Вам понадобится
  • - юридическое название организации, в которую будет направлено письмо;
  • - почтовый адрес организации, и адрес электронной почты;
  • - ФИО руководителей организации.
Инструкция
1
Оформите титульный лист, укажите ваши контактные данные: почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, номер факса и другие контактные данные, если таковые имеются. Грамотно оформленный титульный лист предварительно расположит к вам адресата письма.
2
Составьте краткую аннотацию заявки. Изложите в ней суть вопроса и краткое содержание вашего обращения, опуская подробности. Сформулируйте цель обращения, укажите наименование организации, в которую обращаетесь. Укажите желаемый результат обращения и дальнейшие перспективы, на которые рассчитываете, подавая данное письмо-заявку.
3
Изложите причины, побудившие вас обратиться в таким письмом в эту организацию — без лишнего трагизма, преувеличений и попыток вызвать жалось. Не забывайте описывать события в деловом стиле общения, не искажайте фактов и указывайте в тексте только те подробности, которые относятся к делу.
4
Подробно опишите задачи, возможность решения которых напрямую зависит от положительного рассмотрения вашей заявки, и предполагаемые способы решения стоящих перед задач. Если письмо-заявка имеет вложения, укажите далее, какая информация в них изложена и с какой целью. Например, это могут быть блок-схемы, таблицы, статистические данные и отчеты, статьи из авторитетных источников.
5
В конце письма укажите ваши фамилию, имя и отчество, рядом заверьте письмо подписью и напишите дату отправки.