Совет 1: Как собрать витрину

Перед владельцами магазинов, компаний и разного рода фирм стоит вечная проблема: где найти покупателей. В этом деле может помочь правильно оформленная витрина, которая бросается в глаза, манит и притягивает. Оформить витрину правильно может лишь профессионал, который прошел специальные курсы. Однако есть некоторые хитрости и советы, которые приблизят вас к идеальной витрине.
Инструкция
1
Сразу же стоит отметить, что людей больше всего привлекает открытая витрина. Это позволяет увидеть внутреннее оформление магазина, ассортимент его товаров, но главное – других людей. В такие моменты у каждого человека срабатывает инстинкт толпы. Сыграйте на этом – установите прозрачное стекло.
2
Переходя к составлению композиции, вспомните психологию людей. Ученые выявили, что прохожий все время смотрит лишь на центральную зону нижней части витрины. Воспользуйтесь этим: разместите здесь самые качественные и оригинальные товары. Чтобы привлечь внимание потенциального покупателя к другой части витрины, используйте освещение (бегущая строка, мигающие лампы и т.д.).
3
При составлении витрины, обращайте внимание на цвет. Для того чтобы привлечь как можно больше людей используйте холодные оттенки. Например, фиолетовый, синий, бирюзовый и далее по списку. А вот от красного и розового стоит отказаться. Не забывайте про гармонию, которая должна просматриваться между оформлением витрины и представленным на ней товаром.
4
Удивительно то, что с помощью оформления витрины можно привлекать людей с разным уровнем доходов. Если вы хотите чтобы к вам заходили абсолютно все жители города, приезжие и т.д., используйте яркие броские цвета. А вот пастельные тона и мягкое освещение будут привлекать лишь покупателей со средним и высоким достатком.
5
Не забывайте регулярно менять оформление витрины. Вне зависимости от ее привлекательности, правильного использования цветов и товаров, она может надоесть. Проходя мимо одной витрины каждый день, потенциальный покупатель вскоре перестанет замечать ее. Поменяйте освещение или элементы композиции, и вы получите новых клиентов.
6
Стоит подчеркнуть, что ни в коем случае нельзя использовать дешевые материалы, оставлять витрину грязной или неопрятной. Подобные недостатки могут испортить даже самую оригинальную идею.

Совет 2: Как обосновать необходимость

У лица, которое причинило вред гражданину, имуществу гражданина, собственности юридического лица, возникают обязательства вследствие причинения вреда, и по общему правилу, лицо должно нести ответственность за причинённый вред.
Инструкция
1
Однако гражданское законодательство говорит о том, что суд при рассмотрении такого дела, учитывая все обстоятельства, может:
- обязать возместить вред не причинителя вреда, а того лица, в интересах которого причинён вред;
- частично освободить от возмещения вреда;
- полностью освободить от возмещения вреда.
Уголовное законодательство предусматривает, что причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является преступлением.Чтобы обосновать крайнюю необходимость, нужно собрать доказательства следующего.
2
Существование опасности, угрожающей как причинителю вреда , так и иным лицам, интересам общества или государства, находящимся под охраной закона. Опасность при этом должна быть реальной и неотвратимой.
Например, лицо, чтобы получить доступ к гидранту и потушить пожар в доме, где находятся люди, разбивает витрину магазина. Реальная и неотвратимая опасность налицо.
При этом источником опасности могут признаваться как люди, совершающие незаконные посягательства, так и животные, стихийные силы природы, источники повышенной опасности, различные неисправные механизмы и прочее.
3
Невозможность устранения опасности иными средствами, когда крайняя необходимость – единственный способ предотвращения опасности.
Если рядом находится другой гидрант, который можно использовать для тушения пожара, и которым данное лицо может воспользоваться, то повреждение витрины магазина не будет признано судом крайней необходимостью.
4
Вред, причинённый в состоянии крайней необходимости, меньше предотвращённого вреда.
В рассматриваемом примере магазину причинён существенный материальный ущерб, но предотвращённый вред – имуществу, а также здоровью и жизни граждан, находящихся в горящем доме - гораздо больше.
Превышением пределов крайней необходимости является такое причинение вреда, когда вред явно не соответствует угрожавшей опасности и существовавшим обстоятельствам, а также когда причиненный вред равнозначен или даже более значителен, чем вред предотвращенный. Ценность конкретных благ и интересов устанавливается судом с учетом конкретной обстановки, важности объекта, которому причинен вред, и объекта, который был защищен.Для применения судом норм о крайней необходимости требуется обязательное сочетание всех трёх названных выше условий.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500