Совет 1: Как накрахмалить платье

Чтобы придать платью более красивый внешний вид, попробуйте его накрахмалить, оно будет меньше мяться и медленнее пачкаться. Обычно крахмалят платья из льняных и хлопчатобумажных тканей, а также подъюбочники свадебных и вечерних платьев.
Инструкция
1
Вы можете применять уже готовые подкрахмаливающие средства промышленного производства при соблюдении всех указанных пропорций и рекомендаций, изложенных в инструкции. Или примените для накрахмаливания платьев рисовый, картофельный или кукурузный крахмал.
2
Запомните, если вы собрались крахмалить вещь, надо посмотреть, нет ли на ней желтых пятен, а если они имеются, удалите. Для этого примените перекись водорода, намажьте ею пятно и вынесите на солнечный свет, через некоторое время пятно исчезнет.
3
Теперь можете приступать к процессу накрахмаливания. Изделия можно крахмалить тремя способами, но для платьев и блузок используйте только мягкий раствор. Для этого возьмите 1 ч.л. крахмала на 1 литр воды.
4
Раствор приготовьте следующим способом: положите в эмалированную или стеклянную посуду крахмал, добавьте немного холодной воды и разомните как следует. В результате вы получите массу, похожую на густую сметану, затем добавляйте крутой кипяток, постоянно помешивая, до получения нужной субстанции.
5
Для накрахмаливания используйте только теплый раствор. Платье опустите в раствор, аккуратно отожмите, чтобы убрать излишки крахмала. После чего высушите изделие. При желании добавьте в крахмал щепотку соли, это придаст особый блеск, а пара капель скипидара облегчат процесс глажки, платье не будет прилипать к утюгу.
6
Не сушите накрахмаленные вещи на морозе. А желтые пятна с накрахмаленной одежды выведите раствором перекиси водорода, обработайте пятно, затем промойте под струей. Перекиси необходимо взять 2 ч. ложки на 1 стакан чистой воды.
7
Для того чтобы накрахмалить подюбник свадебного или вечернего платья, возьмите приготовленный раствор, обмажьте им все слои, кроме верхнего. Не ждите, пока они высохнут, а сразу прогладьте утюгом. Так платье станет более пышным.

Совет 2: Как накрахмалить юбку

Юбки сложного кроя требуют особого ухода, иначе после стирки они теряют форму и внешний вид. То же относится к юбкам с подкладкой, которая призвана держать форму изделия. Для этого изделие крахмалят. Процесс не сложный, но трудоемкий, требующий соблюдения технологии.
Вам понадобится
  • - сухой крахмал или специальное средство;
  • - утюг;
  • - марля.
Инструкция
1
Крахмалить можно купленными в магазине готовыми средствами, достаточно следовать строго по инструкции, соблюдая пропорции и рекомендации.
2
Можно изготовить раствор для накрахмаливания самостоятельно - для этого понадобится приобрести картофельный, рисовый либо кукурузный крахмал.
3
Перед накрахмаливанием необходимо провести тщательную обработку вещи, то есть удалить с нее разного рода загрязнения, например, желтые пятна. В этом вам поможет перекись водорода. Нанесите несколько капель перекиси водорода на пятно, подержите около минуты, промойте данное место холодной водой и вынесите на солнце - от загрязнения не останется и следа.
4
Теперь разберемся, как варить крахмал. Для этого вам необходимо взять столовую ложку крахмала, развести ее в небольшом количестве прохладной воды (стакан), хорошо перемещать. Данную консистенцию влейте в предварительно вскипяченную воду (500 мл), постоянно помешивайте раствор около 30 секунд.
5
Снимите с огня. Если в «киселе» получились комочки, то процедите через сито или марлю.
6
Вылейте полученное содержимое в таз с холодной водой, чтобы юбочка была полностью в нее погружена, но не плавала.
7
Окуните в этот тазик юбку, водите ей в разные стороны.
8
После того как вы вынете свою вещь, необходимо тщательно отжать остатки крахмала. Но не выкручивайте, отжимайте бережно.
9
Придайте юбке желаемую форму, разложите ее на горизонтальной поверхности и оставьте до полного высыхания.
10
После этого необходимо хорошо прогладить вещь, так как накрахмаленные вещи имеют свойство сильно мяться.
Видео по теме
Совет полезен?
Гладить необходимо с помощью влажной марли, но не мокрой, при средней температуре нагрева утюга.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500