Совет 1: Как построить колонну

Колонна считается древнейшим архитектурным элементом. Она представляет собой столб в разном проявлении и форме. Колонны могут одновременно украсить внешний и внутренний вид здания. Также они выполняют поддерживающие функции. Данные элементы довольно часто применяют многие дизайнеры и архитекторы.
Инструкция
1
Колонна в доме может быть установлена как во входной части здания, так и во внутренних помещениях. С их помощью можно подчеркнуть линии фасада, а также особенности интерьера. Основой любой колонны является ствол, который имеет цилиндрическую или многогранную форму. Встречаются конструкции, у которых ствол незначительно сужается вверху. Ствол обязательно должен быть установлен на базе, которая может иметь различную форму. Увенчивается ствол колонны капителью. Колонна может быть изготовлена самого различного размера. Также она может сильно отличаться способом обработки поверхности.
2
Приобрести колонны можно в строительных магазинах. Особое внимание уделите телу колонны. Цена на неё может сильно варьироваться, так как тело может быть гладким, а также ровным или с энтазисом. Часто встречаются колонны бочкообразной формы. По типу колонны определяется архитектурный ордер.
3
Для коттеджа лучше всего подходят колонны высотой в один или два этажа. Вы можете на свой вкус выбрать дизайн. После того, как колонны выбраны, можно переходить к их установке. Если они имеют большой вес, то нужно будет нанимать кран и людей, чтобы поставить их на место. После того, как колонны стоят на своем месте, необходимо заняться бетонированием стыков. В этом деле обязательно должна быть применена арматурная сетка. Если работа выполняется в зимнее время, то требуется дополнительная тепловая обработка стыка. Лучше всего воспользоваться электропрогревом. Учтите, должна выполняться четкая передача усилий на колонны. В противном случае они могут просто рассыпаться.
4
Лучше всего приварить к стальным обоймам накладки. Через них будет передаваться усилие. Также необходимо сделать центрирующую прокладку. Если не произошло совпадение граней обойм, то нужно предварительно выгнуть накладки.

Совет 2: Как сделать светящуюся пыль в Minecraft

Светящаяся пыль в мире Minecraft - очень редкий и ценный ресурс. Она добывается из блоков светокамня, который можно найти в полном опасностей Нижнем Мире или получить после убийства ведьм, которых можно найти в болотах.
Инструкция
1
Если вам нужно большое количество светопыли, лучше отправляйтесь в Нижний Мир, там достаточно светокамней, из которых добывается это вещество.
2
Все дело в том, что при разрушении блока светящегося камня обычной киркой без зачарования «шелковое касание» он распадается на несколько кучек светопыли (от одной до трех). При этом для восстановления блока светящегося камня, который нужен для создания лампы, нужно сложить вместе четыре единицы светопыли в окне крафта квадратом. Помимо создания светокамней, эта пыль нужна для улучшения зелий. Она усиливает эффект любого зелья, уменьшая его время действия.
3
Светокамни, из которых добывается светящаяся пыль, можно встретить только в Нижнем Мире. Обычно жилы этого минерала располагаются у самого потолка огромных пещер, из которых и состоит это пространство.
4
Нужно понимать, что практически весь «пол» Нижнего Мира залит огромными озерами лавы, так что без нужной экипировки лезть за светокамнем не стоит.
5
Прежде всего стоит обзавестись зачарованным яблоком или зельем огнестойкости. Первое можно сделать из обычного яблока и восьми золотых блоков, второе — сварить на специальной варочной стойке. Несмотря на то что золото редкий ресурс, лучше и проще сделать зачарованное яблоко, поскольку зельеваренье требует еще более редких ресурсов, например огненных стержней, которые добываются в том же Нижнем Мире. Зачарованное яблоко нужно разместить на панели быстрого доступа, поскольку его надо как можно быстрее съесть при падении в лаву. Оно позволяет быстро регенерировать здоровье и накладывает пятиминутный эффект огнестойкости.
6
Нужно захватить с собой в Нижний Мир оружие, желательно лук, и много расходных материалов. Они понадобятся для создания конструкций, которые приблизят вас к грозди светокамня.
7
Пройдя через портал в Нижний Мир (его можно построить из обсидиана), осмотритесь по сторонам. Скорее всего где-то над вашей головой располагается жила светокамня. Ее легко узнать по характерному свечению и светлому цвету блоков.
Жила светокамня
8
Осмотритесь вокруг. Если рядом с вами прыгает зомби-свиночеловек (розово-зеленое создание), не трогайте его. Он никогда не будет нападать первым, но если его убить, все окрестные зомби будут за него мстить. Большую опасность представляют огромные кубы-гасты, которые умеют стрелять огненными шарами. Если рядом с вами есть гаст, застрелите его.
9
Только после этого начинайте строить высокую колонну, чтобы добраться до светокамня. Забравшись на нужный уровень, постройте плоскую площадку, чтобы при разрушении блоков не потерять ценную светопыль. Не покушайтесь сразу на несколько жил этого минерала, лучше вернитесь в обычный мир через портал и оставьте там добычу, поскольку вероятность смерти в Нижнем Мире чрезвычайно велика.
Видео по теме

Совет 3: Как оформить колонну

Если у вас по дизайну предусмотрены выступающие стены или колонны, вы располагаете выбором красивого и практичного оформления. Чаще всего колонна визуально делает помещение более высоким. Поэтому незачем делать ее незаметной или пытаться слить дизайн со стеной, ведь выступающий элемент вы можете очень интересно обыграть.
Инструкция
1
Оформите колонну облицовочной шлифованной плиткой, сделанной из натурального кварцито-песчаника. Кладку назвали Симиле. Вся плитка производится одинаковой высоты в - 2 см, но имеет свободную длину. Углы формируйте по перекрестному стыку. Плитку можете укладывать на цементную основу или на клеевую смесь, на ваше личное усмотрение.
2
Вы можете использовать обшивку из нержавеющей стали. Преимущество в том, что у вас появляется возможность изменить форму колонны на прямоугольную, многоугольную и любую другую. Способ крепления облицовки выбирайте, в зависимости от конструкции и от дизайнерского замысла. Крепление к поверхности можете осуществить без видимого крепежа или с помощью декоративных монтажных крепежных элементов.
3
Используйте готовые изделия из полиуретана, современного аналога гипса. В продаже имеются декоративные элементы от разных производителей, предназначенные для внутреннего оформления помещений. Материал считается экологически чистым, твердым и прочным. Вам остается определиться со стилем колонны и выбрать образец. Изделия покрыты грунтовочным слоем, поэтому вы сможете красить их любыми красками на водной основе.
4
Выберите венецианскую штукатурку. Декоративное покрытие производится из натуральных минералов. Мраморная мука смешена с акриловыми связующими компонентами на водной основе. Венецианская штукатурка идеально оформляет колонну в стиле «под мрамор». Используя разный инструмент, вы получите широкий выбор декоративных эффектов на колонной поверхности. Для совершенного результата наносите венецианскую штукатурку в три слоя, пользуйтесь специальными шпателями из нержавейки. Через неделю нанесите специальный воск, который выполняет водоотталкивающую функцию.
5
Сделайте графическую роспись колонны. Так у вас в доме появится свой образец монументальной живописи. Вы сможете, согласно современным тенденциям, сочетать комбинации разных стилистических приемов. Используйте в принципах художественного построения иллюзорные образы, так можно создать действительно уникальный и эксклюзивный интерьер. Придерживаясь классического стиля, обратитесь к применению традиционного натурального камня.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500