Совет 1: Как закрепить магнитолу

Установка магнитолы - процесс требующий определенных знаний, внимания и аккуратности. Ошибки в подключении могут привести к короткому замыканию проводки автомобиля. Поэтому подключение аудиосистемы лучше доверить специалистам. Однако, если вы знакомы с основами электротехники, можно попробовать установить и подключить магнитолу самостоятельно.
Инструкция
1
Внимательно изучите инструкцию автомагнитолы. Следует помнить, что подключение магнитолы должно происходить в соответствии с данными в инструкции рекомендациями. При этом необходимо использовать инструкцию именно данной модели т.к. даже у одного производителя маркировка проводов и штекеры могут отличаться. Несоблюдение этого правила может привести к поломке устройства, а в худшем случае - даже к пожару.
2
Выберите способ крепления автомагнитолыПрактически любая автомагнитола может быть закреплена двумя способами: боковое крепление либо фронтальное крепление с использованием специальной монтажной рамы. При боковом креплении задействуют штатные крепежные элементы автомобиля. Выберите позицию, при которой отверстия на магнитоле и кронштейнах совпадают. Зафиксируйте магнитолу, затянув по два специальных винта с каждой стороны. Как правило, монтажные винты входят в комплектацию. При фронтальном креплении установите держатель в гнездо на передней панеле. Отогните «лепестки» по периметру и зафиксируйте держатель.
3
Отсоедините штекер и подключите провода в соответствии с инструкцией вашей автомагнитолы.
4
Протяните провода акустической системы, антенны и питания внутрь контейнера. При этом концы проводов должны выходить в салон машины на длину, удобную для работы. Подключите провода к разъемам на задней стенке автомагнитолы.
5
Включите автомагнитолу и проверьте качество работы.
6
Вставьте автомагнитолу в контейнер до срабатывания защелок.

Совет 2: Как установить магнитолу в машине

В некоторых случаях звучание штатной автомагнитолы не устраивает хозяина японской машины. В этом случае требуется замена магнитолы на более современную, с более широкими звуковыми возможностями.
Вам понадобится
  • - отвертки;
  • - кусачки;
  • - изолента;
  • - звуковой пробник.
Инструкция
1
Перед установкой внимательно изучите схему подключения автомагнитолы.
2
Разберите центральную консоль панели приборов, а затем с помощью отвертки открутите крепежные болты и вытащите штатную магнитолу. Обязательно снимите с нее крепежи – они вам понадобятся для установки новой автомагнитолы. При разборке консоли постарайтесь найти крепежные болты, чтобы случайно не сломать пластиковую панель. Обычно их немного, т.к. в японских автомобилях пластиковые детали приборной панели крепятся в основном с помощью пластиковых защелок.
3
Если необходимо, сделайте или купите заглушку. В большинстве случаев размер устанавливаемой штатной магнитолы 2 DIN или 10х18см, а подавляющее большинство магнитол европейского типа выпускаются размером 1DIN или 5х18см. В этом случае вам понадобится заглушка, чтобы закрыть образовавшееся отверстие. Заглушку можно сделать самому, вырезав из любого металла толщиной 1мм соответствующего размера пластинку. Ее можно окрасить черной матовой краской и приклеить к рамке центральной консоли так, чтобы в оставшееся окно поместилась устанавливаемая магнитола. Можно пойти другим путем и купить пластиковую заглушку типа полочки. Она крепится на штатные крепежи с помощью саморезов.
4
Подключите электрический разъем новой магнитолы к автомобильной проводке. Найдите постоянный плюс, плюс от включения замка зажигания и от габаритов. Отметьте их или нарисуйте на бумаге цветовую схему назначения проводов. Найти провода с постоянным напряжением проще всего с помощью лампы от габаритов. Один электрод лампы подключите на корпус машины, а другим, прикасаясь к жилам исследуемого провода по состоянию лампы (горит - не горит), найдите провод с напряжением. Когда выясните назначение питающих проводов, подключите их к соответствующим проводам разъема магнитолы. Затем найдите колоночные провода. Лучше всего искать их с помощью омметра и звукового пробника. Не подавайте на них 12 Вольт во избежание повреждения динамиков. Обязательно сделайте все провода одинаковой длины – это повысит качество установки и облегчит в будущем работы по обслуживанию магнитолы.
5
Смонтируйте штатные крепежи на новой автомагнитоле. Ориентируйтесь по направляющим на корпусе магнитолы. В редких случаях магнитолу надо чуть выдвинуть вперед. Закрепите на этих же крепежах заглушку-полочку, если вы решили ей воспользоваться.
6
Подключите электрический разъем к магнитоле, подключите так же антенный провод и USB кабель, если он поставляется в комплекте.
7
Вставьте подключенную магнитолу с крепежами на ее посадочное место и закрепите с помощью болтов, которыми была закреплена штатная магнитола.
8
Включите замок зажигания в положение АСС и проверьте магнитолу на работоспособность.
9
Соберите центральную консоль панели приборов.
Видео по теме
Полезный совет
При установке автомагнитолы на отечественный автомобиль рекомендуется подключать ее через предохранитель напрямую к аккумуляторной батарее. Это связано с тем, что в большинстве отечественных автомобилей электрическая проводка рассчитана на подключение радиоприемников и автомагнитол с механической настройкой, что может создать проблемы в работе устройства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500