Совет 1: Как организовать бизнес по перевозкам

Сложно представить, как бы мы обходились сейчас без транспорта. Автомобили, поезда, самолеты перевозят пассажиров и всевозможные товары. Перевозки всегда востребованы как частными лицами, так и организациями, поэтому бизнес по перевозкам всегда будет пользоваться спросом.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные документы;
  • - офис и оргтехника;
  • - клиенты и перевозчики.
Инструкция
1
Самым актуальным в настоящее время бизнесом в сфере перевозок является организация работы логистической компании, которая перевозит по всей стране и за рубеж различные грузы. Для открытия любой фирмы вам потребуется бизнес-план. Его функция заключается не только в том, что он позволит вам сформировать наглядную картину о вложениях и прибыли, но и даст возможность взять займ в банке на открытие и расширение бизнеса.
2
Далее необходимо зарегистрироваться в налоговом органе. Чтобы было меньше проблем с поиском клиентов, то лучше всего открыть общество с ограниченной ответственностью с общей системой налогообложения, так как многим предприятиям очень важен возврат НДС.
3
Вам понадобится офис, в котором будет установлена мебель для вас, сотрудников и встреч с клиентами, а также вся необходимая оргтехника (телефон, факс, компьютер с выходом в интернет, принтер, сканер, копир).
4
Если у вас нет собственного транспорта, то можно на договорной основе работать с водителями из вашего региона, но они обязательно должны быть зарегистрированы в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и иметь все необходимые сертификаты и лицензии на перевозки.
5
Обязательно зарегистрируйтесь в специализированной системе для транспортных компаний. Например, в Автотрансинфо. Там вы сможете не только подбирать перевозчиков, но и находить клиентов.
6
Самое сложное в данном бизнесе – найти заказчиков. Конкуренция в крупных городах обычно очень большая. Поэтому лучше иметь в штате менеджера по продажам, который будет заниматься холодными звонками, предлагая потенциальным потребителям ваши услуги. Также вам могут понадобиться бухгалтер, юрист, диспетчер.
7
Очень важным аспектом любого бизнеса является реклама. Размещайте ее в интернете, бизнес-справочниках, делайте рассылки по электронной почте. Хуже работает реклама в СМИ и наружная реклама, но брезговать этими способами также не стоит.

Совет 2: Как организовать пассажирские перевозки

Для организации такого популярного вида пассажирских перевозок как служба такси, оцените все ключевые моменты, характерные для этого вида бизнеса, и приступайте к документальному оформлению: регистрации предприятия определенной организационно-правовой формы и получению лицензии.
Вам понадобится
  • - регистрация предприятия в налоговой инспекции;
  • - лицензия на пассажирские перевозки;
  • - помещение для диспетчерской;
  • - парк машин;
  • - оборудование: системы связи, рации, таксометры и т.п.
Инструкция
1
Одним из наиболее популярных видов бизнеса, относящегося к организации пассажирских перевозок, является служба такси. Для организации этого бизнеса в первую очередь проведите анализ рынка служб такси в вашем населенном пункте: возможность входа в рынок, параметры конкуренции, методы привлечения потенциальных клиентов для завоевания рынка.
2
Оцените желаемые параметры диспетчерской службы такси: количество диспетчеров и машин (в том числе составляющих собственный парк машин и работающих по договору водителей со своими автомобилями).
3
Подберите соответствующие помещения для расположения диспетчерской и гаражные помещения для собственного парка автомобилей (обязательно заключите договора на аренду помещений).
4
Продумайте вопрос обеспечения службы такси не только автомобилями, но и другим требующимся оборудованием: системами радиосвязи, рациями, таксометрами, а также телефонным номером для диспетчерской (желательно многоканальным).
5
Продумайте минимальный состав офиса: директор, бухгалтер, два диспетчера и фельдшер. Количество водителей определяйте, учитывая территорию, которую вы собираетесь обслуживать.
6
Рассчитайте затраты на открытие данного виды бизнеса с учетом уже известных вам данных: приобретение автомобилей, аренда помещений, покупка средств радиосвязи и таксометров, зарплата персонала. Если необходимые средства имеются, приступайте к оформлению.
7
Выберите организационно-правовую форму организации предприятия: индивидуальный предприниматель или общество с ограниченной ответственностью, зарегистрируйтесь в налоговой инспекции.
8
Получите лицензию на организацию пассажирских перевозок и разрешения на каждый автомобиль в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Госавтодорнадзор), или воспользуйтесь услугами посреднических регистрирующих фирм.
Видео по теме
Обратите внимание
Привлекайте к работе тех водителей, которые зарегистрированы как индивидуальные предприниматели и имеют застрахованные автомобили. Диспетчеров и фельдшера оформляйте на работу по трудовой книжке или по трудовому договору.
Совет полезен?
Для уменьшения издержек на открытие этого вида бизнеса откажитесь на первое время от покупки собственных автомобилей, а привлеките к работе только водителей с личным транспортом.

Совет 3: Как организовать грузовые перевозки

При переезде на новое место требуется перевезти немало вещей. Можно сделать это самостоятельно, но лучше прибегнуть к помощи профессиональных перевозчиков. Эта услуга востребована, поэтому многие открывают бизнес в данной сфере.
Инструкция
1
Если вы решили организовать бизнес, несмотря на конкуренцию в данной сфере, необходимо определиться с тем, что именно вы собираетесь перевозить. Это могут быть ящики с хрупкими предметами, мебель или грузы. От габаритов вещей зависит то, на чем вы будете осуществлять перевозку - приобретете ли вы микроавтобус или фуру.
2
Определитесь с расстояниями. Вы планируете осуществлять грузоперевозки по всей стране, в пригород или только по вашему городу? Решите, станете ли вы предоставлять дополнительные услуги? Это может быть круглосуточный сервис, вызов грузчиков на объект, профессиональная упаковка вещей, монтаж оборудования на объекте и прочие. Включение дополнительных услуг может расширить базу ваших клиентов.
3
После ответа на вопросы вы уже можете оформить бизнес-идею грузоперевозок и написать бизнес-план. Следует решить вопрос финансирования и оформить все необходимые документы.
4
Для старта бизнеса требуется начальный капитал. Его максимальный размер - 5-7 тыс. долларов. Не нужно пытаться сэкономить на данном этапе.
5
Предлагайте услуги и осуществляйте их на высшем уровне. При перевозке не повреждайте груз, не теряйте вещи при доставке. При погрузке не скупитесь и наймите для работы ответственных грузчиков. Старайтесь не подводить клиентов, и ваша база со временем расширится.
6
С хорошо выполненной работой можно быть уверенным, что клиенты будут вас рекомендовать. Но не стоит забывать и про объявления. Поэтому обратитесь в газетные издания и займитесь интернет-рассылкой. Откройте сайт – это поможет привлечь новых клиентов. Обязательно разместите документацию вашей компании на сайте, а также прайс-листы. Укажите связь с call-центром.
7
Повысить продажи услуг помогает проведение акций. Например, скидка 15% каждому десятому заказу. Водителям выдайте визитки, на автомобилях напишите номера телефонов и название вашей компании. Это поможет продвижению организации.
8
Объясняйте конкурентные преимущества вашей фирмы клиентам. Предлагайте выгодные условия и делайте работу качественно.
Доказывайте порядочность вашей компании. Для этого у крупных заказчиков по возможности берите рекомендательные или благодарственные письма. Это позволит повысить доверие новых клиентов.
9
Обязательно установите в офисе для оператора многоканальный телефон. Формируя автопарк, начните с одной машины. Для перевозок грузов между городами купите фуру. Для езды по городу лучше подойдут небольшие «Газели».
10
Наймите опытного бухгалтера. Вам будет нужен и юрист. На первых порах вам можно работать рядовым сотрудником, например, исполнять роль диспетчера, а уже потом нанять на это место специалиста. Лучше всего принимать на работу тех, кто имеет опыт работы в сфере грузоперевозок.
11
Для организации бизнеса потребуется оформить следующие документы: документы на транспорт (путевой лист, ПТС, страховой полис). Водителю нужно иметь удостоверение и доверенность на автотранспорт. При перевозке тяжелых и опасных грузов требуется разрешение о грузоперевозке, при следовании через город необходим пропуск ГИБДД России.
12
При перевозке грузов по России требуется товарно-транспортная накладная. Если вы собираетесь заниматься доставкой продуктов питания, необходим сертификат качества, а также лист проверок температуры и воздуха в кузове. При перевозке животных требуется ветеринарное свидетельство и карантинный сертификат, в отделе ГосСанЭпидНадзора оформите санитарный паспорт (при доставке скоропортящихся продуктов и перевозке животных).
Источники:
  • Российские грузоперевозки: организация бизнеса
Видео по теме
Полезный совет
Если вашему клиенту требуется перевезти груз на самолете, пароме или по железной дороге, то лучше прибегнуть к помощи специализированных компаний-посредников, а не пытаться выйти напрямую на непосредственного на перевозчика, с небольшими заказами сделать это будет практически невозможно.

При поиске клиентов можно проявить хитрость и устроиться на время на работу к конкурентам. Там вы сможете набить клиентскую базу, а после увольнения переманить их к себе. Этот способ можно назвать не совсем честным, поэтому очень совестливым он не подойдет.

Также для создания клиентской базы подойдет открытый демпинг, делайте максимально низкую наценку на услуги водителей.

В самом начале бизнеса по перевозкам необязательно нанимать бухгалтера и юриста, можно будет воспользоваться услугами специализированных фирм, это обойдется значительно дешевле.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500