операционной системой, лучше выберете примерно такой путь для установки "C:\Games\IL2.
4
Проверьте, устраивает ли вас выбранный каталог и жмите "Следующий". Начнется установка игры. Посреди экрана будет шкала с процентами, где вы сможете следить за ходом распаковки файлов. В любой момент вы сможете прервать установку, нажав кнопку "Отмена". В таком случае вам придется вручную удалить уже распаковавшиеся на жесткий диск файлы.
5
Установка продлится несколько минут, в зависимости от мощности вашего компьютера. Когда она завершится, перед вами появится окно установщика, где можно будет подтвердить окончание распаковки файлов, нажав кнопку "Конец". После этого перед вами появится окно настроек игры. Выберите подходящее вам разрешение экрана, настройки видеокарты, контроллера и звука. После этого игра предложит вам регистрацию в онлайн-сервисе GameSpy Arcade, а так же установку одноименной программы.

Совет 2: Ил-2 Штурмовик: тактика бомбометания "дамбастер"

В этой статье я расскажу об одном интересном приёме бомбометания в боевом авиасимуляторе "Ил-2 Штурмовик", который я совершенно случайно открыл, играя с американскими линкорами на "Окинаве".
Вам понадобится
  • Установленная на компьютер игра "Ил-2 Штурмовик" на движке забытых сражений (все части, кроме "Перл-Харбора" и самих "Забытых сражений" не могут работать автономно, поэтому их следует устанавливать поверх "Забытых сражений", а ещё лучше - сразу установить "Платиновую коллекцию").
Инструкция
1
Настройка

В быстром редакторе выбираете режимы: карта - "Окинава", оборона - "нет", в настройках самолёта таймер бомб - 5 секунд (этого времени хватит для того, чтобы даже медлительный Пе-8, летя над самой землёй и сбросив пятитонную бомбу, успел удалиться на достаточное расстояние, чтобы не быть накрытым взрывной волной).
Ил-2 Штурмовик: тактика бомбометания "дамбастер"
2
Меняем "Союзники" на "Страны Оси" (тумблер справа-сверху), цель - "Аэродромы". Выбираем самолёт Bf-109E модификации фронтового бомбардировщика (после номера модели 4 или 7 добавляется /b). Подвешиваем любые бомбы массой 250 кг (например, SC250), но ни в коем случае ни в каком самолёте для применения данного приёма не используйте бомбы с обозначением AB. Это капсюльные бомбы, которые разрываются через определённое таймером время (ещё и не один раз!) и выбрасывают капсулы с напалмом, химикатами или просто со взрывчаткой. Нам нужна фугасная бомба. Кстати, следует поставить неограниченный запас
3
Кинохроника как обучающее видео

В видеоматериалах данной статьи я разместил с трудом найденное видео - клип любителя о знаменитой британской специальной бомбардировочной эскадрильи, которая получила прозвище Dumbusters ("Разрушители плотин"). Людям, которым не известна специализация этой эскадрильи, я полагаю, непонятно, что вытворяют эти пилоты на тяжеленных четырёхмоторных "Ланкастерах" и скоростных "Москито".
Дамбастер и разрушенная плотина.
4
Первые на полном ходу летят над поверхностью воды и сбрасывают какие-то бочонки, которые отскакивают чуть ли не выше самолёта, вторые делают то же самое с предметами, похожими на тракторные покрышки. Тем более что один "Ланкастер" был сам же повреждён своей "болванкой", второй и вовсе разорвало "прямым попаданием" бочонка в брюхо и впечатало в берег прямо перед оператором. "Комары" же с успехом заряжают своими "колёсами" по какому-то кораблю. В этом и заключается тактика атаки "дамбастеров".
5
Сбрасываемые ими предметы - это прыгающая бомба Уоллеса на "Ланкастерах" и дальнейшее её развитие - так называемый толбут на "Москито", которые перед сбросом раскручиваются до большой скорости. Мы в игре, к сожалению, не имеем ни специальных бомб, ни механизмов раскрутки на пилонах, но, оказывается, это можно здесь повторить и с обычными бомбами.
6
Тренируемся на кошках

Вылет! По курсу 190, или на два часа, или спереди-справа видим линкор. Приближаемся к нему с набором высоты, затем выводим мотор на полные обороты, пикируем и выравниваемся на высоте не более 30 метров. Продолжаем снижаться, держа курс на корабль. Удерживаем высоту не более 10 метров.
7
Дальше всё зависит от вашего шестого (или какое оно там по счёту) чувства. Вам следует лететь прямо на корабль, в последний момент сбросить бомбы и уйти от столкновения с ним. В этот момент скорость самолёта будет более пятисот километров в час. Не перестарайтесь с манёвром, иначе столкнётесь уже не с куском крупповской брони или мачтой, а с жидким веществом, несколько большим по плотности, чем дистиллированная вода. Особенно это касается самолётов F4U и Corsair, которые также идеально подходят для этого типа атаки, но склонны к сваливанию.
8
Убедитесь, что бомбы доскакали до цели и затонули под кораблём. Произойдёт взрыв, который его повредит. Теперь можете сменить самолёт и подвесить более солидную бомбу, например, Ju-87 и PC1800 или ещё веселее - He-111 H-6 и SC2000.
9
У счастливых обладателей игры версией 4.10 и выше есть возможность повторить подвиг легендарных "дамбомберов" на четырёхмоторном бомбардировщике Пе-8 или ТБ-7 (фактически одно и то же, но вооружение почему-то разное) с пятитонной советской "супербомбой" или на паре новых моделей Mosquito.
10
Есть ещё один способ проверить свои навыки и нервы - карта "Коралловое море", цель - "Аэродромы", но играем уже за союзников. В самолётах мы ограничены, но зато теперь нашей целью становится целый плавучий аэродром - авианосец противника! Уйти от столкновения с ним после сброса бомбы значительно труднее, чем с линкором - мешает высокая и длинная палуба. Понадобится не одна тысячефунтовая американская бомба, чтобы затопить его.
11
Для проверки этой тактики боем достаточно в обороне в меню быстрого редактора выбрать "Зенитные орудия". Тогда линкоры-мишени и авианосец отомстят вам из всех орудий!
Видео по теме
Обратите внимание
Чем больше калибр бомбы, тем большую скорость к ней следует приложить. Особенно проблемно это на "Штукасе", который себя еле тащит, да ещё и бомба почти в две тонны под брюхом! Тем же способом можно бомбить мосты, объекты на бетонированных аэродромах - бомба скачет и от бетонки!
Совет полезен?
Для ухода от столкновения при атаке на корабль классической схемы следует закладывать вираж с набором влево или вправо, чтобы не впечататься в рубку или мачту. Впрочем, на И-16 у меня получалось проскакивать даже между мачтами японских сухогрузов.
Источники:
  • Собственная смекалка.
Обратите внимание
Для игры в интернете необязательно использовать сервис GameSpy Arcade.
Полезный совет
Ил-2: Штурмовик - авиасимулятор с довольно сложной системой управления. Для удобства рекомендуется использовать геймпад.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500