Совет 1: Как найти вора

К сожалению, ежедневно в России совершается огромное число ограблений, жертвами которых может стать любой. Что делать, если вы стали жертвой грабежа или у вас что-то украли из квартиры? Можно ли найти вора самостоятельно или можно только обращаться к профессионалам?
Инструкция
1
Если вас ограбили на улице, например, отняли деньги и телефон, незамедлительно обращайтесь в полицию. Сотрудники правоохранительных органов объявят план «Перехват» и весьма вероятно, что вор будет задержан по горячим следам.
2
Если похищены золотые украшения или другие ценные вещи из драгоценных металлов, пройдитесь по городским ломбардам и фирмам, занимающимся скупкой лома золота и серебра. Если там вы обнаружили свою украденную вещь, не пытайтесь что-то доказать самостоятельно, а сразу же идите в отделение УВД. Полицейские проверят подозрительную точку, вернут вам пропажу и смогут вычислить грабителя. Если же вы попытаетесь устроить скандал и объявить, что данный предмет был украден, вы все равно ничего не добьетесь, а преступники поймут, что им угрожает опасность и найти их будет практически невозможно.
3
О любой серьезной краже сразу же сообщайте в полицию. Скорее всего, данное преступление не первое в вашем районе, ваше заявление сможет помочь полицейским понять метод действий грабителя и поймать его.
4
Если кража совершена, например, на работе и вы не желаете вмешивать полицию в дела компании, попробуйте найти мелкого воришку своими силами. Организуйте наблюдение, присмотритесь к коллегам. На преступления внутри своей среды люди идут не от хорошей жизни - скорее всего, у человека случилось что-то серьезное. Возможно, удастся обойтись без правоохранительных органов, а заодно и помочь сотруднику, вместо того чтобы отправлять его в тюрьму.
5
Если украден сотовый телефон, заявите в полицию и попробуйте вычислить грабителя. Если он не избавился от сим-карты сразу, возьмите в сотовой компании распечатку звонков. Так вы сможете узнать, звонил ли преступник с вашего телефона, по каким номерам, не переводились ли деньги с вашего счета на другой номер. Можно также попробовать установить местонахождение телефона.
6
Если вы пытаетесь провести свое расследование, обо всех ваших достижениях ставьте в известность полицейских. Не пытайтесь играть в Шерлока Холмса - если вы выйдете на след серьезных преступников, вам может угрожать опасность.

Совет 2: Как поймать вора?

Воровство, хоть и не считается тяжким преступлением по Уголовному кодексу, наносит не только прямой материальный ущерб (порой – очень большой!) пострадавшему, но и сильную душевную травму. Очень неприятно сознавать, что в ваш дом, в ваш карман, в шкафчик или ящик стола на вашем рабочем месте залезла какая-то подлая личность. Вполне естественно желание: найти и покарать мерзавца! Но как это сделать?
Инструкция
1
Если кража совершена на работе, то очень многое зависит от установленных там порядков. Например, в случае «проходного двора», когда взад-вперед мечутся и сотрудники, и случайные посетители, шансы найти воришку, увы, минимальны.
2
Можно установить видеокамеры (разумеется, замаскированные). При этом число «посвященных» должно быть сведено к минимуму, чтобы об этом не узнал сам вор, если он из числа постоянных сотрудников – а такое бывает нередко.
3
Или же устроить ловушку с помощью будто бы случайно оставленных денег или ценных вещей, и «спецпакетов», которые при прикосновении выбрасывают струю несмываемой порошкообразной краски. Но тут есть вероятность, что попадется не настоящий вор, а «просто» не выдержавший искушения человек (деньги лежат на виду, вроде бесхозные, как же не попользоваться!).
4
Также вы можете провести свое негласное расследование. Очень хорошо, если в коллективе есть бывший сотрудник правоохранительных органов: он может, используя свой прежний опыт, «вычислить» вора. Но опять-таки есть опасность, что пострадает невиновный человек. Особенно, если учесть, что вор постарается всеми способами отвести от себя подозрение.
5
Как видите, универсальных и стопроцентно гарантированных методов нет. Поэтому, даже если вы абсолютно уверены в своих коллегах, не оставляйте деньги и ценные вещи без присмотра, а когда выходите из комнаты, запирайте ее.
6
Что же касается воров-карманников, среди которых попадаются самые настоящие виртуозы своего ремесла, их, увы, можно поймать только с поличным, на «месте преступления». Будьте внимательны и проявляйте самую элементарную бдительность. Как минимум, не храните деньги и документы в заднем кармане! (Он не зря называется «чужим»).
Видео по теме
Обратите внимание
Как найти вора в офисе? В этой ситуации самый оптимальный путь – привлечь к решению возникшей проблемы охрану и руководителя. Охрана имеет специальные навыки, а руководитель как минимум должен знать, что происходит в коллективе и почему все стали такими нервными и испуганными.
Полезный совет
способ во сне вора узнать, чтоб приснился расстелите постель, приготовьтесь ко сну. зажечь свечку церковную, взять ножик тупой - можно предварительно затупить острый. этим ножом рубить пламя свечи и при этом повторять "Кто украл  Можно почистить квартиру тем обрядом, что вы нашли по моей ссылке. А вот насчет упрощения - если новая квартира ощущается не очень энергетически грязной, то можно взять только одну из четырех стихий при чистке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500