Совет 1: Как убрать оповещение системы

Оповещениями системы в операционной системе Windows заведует Центр обеспечения безопасности, сообщающий пользователю о всех изменениях в конфигурации Windows и установленных программ. Однако постоянное появление подобных сообщений может вызывать раздражение.
Вам понадобится
  • - Microsoft Windows не ниже версии XP
Инструкция
1
Выполните вход в систему компьютера под своей учетной записью.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» (для Windows Vista). Перейдите в пункт «Настройки» и укажите пункт «Панель управления» (для Windows XP).
3
Выберите ссылку «Центр обеспечения безопасности» (для Windows XP) или «Безопасность» и перейдите в раздел «Центр обеспечения безопасности» (для Windows Vista) в открывшемся окне «Панель управления».
4
Выберите ссылку «Изменить способ оповещений Центром обеспечения безопасности» (для Windows XP) или «Изменение способа предупреждений центром безопасности» (для Windows Vista) в левой части нового окна «Центр обеспечения безопасности Windows».
5
Выберите пункт «Не уведомлять и не отражать этот значок (не рекомендуется)» (для Windows Vista) в открывшемся окне «Параметры сообщений» или снимите флажки на полях «Брандмауэр», «Автоматическое обновление» и «Защита от вирусов» (для Windows XP).
6
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды отключения службы автоматических сообщений системы безопасности.
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в основное меню Windows и перейдите в пункт «Панель управления» (для Windows 7).
6. Укажите ссылку «Система и безопасность» в открывшемся окне панели.
7
Выберите пункт «Центр поддержки» в новом окне панели управления.
8
Укажите раздел «Настройка центра поддержки» в списке в левой части открывшегося окна «Центр поддержки».
9
Снимите все флажки в разделе «Сообщения о безопасности» в диалоговом окне «Отключение или включение сообщений» для отмены сообщений системы.
10
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды. Результатом выполненных действий станет полное отключение автоматических оповещений системы безопасности.

Совет 2: Как убрать оповещения центра обеспечения безопасности Windows

Если чересчур назойливые оповещения системы Windows мешают вам работать, то можно довольно легко и быстро отключить их отображение.
Инструкция
1
Кликните на кнопку "Пуск" внизу экрана. Если у вас стоит Windows 8, то нажмите кнопку с белым флагом. Она находится слева от кнопки Alt.
2
Через папку "Настройка", откройте Панель управления. Если у вас Windows 8, можно просто ввести поисковый запрос "Панель управления" и нажать на найденную ссылку.
3
Найдите значок "Центр обеспечения безопасности" и кликните на него. Если у вас Windows 7 или 8, то этот пункт меню будет называться "Центр поддержки".
4
В меню слева выберите пункт "Изменить способ оповещений" или "Параметры центра поддержки".
5
Уберите галочки во всех пунктах.
Видео по теме
Обратите внимание
Отключение системы автоматических оповещений Центра обеспечения безопасности Windows не рекомендуется экспертами Microsoft.
Источники:
  • Используй.ру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500