Совет 1: Как редактировать статью

Когда стоит задача отредактировать статью, ее сначала необходимо прочитать до конца, чтобы понять, о чем материал. Если этого не сделать, а читать по абзацам, не всегда получится верно оценить логику повествования. Другая распространенная ошибка – читать несколько раз. В этом случае глаза очень легко могут «замылиться» и редактор рискует пропустить что-то важное.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - статья;
  • - словари;
  • - интернет.
Инструкция
1
Прочтите статью, которую собираетесь редактировать. Если этот материал написан вами, то сделать это надо не ранее, чем через 15-20 мин. после того, как поставили последнюю точку. Читая, важно не пробегать глазами, что называется «по диагонали», а вдумчиво проговаривать про себя каждую фразу. Иногда бывает, что при всей, казалось бы, ясности редактируемого текста, смысл ускользает. Это может быть связано с вашим настоящим физическим состоянием, а вовсе не качеством написанного.
2
Разделите текст на абзацы, если это не сделано во время написания. Они помогают отделить одну мысль от другой, к тому же значительно упрощают восприятие изложенной информации. Редактируя текст, прочитывайте абзац, вносите правки и лишь затем приступайте к следующему. Случается, что в материале, присланном автором, нарушена логика повествования, и абзацы очень хочется поменять местами. Делать это рекомендуется после того, как все они проверены.
3
Исправьте орфографические и пунктуационные ошибки. В сомнительных случаях прибегайте к помощи словарей и энциклопедий. В настоящее время совсем необязательно иметь рядом с письменным столом большие увесистые талмуды за авторством Ожегова или других корифеев русской словесности. Любые из вопросов можно решить с помощью электронных словарей, выложенных в интернете в свободном доступе. К слову, на тех же сайтах можно найти правила орфографии и пунктуации, если вдруг что-то забыли.
4
Не забудьте про стилистические ошибки. Среди прочих к ним относится тавтология, неверное употребление словесных оборотов, злоупотребление уменьшительно-ласкательными формами и пр. Но иногда бывает, что последние весьма гармонично вписываются в канву повествования. В этом случае их можно оставить.
5
Проверьте факты, если в ходе редактирования у вас возникли сомнения. Это можно сделать либо посредством все того же интернета, либо связавшись с автором и попросив его назвать источники, которые он использовал при написании статьи.

Совет 2: Как редактировать фотографию

Для того чтобы отредактировать фотографию, нужно воспользоваться специальной программой, так называемым, графическим редактором. Их существует великое множество - от широко известного, которым пользуются и профессионалы Photoshop до простейшего, встроенного в систему Paint. Есть еще один редактор, который инсталлируется при установке пакета Microsoft Office и называется Microsoft Office Picture Manager. Для несложных первичных корректировок изображения вам его будет достаточно.
Инструкция
1
Найдите редактор Microsoft Office Picture по следующему пути: Пуск -> Все программы -> Microsoft Office -> Средства Microsoft Office -> Microsoft Office Picture Manager. Загрузите в него фотографию с помощью пункта меню Файл -> Открыть.
2
Яркость/контраст. Если, как в нашем случае, яркость изображения недостаточна, то для этого мы можем ее скорректировать, нажав пункт меню Изменение -> Изменить рисунки -> Яркость и контрастность. В этом меню мы можем подобрать вручную те значения контраста и яркости, которые нам больше нравятся.
3
Кадрирование. Для того, чтобы вырезать только часто изображения , перейдите в пункт меню Возврат к изменению рисунков и выберите пункт Обрезка. Здесь размер вырезаемого фрагмента и его расположение можно отрегулировать вручную или задав соответствующие числовые значения.
4
Поворот и отражение. В этом редакторе можно также повернуть изображение на заданный угол или отразить его зеркально слева направо или сверху вниз.
5
Сжатие размеров. Иногда качество изображения оказывается избыточным и вам, для того, чтобы переслать его по электронной почте или выложить на сайте, необходимо уменьшить ее информационный обьем. Это также может быть связано с ограничением места на жестком диске или сьемном носителе. Для этого воспользуемся пунктом меню Изменение размера рисунка -> Сжатие рисунка. Эта функция позволяет сжать рисунок для документов, электронной почты или веб-страниц. Подберите тот параметр, который вам необходим. Внешне изображение никак не изменится, только может стать чуть менее резким.
Видео по теме
Совет полезен?
Если нужно отредактировать фотографию кардинально, то для этого существуют графические редакторы, в том числе и работающие в режиме on-line, с расширенными возможностями, в которых можно пользуясь различными эффектами и шаблонами производить множество дополнительных манипуляций.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500