Совет 1: Как сделать фен

Многие домашние мастера желают иметь в своем арсенале не только паяльник, но и термофен. Высокая цена готовых термофенов заставляет многих искать способы самостоятельного изготовления этих инструментов в домашних условиях.
Инструкция
1
Возьмите ненужный, но исправный мощный проволочный резистор в полом керамическом цилиндрическом корпусе.
2
Удалите выводы резистора - они не выдержат высокой температуры. Выведите наружу концы нихромовой проволоки.
3
Возьмите шнур питания в термостойкой изоляции. Сечение его проводников должно быть порядка четырех квадратных миллиметра. Накрутите концы нихромовой проволоки резистора на эти проводники. Пайку не применяйте: нихром ей не поддается, да и припой также не выдержит высокой температуры.
4
Надежно закрепите резистор на термостойкой, негорючей и диэлектрической рукоятке. На ней же зафиксируйте и шнур.
5
Подключите шнур к понижающему трансформатору. Напряжение на его вторичной обмотке должно быть таким, чтобы мощность, выделяемая на резисторе, в несколько раз превысила максимально допустимую для него. Сам же трансформатор, однако, должен выдерживать снимаемую с него мощность без заметного нагрева. К сетевой вилке трансформатор подключите через предохранитель. Пока не включайте питание, поскольку источник воздуха еще отсутствует.
6
Возьмите металлическую трубку длиной около десяти сантиметров. Вставьте ее в отверстие в корпусе резистора. К противоположному концу этой трубки подключите гибкий шланг от достаточно мощного аквариумного компрессора.
7
Направив термофен на безопасное место, включите сначала подачу воздуха, а лишь затем - напряжения. Примерно через двадцать секунд спираль внутри резистора нагреется до красного каления. Если наблюдается недостаточный или чрезмерный нагрев, понижающий трансформатор включите в сеть не напрямую, а через ЛАТР, и отрегулируйте напряжение.
8
Испытайте термофен, выпаяв какую-либо деталь. Если вы никогда ранее не паяли термофенами, выработайте соответствующий навык путем тренировки. Попросите знакомого сотрудника сервисного центра по ремонту мобильных телефонов научить вас правильно пользоваться этим инструментом.
9
Всегда выключайте термофен в обратном порядке: вначале напряжение, затем воздух. Всегда включайте его лишь на время пользования, а сразу после того, как деталь впаяна или выпаяна, отключайте. Не касайтесь тех неизолированных частей инструмента, изолировать которые невозможно в силу их значительного нагрева. Если осуществляется пайка микросхемы, прикрывайте ее специальной маской для защиты от повреждения. Остерегайтесь ожогов и возгораний. Помните, что термофен значительно более пожароопасен, чем паяльник. Не позволяйте детям пользоваться им даже в том случае, если они хорошо владеют обычным паяльником.
10
Изготовьте для термофена термостойкую подставку, при нахождении инструмента на которой воздух из него гарантированно направляется в безопасное место.

Совет 2: Как сделать фен

Подавляющее большинство фенов для сушки волос имеют идентичное устройство - это достаточно простая электронная схема. Переключатель выполняет одновременно две функции – включает теплоэлектронагреватель (ТЭН) и вентилятор. Не смотря на то, что ТЭНы могут иметь различные модификации, они неизменно имеют форму пружины, выполненной из нихрома. В том случае, если фен оснащен двумя регуляторами, которые отвечают за температуру воздуха и скорость обдува, схема практически не меняется.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать, как дома сделать фен, сначала изучите его внутреннее устройство. Снимите верхнюю часть корпуса фена, открутив удерживающие ее винты. В том случае, если снять крышку не удается, то посмотрите внимательно, так как зачастую дополнительные винты скрываются посредством наклеек.
2
Под крышкой корпуса вы увидите переключатели, а также ТЭНы, которые намотаны на единый каркас и сверху защищены чехлом. Чехол выполнен из обычной бумаги, которая покрыта краской, отражающей тепло, а также пропитана негорючим составом. В том случае, если чехол убрать или повредить, то корпус фена будет сильно нагреваться и может даже расплавиться. Поэтому, если вы решили сделать фен в домашних условиях, то будьте предельно аккуратны и ничего не повредите.
3
А теперь более подробно о неполадках и способах их устранения. Если нет повышенной скорости обдува, то причины может быть две – неисправность конденсатора или диодного моста. В том и другом случае деталь необходимо заменить.
4
Если отсутствует пониженная скорость обдува, то неисправен диод, который вы должны заменить. В том случае, если один из ТЭНов не нагревается, то произошел разрыв нифромовой нити. Найдите место разрыва и аккуратно скрутите два конца проволоки.
5
Если фен не включается, то отсутствует контакт на переключателях. Если вы решите сделать фен в домашних условиях, то аккуратно разберите переключатели, затем тщательно прочистите все контакты спиртом и растяните принимающие пружины.
6
Если не работает двигатель фена, то причины может быть три. Первая – неисправен ТЭН-3. В этом случае найдите место обрыва и плотно скрутите концы. Вторая причина – неисправность диодного моста, который необходимо заменить. И третья причина того, что двигатель фена не работает – его неисправность. В этой ситуации нужно заменить весь двигатель.
Совет полезен?
Теперь вы знаете то, как дома сделать фен при тех или иных неполадках, но обязательно трезво оцените свои силы. Возможно, лучше обратиться к специалистам, иначе вы можете еще больше навредить или же вовсе испортить прибор.

Совет 3: Как сделать в домашних условиях фен

Строительный фен – незаменимая вещь. С его помощью можно и краску с поверхности снять, и нагреть рубероид при обустройстве кровли, и осуществить демонтаж микросхемы, и разморозить трубы. Словом, спектр применения строительного фена широк. Именно поэтому многие задумываются над тем, можно ли сделать фен в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - вентилятор типоразмера 80 мм;
  • - дрель со сверлом;
  • - отвертка;
  • - смазка;
  • - стеклотекстолит;
  • - крепежный винт с потайной головкой;
  • - винтовые контакты;
  • - маломощный блок питания;
  • - симистороный регулятор мощности;
  • - плавкий предохранитель FU1;
  • - нихромовый провод;
  • - мелкозернистая наждачка;
  • - трубка от диодного сюлба;
  • - трубка из прессованной слюды;
  • - асбестовый шнур;
  • - цилиндрическое сопло;
  • - силикатный клей;
  • - трубчатый кожух;
  • - силикон.
Инструкция
1
Снимите в компьютерном вентиляторе крыльчатку и в его корпусе между крепежными ушками прорежьте отверстие. Хорошенечко промойте вал и подшипник крыльчатки, смажьте и установите на место.
2
Из тонкого стеклотекстолита вырежьте две пластины с размерами 80x80 мм и одну из них привинтите сзади к корпусу вентилятора. На оставшейся пластине посредине сделайте отверстие, причем его диаметр должен быть на 10-12 мм больше диаметра ступицы крыльчатки. Прикрутите эту пластину спереди к корпусу вентилятора. Вырезанное отверстие будет играть роль воздухозаборника вентилятора.
3
Прикрепите к корпусу вентилятора колодку с двумя винтовыми контактами, к которым будут прикреплены выводы нагревателя. Закрепите винтовые контакты крепежным винтом с потайной головкой, потому как обычная головка будет препятствовать вращению крыльчатки.
4
Для питания вентилятора используйте готовый маломощный блок питания. В том случае, если в нем имеется стабилизатор напряжения, удалите его: строительному фену не помешает избыточное напряжение. В освободившееся место установите простейший регулятор мощности нагревания воздуха.
5
Установите плавкий предохранитель FU1. Все детали регулятора смонтируйте в корпус блока питания.
6
Намотайте обмотку с сопротивлением 200 Ом (для этого понадобится около пяти метров 0,2 мм нихромового провода). Его конце зачистите мелкозернистой наждачкой и плотно скрутите с шагом 1-1,5 мм.
7
В качестве каркаса для обмотки используйте керамическую трубку от диодного сюлба. Укоротите ее на одну треть и хорошенечко зачистите ее канал. Провод на трубку наматывайте с небольшим натягом.
8
В течение двух часов обжигайте готовый нагреватель на воздухе (для этого подключите его к регулятору мощности, который сначала установите на минимум). В ходе такого обжига обмотка нагреется до красного цвета.
9
В качестве воздуховода используйте трубку с внутренним диаметром, равным 13 мм, которая выполнена из прессованной слюды. Снаружи трубку обмотайте асбестовым шнуром. С той стороны, откуда идет поток горячего воздуха, закрепите силикатным клеем цилиндрическое сопло.
10
Готовый воздуховод и нагреватель поместите в трубчатый кожух. Для крепления кожуха к вентилятору, сделайте в нем отверстия и надрезы. Все щели закройте силиконовым герметиком.
Обратите внимание
Обратите внимание на качество выполненной изоляции: некачественная изоляция таит в себе угрозу для жизни.
Совет полезен?
Пластины для вентилятора можно вырезать из ненужных компакт-дисков, но в этом случае отверстие на задней пластине заклейте скотчем.
Источники:
  • Статья о фене для демонтажа микросхем

Совет 4: Как продать квартиру по фен-шуй

Фен-шуй, искусство планирования и создания гармонии в окружающем нас пространстве, пришло к нам из Древнего Китая и уже прочно вошло практически во все сферы нашей повседневной жизни. С помощью фен-шуй можно не только улучшить атмосферу в квартире или наладить личную жизнь, но и оказать влияние на финансовое благополучие.
Инструкция
1
Итак, все больше и больше людей прибегают к помощи фен-шуй в различных сферах жизнедеятельности. Какие же шаги следует предпринять продавцу квартиры, чтобы она соответствовала правилам фен-шуй и быстрее нашла своего покупателя?
2
Конечно, не все параметры продаваемой жилплощади мы в состоянии изменить согласно принципам фен-шуй. Такие моменты как месторасположение дома, его обращенность к той или иной стороне света, рельеф местности и многое другое неподвластны нашему воздействию, но определенные шаги, которые помогут ускорить поиск покупателя, все же можно сделать.
3
Если есть возможность, лучше убрать из продаваемой квартиры всю мебель, оставив пустые ярко-освещенные комнаты. Ведь, согласно фен-шуй, положительная энергия Ци лучше перемещается в пространствах, не загроможденных большим количеством мебели.
4
Обязательно проведите генеральную уборку в освободившихся помещениях. Уборка способствует устранению застоявшихся потоков энергии, снимает блокаду с ваших начинаний, вызванную скоплениями мусора и ненужных вещей.
5
Повесьте в комнатах зеркала. Обратите внимание, что не стоит вешать зеркала напротив окон и входа в квартиру. Желательно также, чтобы зеркала были в рамах, что поможет им направлять энергию в правильное русло.
6
Помните, что окружающее нас пространство способно изменить нашу судьбу, улучшить самочувствие и помочь в делах. Несколько простых рекомендаций и задача по продаже квартиры из трудоемкой и обременительной превратится в простую и легко решаемую.
Источники:
  • продать квартиру по фен шую

Совет 5: Как выбрать профессиональный фен

Безупречная прическа делает девушек привлекательными и уверенными в себе. Не все могут позволить себе пользоваться услугами парикмахера-стилиста ежедневно. Укладывать волосы в домашних условиях можно с помощью профессионального фена, который имеет множество функций. К выбору этого незаменимого помощника нужно подойти очень ответственно.
Инструкция
1
Основной критерий выбора профессионального фена - устойчивость к частому использованию. Его срок службы напрямую зависит от мотора изделия, мощность которого колеблется от 1500 до 2500 Вт. Высокое качество мотора предопределяет долговечность фена и его надежность, поэтому предпочтение следует отдавать изделиям известных фирм. Также очень важным критерием надежности является система термозащиты. Она автоматически выключает фен, если он в процессе использования сильно нагреется.
2
Качественный профессиональный фен должен иметь несколько температурных и скоростных режимов. Чем больше таких переключателей, тем больше свободы остается обладательнице фена для исполнения своих фантазий.
3
При выборе профессионального фена для волос обязательно нужно учитывать наличие функции подачи холодного воздуха, которая используется для укладки волос. С помощью комбинирования подачи горячего и холодного воздуха можно придать волосам необходимую форму и стойкую фиксацию укладке.
4
Обратите внимание на наличие функции ионизации потока воздуха. Она создана для того, чтобы противодействовать негативному влиянию на волосы положительных ионов. Направленный поток отрицательных ионов нейтрализует их, что снижает статическое электричество. Включение данной функции ионизации не только облегчит укладку волос, но и придаст волосам красивый блеск за счет разглаживания чешуек.
5
Обязательно обратите внимание на производимый феном шум, количество насадок, на материал, из которого изготовлен корпус (желательно, чтобы это был прочный пластик), а также на на длину шнура (он должен быть не менее 3 метров).
6
Перед приобретением обязательно возьмите фен в руки и подержите его. Попробуйте поднять, сделать другие манипуляции, выявите его плюсы и минусы.
Видео по теме
Источники:
  • Самодельный термофен
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500