Совет 1: Как открыть театральную кассу

Несмотря на то, что в последнее время все больше людей предпочитает заказывать билеты в театры и на концерты через интернет, необходимость в театральных кассах не падает. Их выгодно открывать в крупных торговых центрах и на "бойких" местах, а все, что нужно - контакты с театрами и концертными залами, палатка и продавец билетов.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя, поскольку по закону бизнес должен быть зарегистрирован. Это делается в налоговой по месту жительства. Нужно заплатить государственную пошлину (800 рублей) и заполнить заявление на регистрацию, а также предоставить свой паспорт. Регистрация осуществляется в течение пяти рабочих дней.
2
Помните, что фирм, продающих билеты в театры, в крупных городах (например, в Москве) много. Как правило, многие из них работают в автоматизированной системе, позволяющей продавать билеты, просто распечатывая их на принтере. Информация о наличии билетов поступает в систему из самих театров, а кассы берут комиссию. Но есть фирмы, работающие в определенной нише, открывающиеся под продажу каких-то конкретных билетов или предлагающие дополнительные услуги. Поэтому прежде всего вам надлежит решить, хотите ли вы занять какую-либо нишу или подключиться к общей системе.
3
Найдите место, где выгодно устанавливать театральную кассу. Их не хватает в спальных районах, хотя, как правило, устанавливать кассу просто на улице смысла нет. Лучше сделать это в торговом центре, расположенном в таком районе. Неплохим выбором будет и "бойкое" место у метро - в любой точке города, а также недалеко от самих театров и концертных залов. Ведь может оказаться так, что сам театр уже продаст билеты, а в кассе они еще будут, что окажется полезным для зрителей, не любящих приезжать за билетами заранее.
4
Установите в выбранном месте палатку, через которую будет осуществляться торговля. Далее следует нанять продавца. Лучше всего, чтобы продавец мог проконсультировать клиента по тем или иным мероприятиям, поскольку нередко клиенты не могут сразу определиться, на что они хотят пойти. Таким образом, к выбору продавца стоит подойти серьезно.

Совет 2: Как попасть на волейбол

Волейбол – это командная игра с мячом. Игра, в которой две команды пытаются перебросить мяч через сетку так, чтобы он приземлился на площадке противника. Четкая слаженная работа всей команды, а также прыгучесть игроков, их реакция и физическая подготовка - вот залог победы в этой игре.Кроме того, волейбол – это еще и олимпийская дисциплина. А для любителей - это прекрасное развлечение и проведение досуга. Как же попасть на волейбол?
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - деньги;
  • - мяч;
  • - сетка.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Всероссийской федерации волейбола, откройте раздел соревнования и выберите заинтересовавшую вас игру. Затем в театральных кассах города, либо в кассах спорткомплекса, где будет проходить игра, либо через интернет приобретите билеты на волейбол. В указанное время отправляйтесь смотреть игру.
2
Изучите официальные сайты волейбольных клубов. Многие из них активно взаимодействуют со зрителями и болельщиками. Станьте активным членом фан-клуба и получите возможность бесплатно посещать все домашние матчи команды, а также наиболее интересные выездные игры.
3
Организуйте во дворе вашего дома, на даче или любом другом месте, в котором вы находитесь, игру в волейбол. Соберите желающих поиграть, разбейте их на две команды, а также найдите судью. Выберите подходящую для игры площадку, разметьте ее возможным в данном случае способом, натяните сетку или ее заменитель. И наслаждайтесь игрой, правда, не профессионалов, но от этого не менее зрелищной.
4
Если ваш ребенок ходит в школу, узнайте у него, играют ли они на уроках физкультуры в волейбол, а также участвуют ли в соревнованиях между классами или школами. Получив от него утвердительный ответ, отправляйтесь в школу болеть за свое чадо.
5
Уточните среди знакомых, возможно кто-то из них интересуется волейболом или даже играет в эту игру. Попросите пригласить вас на очередную тренировку или игру между командами. Пообещайте знакомому активно за него болеть.
6
И, наконец, отправляйтесь на отдых, туда, где море и пляжи. Обычно организаторы спортивно-развлекательных мероприятий предлагают отдыхающим поиграть в волейбол. На пляже вы сможете не только наблюдать за игрой, но и принять непосредственное участие.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед тем как идти на волейбол изучите правила, так вам будет понятнее и интереснее следить за игрой.
Источники:
  • Сайт Всероссийской федерации волейбола
  • Информационный портал «Мир волейбола»
  • Сайт Международной федерации волейбола
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500