Совет 1: Как играть Армс Варом

Воин – один из самых популярных классов игры Wold of Warcraft: Cataclysm. Для нанесения большого количества урона как в PvE, так и в PvP, и выполнения разноплановых действий лучше всего подойдет воин оружия (arms warrior).
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - World 0f Warcraft: Cataclysm;
  • - персонаж класса воин.
Инструкция
1
Используйте билд 34/07/0, он полностью раскрывает потенциал армс вара и лучше всего подходит для нанесения максимально возможного урона в рейде.Тем не менее, этот билд требует особого внимания при использовании способностей «Мощный удар» и «Смертельный удар». Стоит вам хоть немного затянуть с их использованием, как это немедленно отразится на нанесенном уроне (DpS – Damage per Second), и промах окажется гораздо более разрушительным, чем аналогичный – в действиях воина неистовства.Бонус искусности для армс вара – «Удача в бою», при которой каждая атака в ближнем бою имеет шанс дополнительно нанести 75% урона. Повысьте свой рейтинг искусности, это увеличит шанс срабатывания бонуса в бою.
2
Достигнув 85 уровня, сделайте правильный выбор символов.В основные слоты вставьте: «Символ мощного удара» (повысит шансы на критический урон от способности «Мощный удар»), «Символ смертельного удара» (повысит урон от способности на 10%) и «Символ превосходства» (увеличит урон от способности на 10%.В слоты для больших символов установите: «Символ удара колоса» (продлит «Раскол брони» вашей цели), «Символ размашистых ударов» (снизит затраты ярости на 100%) и «Символ рывка вдаль» (увеличит расстояние способности «Рывок» на 5 метров).В слоты для малых символов установите «Символ властности», «Символ боевого крика» и «Символ ярости берсерка».Данный набор является оптимальным, но вы можете внести в него изменения в зависимости от вашего стиля игры.
3
Используйте следующую ротацию боя: сначала сделайте «Рывок» к цели и сразу же повесьте «Кровопускание». Затем используйте «Смертельный удар», даже если «Превосходство» готово к использованию. При большом количестве ярости предпочтите «Мощный удар» способности «Удар героя».Не используйте способность «Казнь», пока не появится преимущество таланта «Овцы на бойне».

Совет 2: Как качать таланты вару

Вар (от англ. warrior - воин) - один из 10 классов персонажей в многопользовательской онлайн-игре World of Warcraft. Персонаж каждого класса имеет 3 ветви талантов. У воина это Оружие, Неистовство и Защита. Первые две ветки специализируют воина на нанесении урона, ветка Защита является танковой.
Инструкция
1
Оружие (31/7/3). Эта раскладка талантов требует внимания и некоторых навыков для достижения максимальных показателей урона, новичкам может быть нелегко, придется быстро учиться или сменить ветку.Смертельный удар становится одной из основных атак после 10 уровня, продолжайте использовать его и после получения способности Казнь, до тех пор, пока не вложите очки в способность Овцы на бойне. Если в бою у вашего персонажа не бывает проблем с яростью, отдайте приоритет Мощному удару, а не Удару героя.
2
Ветка Неистовство имеет два варианта раскладки талантов, для ношения двух одноручных оружий и для двух двуручных оружий.При использовании одноручных оружий в бою выбирайте такую раскладку талантов (8/31/2). Удар колосса отнимает у противника значительную часть брони, эта способность важна для воина неистовства. При достаточном количестве ярости всегда используйте Яростный выпад. Когда срабатывает способность Прилив крови, используйте Мощный удар, при избытке ярости применяйте Удар героя.
3
Для двух двуручных используйте этот вариант распределения очков талантов. (8/31/2).
4
Ветка Защита используется для танкования, нанесение урона здесь не так важно, как для других веток. Раскладка (7/2/32). Мощный удар щитом, Блок щитом и Удар героя являются основными атаками, используйте их по кд. Командирский крик стоит использовать лишь в том случае, если в рейде нет воина неистовства. Перед началом боя используйте Кровавую ярость, она дает небольшое количество ярости для использования
Видео по теме

Совет 3: Как сделать садовый вар

Опытные садоводы знают, что нужно обязательно лечить деревья: замазывать трещины, образующиеся в коре под воздействием перепадов температур, ожоги от солнца, морозобоины, повреждения от прививок и срезанных веток, дупла. Лучшее средство для замазывания всех травм – садовый вар. Он есть в продаже, но можно приготовить и собственный.
Инструкция
1
В теплое время года хорошо использовать мазь Жуковского. Чтобы ее приготовить, надо взять в равных пропорциях канифоль, желтый воск и внутреннее свежее свиное сало (здор). Все это следует растопить в отдельных емкостях, а затем слить в одну и тщательно перемешать. Когда масса станет однородной, ее нужно охладить, вылить в мисочку с холодной водой и замесить подобно тесту. Полученный комок надо хранить в промасленной бумаге.
2
Холодный вар Раевского можно применять при любой погоде, но перед применением следует подогреть. Для приготовления этой замазки надо взять 400 гр древесной смолы, 550 гр 90-градусного спирта, 1-2 ложки льняного масла. Первым делом следует растопить смолу, затем – влить в нее подогретый спирт, постоянно помешивая и добавить льняное масло. После этого нужно все тщательно перемешать и вылить в жестяную банку с крышкой.
3
Отличный вариант – мазь «Непромокаемая». Она не боится дождя и мороза, хорошо держится и легко снимается. Для изготовления этого вида вара понадобится 200 гр желтого воска, 200 гр сапожного вара, 100 гр густого терпентина, 50 гр соли. Все это нужно положить в котелок и на медленном огне нагревать до тех пор, пока смесь не станет жидкой. Затем верхний слой следует снять, оставшееся остудить, скатать в колбаски и убрать на хранение, завернув в промасленную бумагу.
Видео по теме
Садовый вар своими руками: 4 простых рецепта
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500