Совет 1: Как открыть театральную кассу

Несмотря на то, что в последнее время все больше людей предпочитает заказывать билеты в театры и на концерты через интернет, необходимость в театральных кассах не падает. Их выгодно открывать в крупных торговых центрах и на "бойких" местах, а все, что нужно - контакты с театрами и концертными залами, палатка и продавец билетов.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя, поскольку по закону бизнес должен быть зарегистрирован. Это делается в налоговой по месту жительства. Нужно заплатить государственную пошлину (800 рублей) и заполнить заявление на регистрацию, а также предоставить свой паспорт. Регистрация осуществляется в течение пяти рабочих дней.
2
Помните, что фирм, продающих билеты в театры, в крупных городах (например, в Москве) много. Как правило, многие из них работают в автоматизированной системе, позволяющей продавать билеты, просто распечатывая их на принтере. Информация о наличии билетов поступает в систему из самих театров, а кассы берут комиссию. Но есть фирмы, работающие в определенной нише, открывающиеся под продажу каких-то конкретных билетов или предлагающие дополнительные услуги. Поэтому прежде всего вам надлежит решить, хотите ли вы занять какую-либо нишу или подключиться к общей системе.
3
Найдите место, где выгодно устанавливать театральную кассу. Их не хватает в спальных районах, хотя, как правило, устанавливать кассу просто на улице смысла нет. Лучше сделать это в торговом центре, расположенном в таком районе. Неплохим выбором будет и "бойкое" место у метро - в любой точке города, а также недалеко от самих театров и концертных залов. Ведь может оказаться так, что сам театр уже продаст билеты, а в кассе они еще будут, что окажется полезным для зрителей, не любящих приезжать за билетами заранее.
4
Установите в выбранном месте палатку, через которую будет осуществляться торговля. Далее следует нанять продавца. Лучше всего, чтобы продавец мог проконсультировать клиента по тем или иным мероприятиям, поскольку нередко клиенты не могут сразу определиться, на что они хотят пойти. Таким образом, к выбору продавца стоит подойти серьезно.

Совет 2: Как попасть на волейбол

Волейбол – это командная игра с мячом. Игра, в которой две команды пытаются перебросить мяч через сетку так, чтобы он приземлился на площадке противника. Четкая слаженная работа всей команды, а также прыгучесть игроков, их реакция и физическая подготовка - вот залог победы в этой игре.Кроме того, волейбол – это еще и олимпийская дисциплина. А для любителей - это прекрасное развлечение и проведение досуга. Как же попасть на волейбол?
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - деньги;
  • - мяч;
  • - сетка.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Всероссийской федерации волейбола, откройте раздел соревнования и выберите заинтересовавшую вас игру. Затем в театральных кассах города, либо в кассах спорткомплекса, где будет проходить игра, либо через интернет приобретите билеты на волейбол. В указанное время отправляйтесь смотреть игру.
2
Изучите официальные сайты волейбольных клубов. Многие из них активно взаимодействуют со зрителями и болельщиками. Станьте активным членом фан-клуба и получите возможность бесплатно посещать все домашние матчи команды, а также наиболее интересные выездные игры.
3
Организуйте во дворе вашего дома, на даче или любом другом месте, в котором вы находитесь, игру в волейбол. Соберите желающих поиграть, разбейте их на две команды, а также найдите судью. Выберите подходящую для игры площадку, разметьте ее возможным в данном случае способом, натяните сетку или ее заменитель. И наслаждайтесь игрой, правда, не профессионалов, но от этого не менее зрелищной.
4
Если ваш ребенок ходит в школу, узнайте у него, играют ли они на уроках физкультуры в волейбол, а также участвуют ли в соревнованиях между классами или школами. Получив от него утвердительный ответ, отправляйтесь в школу болеть за свое чадо.
5
Уточните среди знакомых, возможно кто-то из них интересуется волейболом или даже играет в эту игру. Попросите пригласить вас на очередную тренировку или игру между командами. Пообещайте знакомому активно за него болеть.
6
И, наконец, отправляйтесь на отдых, туда, где море и пляжи. Обычно организаторы спортивно-развлекательных мероприятий предлагают отдыхающим поиграть в волейбол. На пляже вы сможете не только наблюдать за игрой, но и принять непосредственное участие.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед тем как идти на волейбол изучите правила, так вам будет понятнее и интереснее следить за игрой.
Источники:
  • Сайт Всероссийской федерации волейбола
  • Информационный портал «Мир волейбола»
  • Сайт Международной федерации волейбола

Совет 3: Как открыть кассу

Совершая продажи или оказывая услуги населению, расчет необходимо производить с использованием кассовых аппаратов. Если кассовый аппарат не установлен, принимать наличные денежные средства нельзя. Кассовый аппарат нужно зарегистрировать в районной налоговой инспекции. Также там регистрируют журнал кассира, которому будет присвоен номер кассового аппарата. Все заверяется печатью налогового органа и подписью инспектора. В ваш кассовый аппарат введут пароль, защищающий фискальную память, и опломбируют. Вы подпишете договор с центром технического обслуживания.
Инструкция
1
В центре технического обслуживания приобретите журнал учета вызовов формы №КМ-8. В него впишут дату опломбирования аппарата и оттиск клейма. После этого специалист расписывается и указывает номер своего удостоверения. Вы получаете карточку регистрации, которая хранится в месте установления кассовой машины. Только после этого можно начать работать на кассе.
2
Правила эксплуатации контрольно-кассовых машин разъяснены в типовых правилах. Заполнение кассовых документов прописано в постановление Госкомстата.
3
В самый первый день после открытия кассы пробивается Х-отчет. Затем пробейте нулевой чек. Проверьте на нем четкость написания и правильность даты и времени. Расхождения в пробитых чеках по времени не может быть больше 5 минут. За такое расхождение могут оштрафовать. Далее работа на кассовом аппарате ничем не отличается от работы в обычные дни.
4
В начале смены всегда пробивайте Х-отчет, проверяйте правильность показаний даты и времени. В конце рабочей смены делайте Z-отчет. Его необходимо делать не реже чем каждые 24 часа. Все сведения по Z-отчету заносите в журнал кассира ежедневно. В графе на начало смены указывайте показания счетчика кассового аппарата на начало смены. В выходной день сведения не заносятся. Писать слово выходной не нужно. Просто следующие сведения занесите с новой строки, следующей по порядковому номеру. При неправильности показаний в Z-отчете, работу необходимо остановить и вызвать специалистов из технического сервисного центра.

Совет 4: Как открыть авиа и ж/д кассы

Среди различных видов предпринимательской деятельности особым положением пользуются владельцы авиа и железнодорожных касс. Их предприятие никогда не остается без покупателей, поскольку необходимость поездок время от времени появляется практически у каждого человека.
Вам понадобится
  • - аккредитации компаний-перевозчиков;
  • - финансовые вложения;
Инструкция
1
Для открытия собственной кассы по продаже билетов необходимо официально зарегистрировать предприятие и получить лицензию. В среднем этот процесс занимает около трех месяцев. Затем вам понадобится пройти аттестацию в транспортной палате, отвечающей за организацию пассажирских перевозок. В том случае, если вы продаете билеты на международные рейсы, обязательным условием для вашей работы станет наличие разрешения от Международной Ассоциации перевозчиков.
2
После получения всех аккредитаций и заключения агентского договора с перевозчиками можно открывать заведение. Вы сразу же получите доступ к системам резервирования билетов, которые позволят вам поддерживать связь с авиа и ж\д компаниями. Строго ведите документацию и контролируйте использование бланков, предоставляемых перевозчиками во избежание штрафных санкций, которые те могут к вам применить в том случае, если заготовки для билетов будут испорчены или утеряны.
3
Будет неплохо, если до открытия собственной кассы у вас будет своя клиентская база. Так у вас больше шансов заполучить выгодные предложения от авиаперевозчиков и, как следствие, хорошо заработать. Все большую популярность приобретает продажа билетов через глобальную паутину. Некоторые организации на своих сайтах предлагают не только купить проездные документы, но и забронировать гостиницу или автомобиль в пункте назначения. Отдельной статьей дохода является организация чартерных рейсов. Они пользуются большой популярностью, поскольку стоимость билетов на них намного дешевле, чем на обычные рейсы.
4
При работе с Министерством путей сообщения необходимо помнить о том, что вашей кассе придется добиваться аккредитации по всем пунктам, вплоть до персонала. После тщательной проверки вы получите терминал по продаже билетов на поезда РФ. Оформление договора обычно происходит через посредников.

Совет 5: Как сделать кассу

На небольшом предприятии порою проще вести учет денежных средств, сводя все операции в один управленческий отчет, который ведет бухгалтер, отчитываясь за него перед директором по его требованию. Аналогом этого отчета является упрощенная кассовая книга, где учитывается и приход выручки и расчеты с поставщиками. Подобную кассу ведут многие товароведы и бухгалтеры, например, в небольших продуктовых магазинах.
Инструкция
1
Касса представляет собой отчет по движению денежных средств. Если вы решили сделать кассу удобнее и нагляднее, воспользуйтесь табличной формой такого отчета. Разлинуйте таблицу на 4 столбца и на количество строк, равное среднему числу ваших торговых операций в день. Названия столбцов могут быть следующими:• Номер операции;
• Содержание операции (выручка или оплата с указанием конкретного контрагента);
• Сумма прихода;
• Сумма расхода.
2
Для удобства и возможности подшивания отчетов в одну папку сверху определите дополнительное место для указания даты отчета, а также входящего остатка денежных средств с прошлого рабочего дня. Внизу дополнительно укажите итоговые строки:• Итого по приходу за день;
• Итого по расходу за день;
• Исходящий остаток на конец дня, который будет рассчитываться как сумма входящего остатка на начало дня и итого по приходу за день за вычетом итого по расходу за день.
3
Учет выручки и расходов в форме, описанной выше, подходит лишь для так называемого управленческого отчета, то есть для личного учета движения денежных средств кассиром или бухгалтером на небольшом предприятии малого бизнеса. Для налоговых же и иных контролирующих структур ответственный сотрудник (кассир) предприятия должен вести «Отчет кассира-операциониста» по унифицированной форме № КМ-6 и заполнять его на основе Z-отчетов, которые снимаются каждый день.

Совет 6: Как вести кассу ООО

Организации, осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность, должны соблюдать кассовую дисциплину. Выдача, прием и хранение наличных происходят при помощи кассы организации. Здесь же могут находиться почтовые марки, векселя, чеки и другие ценные бумаги. Руководители должны осуществлять учет денежных средств, а также соблюдать кассовую дисциплину.
Инструкция
1
В первую очередь назначьте сотрудника, который будет ответственным за все кассовые операции. Если у вас в штатном расписании есть должность кассира, эти обязанности возлагаются на него. Заключите с ним трудовой договор, а также документ о полной индивидуальной материальной ответственности. При отсутствии такого работника ответственность ложится на плечи главного бухгалтера или же самого руководителя.
2
Оборудуйте помещение под хранение и выдачу денежных средств из кассы предприятия. Учтите, что это должно быть безопасное место, оснащенное сейфами.
3
Чтобы вы могли хранить наличные средства в кассе, до наступления нового календарного года подайте в обслуживающий вас банк расчет лимита кассы. В этом документе укажите выручку за последние три месяца, размер выплаченных денежных средств, среднедневной доход и другую информацию.
4
Все кассовые операции оформляйте при помощи специально разработанных бланков. Например, при выдаче средств под отчет составьте расходный кассовый ордер. В том случае, если сотрудник возвращает неиспользованные подотчетные суммы, оформите приходный кассовые ордер. Если он подал документы, подтверждающие расходы, заполните авансовый отчет.
5
По окончании дня оформите вкладной лист кассовой книги и лист для отчета кассира. Делать эти операции нужно в том случае, если было зафиксировано движение денежных средств.
6
В том случае, если вы планируете использовать контрольно-кассовую технику, то должны зарегистрировать ее в налоговой инспекции. В процессе реализации товаров выдавайте покупателям чеки, сделанные посредством ККТ.
7
Если вы планируете осуществлять наличные расчеты с поставщиками, должны знать, что по одному договору вы можете оплачивать не более 100 000 рублей наличными, в противном случае вы нарушите кассовую дисциплину.

Совет 7: Как оформить займ в кассу

При возникновении определенных финансовых трудностей предприятие прибегает к помощи учредителей. Самым распространенным в этом случае является способ оформления беспроцентного займа в кассу. Дело в том, что подобные денежные поступления не облагаются налогом и позволяют компании минимизировать затраты.
Инструкция
1
Составьте договор денежного займа в кассу. При этом необходимо определить валюту. Если он выдается в иностранной валюте, то предварительно рекомендуется ознакомиться с требованиями законодательства по этому вопросу и оформить паспорт сделки в банке. В противном случае достаточно прописать сумму займа, зафиксировать его беспроцентность и определить сроки возврата денег.
2
Помните, что договор займа считается действительным с момента передачи денежных средств, т.е. оформления полученной суммы соответствующим документов. При поступлении денег в кассу необходимо составить приходный кассовый ордер по форме КО-1. Используя данное условия можно оптимизировать документооборот на предприятии, которое периодически получает денежные средства от учредителя. В этом случае составляется договор займа на большую сумму, а факт получения конкретных денег фиксируется приходными ордерами.
3
Отразите поступление денежных средств в кассу по договору займа. Если до дня возврата долга осталось менее 12 месяцев, то сумма учитывается на кредите счета 66 «Расчеты по краткосрочным займам», а если более 12 месяцев, то на кредите счета 67 «Расчеты по долгосрочным займам». Счет 50 «Касса» в этом случае находиться в дебете. При этом необходимо помнить, что если заем изначально числился в долгосрочных кредитах, то в момент, когда до погашения остается менее года, необходимо перевести его на счет 66.
4
Не показывайте получение доходов при поступлении заемных средств в рублях в налоговом или бухгалтерском учете, а также не относите возвращение данного долга к расходам предприятия. Если же кредит получен в иностранной валюте, то возникшую курсовую разницу можно отнести к внереализованным доходам или расходам и учесть при налогообложении прибыли.

Совет 8: Как оформить возврат денег в кассу

Одним из случаев возврата денежных средств в кассу организации является оформление поступления неиспользованных денежных средств подотчетным лицом. Как и любая другая кассовая операция, она требует составления определенных документов.
Инструкция
1
Попросите работника, являющегося в данной ситуации подотчетным лицом, составить авансовый отчет. В документе, кроме прочих реквизитов, должна быть указана сумма неиспользованных денежных средств. К отчету работник обязан приложить кассовые и/или товарные чеки, квитанции на израсходованные суммы аванса. Завизируйте составленный авансовый отчет у главного бухгалтера и утвердите руководителем предприятия.
2
Составьте приходный кассовый ордер по унифицированной форме КО-1 (вручную на специальном бланке или с использованием ПК). Заполните все необходимые реквизиты документа.
3
Проставьте его номер по порядку и дату составления. Укажите в строке «Дебет» счет 50. Если в вашей организации имеются обособленные структурные подразделения, то в документе необходимо указать код подразделения. Проставьте в строке «корреспондирующий счет» счет 71. Если к нему открыты аналитические счета, укажите его номер в поле «код аналитического учета».
4
Пропишите сумму поступивших денежных средств (цифрами). Код целевого назначения в данном случае не указывается. Он требуется в том случае, если в кассу поступили деньги целевого финансирования.
5
В строке «Принято от» укажите Ф.И.О. подотчетного лица, вносящего деньги. Напишите в строке «Основание Содержание операции по поступлению денег» - «Возврат неиспользованных сумм аванса» . Далее прописью с большой буквы укажите сумму возврата денежных средств в кассу. Пустое место необходимо прочеркнуть.
6
Поскольку данная операция НДС не облагается, в строке «Ставка и сумма (цифрами) налога НДС» напишите – «Без налога НДС». В «Приложении» проставьте название, номер и дату документа, по которому поступили деньги (в данном случае – «Авансовый отчет № __ от «__»_______»).
7
Заверьте печатью отрывную часть документа (квитанцию). Примите остаток неизрасходованного аванса и выдайте квитанцию подотчетному лицу, вернувшему деньги в кассу.
8
Зарегистрируйте выписанный приходный ордер в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма КО-3). Подшейте его затем к отчету кассира.
9
Оформите запись следующей бухгалтерской проводки: Дебет счета 50 «Касса», Кредит счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» - произведен возврат в кассу неиспользованного аванса.
Источники:
  • Кассовые операции и операции по расчетному счету
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500