Совет 1: Как описать себя в анкете

Общение на сайтах знакомств не является уже редкостью в нашем современном мире. И девушки и молодые люди всеми силами пытаются привлечь свое внимание у противоположного пола. Но это не так уж и просто. На помощь приходят всевозможные уловки в заполнении анкеты.
Инструкция
1
При заполнении анкеты выскажите все свои пожелания и предпочтения, т.к. это поможет выразить серьезность ваших намерений. Отвечайте на все интимные вопросы и вопросы, касающиеся вашей внешности, семейного положения и возраста достаточно откровенно, ни в коем случае не преувеличивайте, чтобы потом не возникло глупых ситуаций.
2
Описывайте себя в анкете так, чтобы можно было сделать полное представление о вашем характере, вредных привычках. О крупных недостатках постарайтесь все же умолчать, т.к. это не повысит ваши возможности для большого количества знакомств.
3
Напишите о своих увлечениях. Собеседникам всегда интересно прочитать друг о друге то, чем каждый из них занимается. Если, например, вы любите готовить и поэкспериментировать с блюдами, то расскажите о ваших кулинарных шедеврах. Тем более, это будет характеризовать вас как хорошую хозяйку.
4
Как можно больше укажите личностных качеств, а не рост, вес, цвет глаз. Эти банальные параметры остались в прошлом. Мужчинам нравятся женщины с чувством юмора, а шаблонные фразы заставляют закрыть вашу анкету или просто не обратить на неё внимание. Проявите свою изобретательность и талант. Попробуйте написать свои цели знакомства с помощью стихов.
5
Не надо рассказывать в анкете о своих прошлых романах или неудачах. Вы же не хотите, чтобы вас жалели или выразили свое сожаление о случившемся. Добавьте лучше позитива в свои слова. Не допускайте нецензурных выражений.
6
Опишите в анкете себя так, чтобы произвести положительное впечатление, а не отвращение. Пишите только своими словами, а не известными афоризмами и пословицами, которые известны каждому второму жителю нашей страны. В ваших словах должна присутствовать уверенность в том, что вы хотите сказать. Грамотность также играет немаловажную роль.

Совет 2: Как написать о себе в анкете

Как правило, при поиске новой работы возникает необходимость заполнить анкету. Казалось бы, заполнение анкеты не должно вызывать никаких затруднений - вопросы уже составлены и остается просто на них ответить. Однако и здесь существуют определенные нюансы. Как же правильно написать о себе в анкете?
Инструкция
1
Заранее подготовьте все документы, необходимые для заполнения анкеты - паспорт, трудовую книжку, ИНН, военный билет, дипломы и другие. Убедитесь в том, что у вас есть информация о предыдущих местах работы - фактические и юридические адреса, имена руководителей, телефоны организаций.
2
Продумайте ответы на вопросы о достижениях, увлечения, сильных и слабых сторонах вашнго характера. Предоставьте информацию о наличии наград, публикаций, участии в конференциях, т.д. При ответах о чертах характера особо выделите качества, полезные для конкретной вакансии. В то же время следует понимать, что такие достижения как, например, победитель «Конкурса неприличных анекдотов», могут навсегда закрыть перед вами двери в престижную компанию.
3
Подготовьтесь к вопросу об ожидаемый заработной плате. Постарайтесь объективно оценить свою стоимость как профессионала на рынке труда и будьте готовы аргументировать свой ответ.
4
Перед тем как приступить к заполнению анкеты, внимательно просмотрите все вопросы. Обратите внимание на пункты, дублирующие друг друга - как правило, они даются для того, чтобы избежать искажения информации.
5
Заполняйте анкету медленно, четким почерком. Постарайтесь избежать исправлений и зачеркиваний. Небрежно заполненная анкета продемонстрирует ваше отношение к работе. К тому же, менеджер по персоналу вряд ли станет терять свое время и вникать в неразборчивые фразы.
6
Будьте внимательны. Если в анкете предусмотрена ранжировка каких-либо показателей, убедитесь в том, что вы правильно поняли какое количество баллов является низшей оценкой, а какое - высшей.Обратите внимание на то, с какого - первого или последнего - места работы необходимо указывать данные в соответствующей графе.
7
Постарайтесь заполнить все поля предлагаемой вам анкеты. Незаполненная анкета продемонстрирует ваше несерьезное отношение к работе.
8
Отвечайте максимально честно и будьте готовы к тому, что все фактические сведения, указанные вами в анкете, будут проверены.
Источники:
  • Анкета - подводные камни
  • что писать на анкету
Источники:
  • как описать себя вконтакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500