Совет 1: Как сделать блог интересным

Когда-то блоги были всего-лишь интернет-дневниками для общения автора с небольшим количеством друзей. Но сейчас все изменилось, и сегодня блог - это практически СМИ. С его помощью автор может высказывать свою точку зрения без оглядки на кого-либо, находить единомышленников и заявлять о себе. Но как сделать так, чтобы ваш блог читали? Как сделать его интересным?
Инструкция
1
Универсального рецепта сделать блог интересным, конечно же, нет. Но есть определенные тонкости, которые нужно учитывать. Во-первых, стоит хорошо продумать тематику блога. Кого вы хотите видеть в роли читателей? Кто эти люди, чем они интересуются, что вы можете им сообщить? В каком виде хотите получать от них обратную связь? Это самый важный момент, ответив на эти вопросы, вы поймете, что включает в себя понятие "интересный блог" ваш потенциальный читатель, ради которого все и затеялось.
2
Итак, тема выбрана. Старайтесь поначалу, до того как наберете определенный круг читателей, как можно меньше отклоняться от выбранной тематики. Если вы отлично умеете делать что-то и готовы поделиться этим умением с другими людьми, попробуйте чаще писать проверенные рецепты и способы, всегда найдутся интересующиеся мнением разбирающегося в чем-либо человека. И неважно, умеете вы хорошо запекать курицу, шить мягкие игрушки или самостоятельно путешествовать по миру. Если вы действительно разбираетесь в том, о чем пишете - делитесь своими знаниями, это всегда интересно.
3
Устраивайте конкурсы, опросы. Обязательно интересуйтесь отзывами о написанном, общайтесь со своими подписчиками. Разыгрывайте призы для читателей. Это вовсе не обязательно должно быть что-то дорогостоящее, можно устроить конкурс, где призом будет небольшая, но приятная мелочь, возможно, даже сделанная вашими же руками. Людям интересно соревноваться, заявлять о себе, пробовать себя в чем-то новом, поэтому приз не так уж важен. А необычный конкурс или опрос всегда привлекает внимание читателей, и ваш блог становится им интереснее.
4
И одно из самых важных правил - пишите регулярно. Желательно каждый день. Чем чаще вы пишете, тем с большей охотой люди заходят в ваш блог, тем больше он запоминается. Если нет возможности публиковать записи регулярно самому, можно использовать специальные программы с отложенной публикацией. В такие программы загружаются уже написанные тексты, и в заданное время в вашем блоге появляется новый пост.

Совет 2: Как монетизировать блог

Вы открыли свой блог и теперь хотите заработать на нем? Существует большое количество способов сделать это. Некоторые из них довольно просты, другие требуют профессиональных навыков, в любом случае ваш заработок будет зависеть от усилий, которые вы приложите для его получения.

Один из самых простых способов монетизации блога – размещение на нем рекламных объявлений. Найдите рекламодателей и предложите им место на своем блоге под их рекламу. Посетители вашего блога будут переходить по рекламным ссылкам, а вы будете получать определенную сумму денег за каждый переход. Так работают практически все рекламные площадки. Однако ощутимые деньги такой способ заработка принесет только владельцам хорошо раскрученных блогов с высокой ежедневной посещаемостью.

Если тема вашего блога связана с каким-нибудь узким сегментом рынка, вы сможете неплохо заработать на этом. Организуйте в своем блоге интернет-магазин и продавайте через него товары, о которых вы пишете. Некоторые крупные интернет-магазины предлагают партнерские программы для владельцев блогов и сайтов. Зарегистрируйтесь на них и пользуйтесь их товарной базой.

Если вы умеете хорошо и интересно писать, обладаете широкими познаниями в какой-либо области, вы можете заработать, став профессиональным блогером. Чтобы монетизировать профессиональный блог, необходимо уделять ему очень много времени, т.к. это фактически становится вашей работой. Автор такого блога должен стать узнаваемой в интернете личностью, это обеспечивается только постоянным общением и большим количеством профессиональных публикаций. В дальнейшем вы сможете вести блог на специальных интернет-площадках, которые будут платить вам за размещение статей.

Совет 3: Что сейчас интересно людям

Существуют вещи, интересующие большинство людей. Это категории, которые не зависят от работы человека, его индивидуальных способностей и отношений с обществом. Можно выделить несколько пунктов того, что сейчас интересно людям.

Будущее человечества

Рост современных технологий, новости, полученные от СМИ, кинематограф и литература способствуют возникновению у человека интереса к собственному будущему. Представления о том, каким оно может быть, постоянно меняются. Но проблема Апокалипсиса и Антиутопии всегда находятся на поверхности. Это сейчас интересно людям, так как они знают, как быстро менялся мир. Еще 10 лет назад уровень технологий не был так высок, а экологические проблемы такими выраженными. Поэтому судьба мира остается одним из самых волнующих вопросов последних лет.

Специфический кинематограф

Кино является молодым видом искусства. Но оно так быстро прогрессировало и создало множество жанров, что теперь удивить зрителя становится все сложнее. Появление независимого кинематографа стало спасением для думающей молодежи. Арт-хаус интересует людей своей образностью и необычностью. Нередко в таком виде искусства можно увидеть много непонятного, жестокого и грязного. Но именно это интересно людям, что подтверждают социологические опросы.

Изучение языков

Тяга к новым знаниям относительна в применении к большинству людей. Но более 80 % опрошенных в ряде развитых стран мира заявляли, что они пытались или хотели бы выучить иностранный язык. Разумеется, лидирующими в этом направлении остаются английский, французский, немецкий и итальянский языки. Лингвистика интересна тем, кто хочет путешествовать и развиваться.

Мобильность

К этому понятию относятся телефоны, плееры и другие небольшие гаджеты, без которых жизнь современного человека теряет смысл. Иметь вещи, которые легко положить в карман, чтобы всегда быть на связи или заниматься любимыми делами, обязательно. Новые мобильные телефоны сочетают в себе функции нескольких гаджетов сразу. Приобретение таких вещей, изучение их составляющих и функций, постоянная эксплуатация — все это интересно современному человеку любого возраста. Быть мобильным становится необходимым для жителя мегаполиса.

Модные тенденции

Стремление быть в тренде все больше набирает обороты. В поисковых системах все чаще выплывают запросы о том, что модно в этом сезоне. Новые стрижки, одежда, автомобили, книги и многое другое теперь должны быть не только интересными, но и модными. Это позволяет любому почувствовать себя не только частью общности, но и стильным и знающим человеком. Схожий ассортимент магазинов только помогает людям найти интересующие их вещи, которые сейчас актуальны.
Источники:
  • Интересы молодежи

Совет 4: Как сделать свой блог популярней

Изначально понятие блога ассоциировалось с формой подачи информации и техническими средствами, ориентированными на индивидуальное самовыражение. Однако оно уже давно вышло за эти рамки. Блоги привлекают внимание людей, таким образом, являясь отличной рекламной площадкой. Чем больше людей посещают блог, тем он популярней, тем более он ценен в финансовом плане. Именно поэтому о том, как сделать свой блог популярней, задумывается практически каждый блоггер.
Вам понадобится
  • Подключение к интернету. Современный web-браузер. Личный блог.
Инструкция
1
Сделайте блог узко-тематическим. Сфокусируйтесь на размещении материала отдельной, ярко выраженной тематики. Ваш блог станет более узнаваемым. Он будет лучше запоминаться пользователями. Пользователи будут возвращаться на блог зная, что здесь они найдут только интересующую их информацию. Поисковые системы со временем присвоят блогу тематику.
2
Сделайте блог интересным. Пишите про то, о чем людям интересно читать и не пишите про то, что читать не интересно. Подавайте только новую и актуальную информацию. Пишите живо, со здоровым юмором. Иллюстрируйте посты тематическими картинками. Не пишите про себя, если вы не знаменитая публичная персона.
3
Добейтесь полной индексации блога поисковыми системами. Если блог еще не проиндексирован, укажите поисковым системам на его существование, введя его url в формы добавления сайта. Зарегистрируйте аккаунты на нескольких сервисах социальных закладок и добавьте по нескольку закладок на записи в блоге.
4
Произведите внутреннюю seo-оптимизацию блога. Настройте генерирование карты сайта в формате xml. Установите плагины для перелинковки тематически связанных страниц блога. При написании постов ссылайтесь из их текста на другие, тематически близкие посты. Пишите текст, учитывая формулировки поисковых запросов, на которые он отвечает.
5
Настройте rss ленту блога. В популярных блог-платформах генерирование rss-лент по-умолчанию включено. Настройте ленту так, чтобы в ней содержались только анонсы постов блога. Так rss-подписчики будут заходить на блог, чтобы получить остальное содержание. Зарегистрируйте ленту в сервисе feedburner и для подписки предлагайте именно ее. Зарегистрируйте rss-ленту в известных вам rss-каталогах. С некоторых из них будут получены индексируемые обратные ссылки. Также с rss-каталогов можно получить небольшой траффик.
6
Используйте smo-продвижение блога. Зарегистрируйте аккаунты в популярных социальных сервисах. Например, в Twitter, Facebook, Habrahabr. Создайте в Facebook свою группу. Продвигайте ее. Размещайте в социальных сервисах анонсы новых постов блога.
Обратите внимание
В погоне за популярностью блога не злоупотребляйте поисковой оптимизацией, не используйте черных методов поискового продвижения. Это может послужить причиной блокировки блога поисковыми системами.
Совет полезен?
Настройте уведомление пинг-сервисов популярных поисковых систем. Так индексация нового поста будет произведена быстрее. При размещении в блоге нового поста тут же ставьте на него ссылки из сервисов социальных закладок. Это также приведет к уменьшению времени индексирования поста поисковыми системами. Добавьте ссылку на свой блог в подпись на форумах, где вы регулярно общаетесь. Это даст дополнительный трафик.
Источники:
  • как сделать популярный блог

Совет 5: Как сделать блог бесплатно

Сделать бесплатный блог самостоятельно совсем не сложно. Для этого существуют специальные сервисы, в которых есть все необходимые инструменты для создания блога в несколько шагов.
Вам понадобится
  • Компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с темой вашего блога. Придумайте такую тему, которая будет интересна читателям. Многие начинающие блогеры совершают ошибку, когда пишут только о себе и о своих проблемах. Не забывайте, что создаете блог, прежде всего, для людей.
2
Создать блог можно на бесплатном хостинге Blogspot, принадлежащем Google. Для этого нужно создать аккаунт, то есть зарегистрировать электронный ящик Gmail.com. Затем можно перейти на главную сервиса бесплатных блогов Blogger.com.
3
Нажмите кнопку «войти» и зарегистрируйте свой блог. Введите имя или ник, который будет подписью к вашим постам. Укажите другие данные, согласитесь с условиями сервиса и переходите к следующему шагу.
4
В панели инструментов нажмите «создать блог». Введите название блога. Нужно заметить, что позже можно его отредактировать или изменить. Однако адрес страницы или url изменить уже будет нельзя, поэтому придумайте хороший адрес на английском языке и проверьте его доступность. Если адрес доступен, можно переходить к следующим действиям.
5
Следующий шаг – выбор шаблона или дизайна вашего блога. Внешний вид блога можно выбрать и настроить в соответствие с тематикой и личными предпочтениями. Как правило, бесплатные сервисы предлагают много вариантов оформления, среди которых можно найти такой, который будет соответствовать выбранной теме. Не стоит долго задерживаться на выборе темы, так как позже ее тоже можно будет изменить. Нажмите кнопку «продолжить», и вы увидите поздравление от системы с созданием своего блога. Теперь нужно проверить работу и написать первый пост. Это могут быть пара тестовых предложений, которые позже вы тоже сможете отредактировать. В системе есть много функций и настроек, с которыми по ходу работы каждый сможет разобраться.
6
Кроме этого сервиса, есть и другие, позволяющие создать блог совершенно бесплатно. Например, можно создать блог на jimdo.com или wordpress.com. Принцип создании блога на этих платформах такой же.
7
Хотя создание бесплатного блога не отнимает много времени и сил, возможности его существенно ограничены. Например, монетизировать такой блог не получится, и загрузить свою тему оформления тоже не представляется возможным. Создание бесплатного блога хорошо для тренировки перед созданием настоящего сайта на платном хостинге и с платным доменом, где хозяином интерфейса и наполнения будете только вы сами.
Видео по теме

Совет 6: Как завести свой блог

Ведение блогов стало в последнее время популярным способом самовыражения и общения в Интернете, хотя первые блоги появились еще в период становления всемирной сети. Если у вас еще нет своего онлайн-дневника, то завести его никогда не поздно.
Инструкция
1
Начать следует с выбора блог-платформы. Это может быть Livejournal (ЖЖ или Живой Журнал), Wordpress (Вордпресс), Blogger (Блоггер), LiveInternet (Ли.ру), Блоги@Mail.Ru, Diary (Дайэри) или другие. Выбор будет зависеть исключительно от ваших предпочтений. Например, в ЖЖ, помимо ведения своего блога вы сможете читать и комментировать дневники известных людей, общаться в сообществах и сами их создавать, Вордпресс может быть удобной площадкой для бизнес-проекта, а в Ли.ру и Дайэри молодые люди легко найдут себе круг общения по интересам.
2
Определившись с местом для размещения своего блога, зарегистрируйтесь в системе, выбрав себе оригинальный логин. После этого сделайте настройки внешнего вида вашего блога – почти все блог-платформы позволяют сделать дизайн своего дневника, используя готовые шаблоны или ваше художественное мастерство.
3
Теперь можно начинать писать. Выберите себе тему для блога и в своих записях старайтесь ее придерживаться, или пишите обо всем, что вам интересно. Почитайте другие блоги, заведите себе друзей среди других блоггеров – такие знакомства помогут вам быстро сориентироваться в блогосфере и освоить ведение своего дневника. Оставляйте комментарии к понравившимся записям и отвечайте на комментарии, оставленные в вашем блоге.
Обратите внимание
3. Как завести свой блог.  Зачем нужен? Блог каждому дает свое. Но прежде всего – это общение. Способ знакомиться с единомышленниками, объединяться с полезными и интересными людьми. Помимо всего прочего – это отличный способ развиваться и самосовершенствоваться.
Совет полезен?
Как завести блог.  Поэтому зарубите себе на носу: если Вы не будете на блоге самим собой – то очень быстро растеряете всех своих читателей и обречете свой блог на медленную и мучительную смерть. Поэтому все Ваши попытки казаться тем, кем Вы на самом деле не являетесь есть ни что иное, как тупик и путь к самоуничтожению.
Источники:
  • как завести свой блог бесплатно

Совет 7: Как поднять рейтинг блога

Ведение собственного блога может быть интересным и полезным занятием. Блогосфера является одним из самых популярных способов предоставления и получения информации. Эти технологии очень важны для ведения бизнеса и социальных программ. Для привлечения аудитории к вашему блогу необходимо поднять его рейтинг.
Инструкция
1
Рейтинг блога можно определять как в количественном выражении — статистика посещений за период времени, количество постоянных читателей, так и в относительном — экспертная оценка публикуемого контента, общественное признание. Оба эти показателя являются важными и значимыми.
2
Выбирайте правильную платформу для создания вашего блога. Вариантов для этого существует огромное количество: от личного сайта, который придется создавать самостоятельно или с помощью профессионалов, до использования уже созданных популярных сайтов с очень большим количеством аудитории и зарегистрированных блогов. Свой собственный сайт можно настроить под себя, добиться уникального дизайна и функционала, а готовые площадки уже раскручены и имеют большое количество ежедневных посещений. Проанализируйте вашу потенциальную аудитории и сделайте соответствующий выбор.
3
Создайте информационную концепцию блога и старайтесь придерживаться ее. Основой может стать, как тематика вашего блога, так и способ преподнесения информации на различные темы. Важно то, чтобы блог выделялся чем-либо и вместе с тем не был «сборной солянкой» из информации. Стоит добиться того, чтобы ваша информация была кому-то полезна. Проанализируйте, что может быть интересным и практичным для вашей аудитории, что привлечет их внимание и заинтересует пользоваться вашими материалами. Помимо правильного выбора темы, необходимо грамотное ее изложение. Не допускайте грамматических и пунктуационных ошибок, выражайтесь политкорректно, логично и ясно.
4
При написании текстов озаботьтесь вопросом индексации материала в поисковых системах. Взаимодействуйте с ними, пользуясь их платными услугами. Создавайте много правильных простых и точных меток (тегов) для простого поиска вашего материала по ключевым словам.Привлекайте аудиторию всеми возможными законными способами, но держитесь в разумных пределах. Настойчивость и неуместность приглашений может раздражать и отпугивать подписчиков. Публикуйте лучшие материалы со ссылкой на источник в блогах ваших друзей, печатных изданиях и социальных сетях.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500