Совет 1: Как снять фильм на любительскую камеру

Покупая видеокамеру, мы все становимся немного режиссерами и естественно, мечтаем снять фильм. Сначала самый маленький, о своих детях или родителях, друзьях-знакомых. А уж затем замахнуться и на постановочный художественный фильм. Что необходимо для того, чтобы фильм получился качественным?
Инструкция
1
Приобретите кассеты (диски, иные цифровые носители), затем штатив, фильтры и насадки на объектив, аксессуары для камеры. На заключительном этапе понадобится компьютер для монтажа. Съемки экскурсий и турпоездок можно проводить без каких-либо приспособлений, потому что будет просто некогда их устанавливать. Единственное замечание: не снимайте на ходу. Кадры будут дрожать и дергаться. Лучше остановитесь на несколько секунд, снимите понравившуюся деталь, затем двигайтесь дальше.
2
Для съемок на воде приобретите поляризационный фильтр и бленду для вашей камеры. Это необходимо, чтобы блики с поверхности воды не мешали изображению, а также чтобы предохраняться от бликов бокового цвета. Поляризационный фильтр наворачивается прямо на объектив. Бленда представляет собой насадку из непрозрачного темного материала.
3
Если вы хотите снять праздник или иную статичную картину, установите камеру на штатив. Тогда она будет легко поворачиваться в нужном направлении, без подскакивания кадра. Для наполнения фильма снимайте лица крупным планом, а также фрагменты обстановки помещения или уличного пейзажа.
4
То же самое можно посоветовать и при съемке постановочного кино. Камера не должна двигаться, двигаться должны актеры. Кроме того, не снимайте напротив окон и дверей - будет много засвеченных кадров. Не записывайте на камеру звук при плохой погоде, идущем дожде, ветре. Озвучьте все, что вы хотите, прямо в камеру, в спокойном помещении. Все это вы смонтируете потом на компьютере. Для нормального восприятия каждый фрагмент не должен длиться более 5-10 секунд. Длинный эпизод должен быть оправдан своею важностью для вас или участников фильма.
5
Итак, возьмите камеру, установите ее на штатив. Нажмите кнопку включения и кнопку записи - REC. Наезды и отъезды снимаются при помощи трансфокатора, который имеется на каждой любительской фотокамере. Это плоская кнопка со стрелками. Но имейте в виду, что трансфокатор садит аккумулятор кинокамеры быстрее, поэтому следует запастись дополнительным источником питания. Помните: все эпизоды и фрагменты должны быть логически связаны между собой. И не волнуйтесь - при окончательном монтаже на компьютере все мелкие недочеты можно просто удалить.

Совет 2: Какие фильмы ужаса рекламируют как документальные

Некоторые фильмы ужасов рекламируют как документальные, но как только они выходят в кинотеатрах, выясняется правда. Псевдодокументальные ужасы считаются самыми пугающими за их близость к реальности.
Инструкция
1
«Ведьма из Блэр: Курсовая с того света»

Этот фильм 1999 года стал прародителем всех последующих фильмов ужасов, рекламируемых как документальные. Основная черта любой псевдодокументалки — съемка на любительскую камеру. Здесь на нее снимают сборы молодых людей в поход с палатками. Они хотят найти ведьму из Блэр, поэтому отправляются к месту, где она жила по легенде. Неожиданные находки, потеря карты, исчезновение членов группы — это классика этого жанра. Ночная съемка движения и падающая в конце камера привели в ужас всех зрителей.
2
«Четвертый вид»

Этот фильм в жанре мокьюментари (от английского слова «подделывать») многие смотрели из-за игры Миллы Йовович. Сюжет рассказывает о пропадавших при загадочных обстоятельствах людях на Аляске. Действие идет в двух параллелях: съемки на любительскую камеру Эбигейл Тайлер с ее воспоминаниями и качественная запись, где Милла играет ее. Казалось, что имеет место связь документальной пленки и профессионального кинематографа. Но после выхода на большой экран стало известно, что это просто две актрисы, а никакой Эбигейл и в помине не было.
3
«Паранормальное явление»

Один из самых популярных фильмов ужасов в псевдодокументальном жанре. Во время просмотра большинство уже знало, что это выдумка, снятая на любительскую камеру. Но страх все равно одолевал зрителей, так как сцены, где дом начинает жить своей жизнью по ночам, не могут оставить равнодушными даже скептиков.
4
«Искатели могил»

В основе сюжета лежит история начинающего режиссера, который нашел пленку своего коллеги со странными записями из заброшенной психиатрической больницы. Затем ему приходит на почту кусок другой записи, который казался пропавшим из первой. Ничего не остается, кроме как отправиться на место преступления и самому изучить тайну больницы. Грамотный саспенс и нагнетание обстановки сделали этот фильм известным.
5
«Ад каннибалов»

Эта картина оставила неизгладимый след в истории кинематографа. В любительском стиле было снято, как актеры совокупляются, убивают животных, едят странные продукты. Все было настолько реалистично, что итальянского режиссера почти арестовали за убийство, решив, что и смерть актеров была настоящей. Актеры давали интервью, чтобы доказать обратное. Но в Италии фильм все равно был запрещен. Чего не скажешь о Японии, в которой он взял огромную кинокассу.
Видео по теме
Источники:
  • Список псевдодокументальных фильмов ужасов
Видео по теме
Источники:
  • фильмы снятые на любительскую камеру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500