Совет 1: Как перевести вольты в вольты

Какое напряжение действует между двумя точками схемы? Ответ на этот вопрос не столь очевиден, как кажется. Существует два значения напряжения: амплитудное и действующее. Способ пересчета одного в другое зависит от формы колебаний.
Инструкция
1
Амплитудное значение напряжения измерьте при помощи осциллографа. Вначале подайте на него постоянное напряжение, по форме близкое к предполагаемому амплитудному значению измеряемого. Установите удобный для измерения масштаб. Рассчитайте, какое напряжение приходится на одно деление шкалы. Затем, не меняя настроек осциллографа, вместо постоянного напряжения подайте на него измеряемое. Затем по шкале определите его амплитуду.
2
Если напряжение является постоянным, никаких вычислений не производите: его действующее значение равно амплитудному.
3
Если напряжение изменяется по синусоидальному закону, поделите его амплитудное значение на корень из двух, и получится его действующее значение.
4
Для двуполярных прямоугольных импульсов, если напряжение только меняет полярность, но никогда не становится надолго равным нулю, действующее значение примите равным амплитудному, независимо от скважности. Для однополярных прямоугольных импульсов, когда напряжение становится равно то нулю, то максимуму, найдите отношение между продолжительностью импульса и полным периодом, и умножьте его на амплитудное значение, и получится действующее. Для однополярного меандра действующее значение равно половине амплитудного.
5
Если напряжение меняется по сложному закону, перевести его амплитудное значение в действующее математическим способом крайне затруднительно, а в ряде случаев и невозможно. Нагрузите источник оптопарой, состоящей из лампы накаливания и фоторезистора. Оптопара со светодиодом не подойдет. Лампу подберите таким образом, чтобы она минимально нагружала источник и светилась вполнакала. Измерьте сопротивление фоторезистора. Затем переключите лампу на источник постоянного напряжения. Отрегулируйте его таким образом, чтобы сопротивление фоторезистора стало тем же. Постоянное напряжение на лампе станет равно действующему значению измеряемого, с той лишь разницей, что первое может быть без затруднений измерено обычным вольтметром.

Совет 2: Как перевести амперы в вольты

Амперы и вольты - стандартные системные единицы измерения силы тока и напряжения (ЭДС), соответственно. Непосредственно перевести амперы в вольты нельзя, так как это совершенно разные хотя и «родственные» единицы измерения. Однако на практике нередко приходится проделывать подобную конвертацию. Для этого обычно требуется дополнительная информация.
Вам понадобится
  • - амперметр;
  • - омметр;
  • - ваттметр;
  • - калькулятор;
  • - техническая документация.
Инструкция
1
Чтобы перевести амперы в вольты, уточните мощность электроприбора или сопротивление проводника. Мощность устройств можно найти в технической документации или на корпусе приборов. Если документы на прибор недоступны, поищите его технические параметры (мощность) в интернете или измерьте ее с помощью ваттметра. Для определения сопротивления проводника воспользуйтесь омметром.
2
Если известна мощность электроприбора, то для перевода ампер в вольты воспользуйтесь следующей формулой:U = P/I,где:U – напряжение, в вольтах,Р – мощность, в ваттах,I – сила тока, в амперах.Под «мощностью» подразумевается потребляемая электроприбором мощность.
3
Пример.Известно, что электродвигатель обеспечивает мощность 1900 ватт. Его КПД составляет 50%. При этом, в двигателе обнаружен предохранитель на 10 ампер.Вопрос.На какое напряжение рассчитан электродвигатель?Решение.Для расчета потребляемой электроприбором мощности разделите его эффективную мощность на КПД:1900 / 0,5 = 3800 (ватт).Чтобы рассчитать напряжение, поделите мощность на силу тока:3800 / 10 = 380 (вольт).Ответ.Для работы электродвигателя необходимо напряжение 380 вольт.
4
Если известно электрическое сопротивление проводника или простого нагревательного электроприбора (например, утюга), то чтобы перевести амперы в вольты воспользуйтесь законом Ома: U = IR, где R – сопротивление проводника, в омах
5
Пример.Сопротивление спирали электроплиты составляет 110 ом. Через плиту проходит ток силой 2 ампера.Вопрос.Чему равно напряжение в электросети?Решение.U = 2 * 110 = 220 (вольт).Ответ.Напряжение в электросети – 220 вольт.
6
Пример.Сопротивление спирали электролампочки для фонаря – 90 ом. Во включенном состоянии через нее проходит ток силой 0,05 ампер.Вопрос.Сколько стандартных элементов питания потребуется для работы фонаря?Решение.U = 0,05 * 90 = 4,5 (вольт). ЭДС одного элемента питания составляет 1,5 вольта, следовательно, для фонаря потребуется 4,5 / 1,5 = 3 таких элемента.
Источники:
  • как перевести омы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500