Совет 1: Как изменить политику

Многие вещи в политике государства не устраивают разные группы населения. Это сложная проблема - люди бьются очень давно, чтобы разрешить ее. Но есть один важный вопрос для каждого человека – что может сделать именно он, чтобы изменить политику и решения людей, имеющих власть так, чтобы это было удобно именно ему?
Инструкция
1
Ходите на выборы. Многие люди просто игнорируют сам факт выборов, веря, что результаты заранее подтасованы, думая, что большинство все равно сделает выбор за них, либо считая всех кандидатов купленными. Это в корне неверная точка зрения – единицы не идущих на выборы порождают большинство, а когда люди не делают своего выбора, выбор, разумеется, делают за них. Поэтому чтобы не чувствовать, что вы не имеете никакого влияния на власть и ситуацию в своей стране и жизни, обязательно ходите на выборы, изучайте предвыборные кампании кандидатов и голосуйте за того человека, чьи взгляды на политику максимально соответствуют вашим представлениям об идеальном государстве.
2
Боритесь за свои права. Очень часто складываются ситуации, когда права людей ущемляются государством либо государственными организациями, а ущемленные люди просто пускают все на самотек, считая, что ничего не изменить и следовательно, что нужно просто смириться с происходящим. Никогда не допускайте подобной ошибки – если ваши права ущемили, если с вами несправедливо поступили, обязательно докажите это, обратившись в соответствующие инстанции, вплоть до суда и администрации города. Не бойтесь показаться странными – политика меняется только тогда, когда возмущенные люди, совершенно обычные люди, заявляют, что они недовольны и объясняют, почему именно.
3
Интересуйтесь политикой, чтобы изменить ее. Очень многие люди политикой попросту не интересуются, поэтому не имеют на нее никакого влияния. Если разобраться, каждый человек имеет влияние, если он хочет этого. Изучайте существующую ситуацию в стране, делайте выводы и поступайте так, как вам подсказывает разум – вступите в партию, создайте свою или просто заявите о своем мнении, отправившись на митинг.
4
Не сидите на месте, ругая плохих политиков. Приложите руку к тому, чтобы изменить что-то в своем городе или стране. Возможно, существует множество людей, чье мнение похоже на ваше. Если вы начнете действовать, эти люди поддержат вас. Главное - иметь желание, а изменить можно все, тем более такую неустойчивую вещь, как политика.

Совет 2: Как изменить групповую политику

Изменение параметров безопасности для объекта групповой политики представляет собой частный вариант использования возможностей конфигурирования и выполняется в оснастке «Редактор локальных групповых политик», имеющей очень широкую функциональность и являющуюся одним из важнейших инструментов администрирования в операционной системе Microsoft Windows.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Настройка» для выполнения операции изменения параметров безопасности для объекта групповой политики локального компьютера.
2
Укажите пункт «Панель управления» и раскройте ссылку «Администрирование» двойным кликом мыши.
3
Раскройте раздел «Локальная политика безопасности» двойным кликом мыши и выберите узел «Параметры безопасности» в дереве консоли.
4
Укажите пункт «Политики учетных записей» для изменения компонента «Политика блокировки учетных записей» или «Политика паролей», или выберите раздел «Локальные политики» для редактирования компонентов «Назначение прав пользователя», «Параметры безопасности» или «Политика аудита».
5
Раскройте необходимый параметр безопасности двойным кликом мыши и введите требуемое значение.
6
Нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений и вернитесь в главное меню «Пуск» для изменения параметров безопасности для объекта групповой политики с рабочей станции или сервера.
7
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение mmc в поле «Открыть» для запуска пустой консоли ММС.
8
Укажите пункт «добавить или удалить оснастку» в меню «Консоль» верхней панели инструментов окна приложения и нажмите кнопку «Добавить».
9
Раскройте ссылку «Редактор объектов групповой политики» в открывшемся диалоговом окне «Добавить изолированную политику».
10
Нажмите кнопку «Обзор» в новом диалоговом окне «Выбор объектов групповой политики» и укажите объект, подлежащий замене.
11
Нажмите кнопку «Готово» для подтверждения своего выбора, нажмите кнопку «Закрыть» для завершения работы утилиты «Редактор групповых политик» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
12
Выберите узел «Параметры безопасности» в дереве консоли и укажите пункт «Политики учетных записей» для изменения компонента «Политика блокировки учетных записей», «Политика паролей» или «Политика Kerberos».
13
Выберите раздел «Локальные политики» для редактирования компонентов «Назначение прав пользователя», «Параметры безопасности» или «Политика аудита» или используйте элемент «Журнал событий» для изменения параметров журнала.
14
Раскройте параметр безопасности, подлежащий изменению, двойным кликом мыши и введите требуемое значение.
15
Нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Обратите внимание
Выполнение вышеописанных процедур рекомендуется проводить от имени администратора компьютера.
Источники:
  • Изменение параметров безопасности для объекта групповой политики
  • как изменились политики за
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500