Совет 1: Как запустить прошивку

Прошивка - набор программ, обеспечивающих нормальное функционирование сотового и выполнение всех функций, которые он должен выполнять - звонки, сообщения, а также мультимедийные функции, описанные в технической документации. В случае некорректной работы прошивки, осуществить ее замену несложно, достаточно следовать ряду шагов.
Инструкция
1
Для синхронизации телефона с компьютером скачайте программы, необходимые для синхронизации, а также драйвера для компьютера с официального сайта производителя. Синхронизация необходима для того, чтобы компьютер распознал ваш телефон для перепрошивки. Проверьте комплектацию вашего телефона на предмет дата-кабеля. Если он отсутствует, купите его в магазине сотовой связи. Установите драйвера и программное обеспечение для синхронизации, после чего подключите компьютер к телефону, используя дата-кабель.
2
Скопируйте все личные данные с телефона. Воспользуйтесь программой для синхронизации, чтобы скопировать видео, фото, а также сообщения и телефонную книгу. Во время перепрошивки все эти данные будут утеряны, но в случае осуществления резервного копирования после завершения операции вы сможете скопировать их обратно.
3
Используйте специализированные сайты, посвященные мобильным телефонам вашей модели, чтобы найти программное обеспечение для обновления микропрограммы, а также инструкцию для совершения данной операции. Зарядите батарею телефона на максимум, после чего подключите его к компьютеру. Полная зарядка необходима, чтобы избежать отключения телефона во время обновления программного обеспечения мобильного, что может привести к порче аппарата. Тщательно следуя инструкции, перепрошейте телефон. Во время процесса обновления микропрограммы телефон может выключаться и включаться, возможно мигание экрана, не отключайте его до появления сообщения об окончании операции.
4
Отключите телефон от компьютера и перезагрузите его. Проверьте его на работоспособность, использовав такие функции как воспроизведение мелодий, а также совершение звонков и отправка смс. Убедившись, что телефон функционирует нормально, скопируйте файлы, сохраненные перед прошивкой, с компьютера на телефон.

Совет 2: Как убрать официальную прошивку

Процедуру изменения официальной прошивки iPhone принято именовать джейлбрейком (jailbreak). Решением Верховного суда США эта операция была признана абсолютно легальной, хотя компания Apple и не поощряет ее выполнение.
Инструкция
1
Загрузите на компьютер файлы утилиты redsn0w версии, соответствующей используемой операционной системе, и файл прошивки мобильного устройства. Все эти файлы свободно распространяются в интернете. Разархивируйте загруженный файл redsn0w и запустите приложение. Обратите внимание на то, что при этом необходимо использовать режим совместимости с Windows XP. Для этого вызовите диалоговое окно свойств файла и примените флажок на поле «Запустить программу в режиме совместимости». Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK, и дождитесь появления главного экрана утилиты redsn0w.
2
Воспользуйтесь кнопкой Browse для того, чтобы указать путь к загруженному файлу прошивки iPhone, и дождитесь появления сообщения об успешности обработки файла прошивки приложением. Нажмите кнопку Next и примените флажки на полях желаемых опций в следующем диалоговом окне. Для выполнения операции джейлбрейка достаточно отметить только чекбокс Install Cydia. Не нажимайте кнопку Next.
3
Нажмите кнопку Power на мобильном устройстве и удерживайте ее нажатой до появления слайдера «Выключить». Выполните предлагаемое действие и подсоедините iPhone к компьютеру. Нажмите кнопку Next в окне приложения redsn0w и зажмите кнопку Power мобильного устройства на три секунды. Нажмите кнопку Home, продолжая удерживать кнопку Power. Продолжайте удерживать нажатой кнопку Home, но отпустите кнопку Power.
4
Обратите внимание на то, что эти действия нужно выполнять точно по сигналу приложения redsn0w, и несоблюдение нужных временных интервалов может привести к необходимости повторного осуществления всей процедуры.
5
Дождитесь появления сообщения о том, что дальнейшие действия будут производиться на мобильном устройстве, и завершите работу утилиты, нажав кнопку Finish. Процедура джейлбрейка будет выполнена в автоматическом режиме и не требует от пользователя активных действий.
Источники:
  • Как сделать непривязанный джейлбрейк iOS 4.3.1

Совет 3: Как установить прошивку в плеер

Практически любой современный mp3-плеер оснащен той или иной прошивкой. Что означает, что на нем установлено программное обеспечение, отвечающее за работу и функции проигрывателя. Если ваш плеер начал барахлить или вы просто хотите расширить возможности вашего аппарата, вам нужно поменять прошивку. Сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
1
Отнесите плеер в любой сервисный центр обслуживания фирмы-производителя. Если такого центра в вашем городе нет, можно воспользоваться платными услугами любого небольшого центра по ремонту сотовых телефонов и мультимедиа. Принесите ваш аппарат, объясните, что вы хотите и просто дождитесь, пока профессионалы сделают свое дело. Процедура займет не больше одного рабочего дня. Вполне возможно, что сдав утром, вечером вы получите плеер обратно.
2
Попробуйте обновить систему самостоятельно. Самый простой способ - при помощи интернета. Если ваш гаджет поддерживает беспроводное подключение к интернету, подключитесь к нему. В разделе настроек найдите пункт "о системе" или "обновление". Запустите сканирование новых версий прошивки. Если плеер найдет более свежие версии, он предложит вам их скачать и установить. Вам останется лишь немного подождать.
3
Скачайте обновление вручную. Для этого зайдите на сайт компании, выпустившей ваш плеер, выберите вашу модель и перейдите в раздел загрузки. В разделе найдите интересующие вас файлы. Как правило, это будет обычный инсталлятор. Скачайте его и запустите. Когда установщик спросит место установки, укажите диск плеера. Для этого он должен быть подключен к компьютеру.
4
Выберите второй вариант, если ваша модель не поддерживает первый. Он заключается в том, чтобы скачать специальный архив, который нужно будет запустить с самого плеера, чтобы он его установил. Для этого скачавшийся файл переместите на диск или флеш-память плеера. После чего запустите плеер и найдите в проводнике установщик. Запустите его. На какое то время экран может погаснуть - не переживайте, скорее всего идет процесс замены файлов. Ничего не нажимайте и дождитесь завершения операции.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте аккуратны. Если вы установите прошивку не от вашей модели, может произойти сбой. В этом случае "вернуть к жизни" плеер уже сможет только мастер.

Совет 4: Как установить на PSP прошивку 6.20

Официальное обновление прошивки версии 6.2.0 для PSP, выпущенное компанией Sony, содержит несколько привлекательных дополнений, позволяющих расширить функциональность игровой приставки. Процедура установки данного обновления не требует специальных компьютерных познаний и легко может быть выполнена пользователем.
Инструкция
1
Обновление прошивки версии 6.2.0 для игровой приставки Sony PSP включает в себя:

- опцию импорта плейлистов Media GO в категорию «Видео»;
- опцию импорта плейлистов Media GO в категорию «Фото»;
- перенос пункта меню TV в раздел Extras (для моделей PSP-2000, PSP-2005, PSP-3000, PSP-N1000 и PSP-N1005);
- возможность приобретения и чтения комиксов.
2
Перед установкой официальной версии прошивки убедитесь в том, что аккумулятор игровой приставки полностью заряжен. Подключите зарядное устройство и не отсоединяйте штекер в течение всего процесса. Загрузите файл прошивки версии 6.2.0 и распакуйте его в папку, находящуюся в /PSP/Game/Update/. Обратите внимание на то, что такая папка может и отсутствовать. В этом случае потребуется самостоятельное создание папки. Раскройте меню «Игра» и перейдите в пункт «Карта памяти». Запустите установщик обновления и выполните все рекомендации мастера обновления.
3
При необходимости установки версии 6.2.0 Pro-B4 убедитесь в том, что официальное обновление уже установлено и найдите в найденном дистрибутиве папки с именами:

- ProUpdate;
- FastRecovery;
- 620Pro_Permanent.

Переместите найденные файлы в корень карты памяти в папку /PSP/Game b раскройте меню «Игра». Выберите пункт «Карта памяти» и нажмите на кнопку Х для запуска установщика.
4
Если установленная прошивка слетела, необходимо запустить 620Pro-B Fast Recovery. Для этого разверните меню «Игра» и перейдите в пункт «Карта памяти». Нажмите на кнопку Х для запуска требуемой утилиты. Если требуется установить постоянную прошивку, то воспользуйтесь тем же алгоритмом действий для запуска файла 620 Pro-B10 Permanent Patch. Установка версии прошивки 6.2.0 Pro-B10 полностью аналогична вышеописанной.
Источники:
  • Обновление прошивки, скачать версию 6.2.0 для PSP
  • как установить прошивку на psp

Совет 5: Как выполнить прошивку

Прошивка устройств – это процесс обновления внутреннего программного модуля устройства. Прошивка зачастую необходима для того, чтобы устройство работало правильно или поддерживало дополнительные функции.
Вам понадобится
  • - устройство для прошивки;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - документация к устройству;
  • - диск с программным обеспечением, прилагающийся к устройству при покупке.
Инструкция
1
Узнайте и при необходимости запишите полностью название, модель или марку вашего устройства.
2
Найдите в интернете сайт производителя вашего устройства. Как правило, все производители на официальном сайте осуществляют полную техническую и информационную поддержку своих продуктов.
3
Воспользуйтесь системой поиска необходимой вам прошивки. Чтобы впоследствии устройство работало корректно, найдите программное обеспечение именно для вашей модели и марки устройства.
4
Если вам не удалось найти в интернете программу для прошивки, воспользуйтесь информацией, записанной на диск с драйверами, который прилагался к устройству при покупке. Большинство производителей предоставляют базовую версию прошивки вместе с драйверами и информационными материалами при покупке.
5
Подключите устройство к компьютеру. Запустите программу обновления прошивки. Выполняйте все действия, о которых попросит вас программа обновления. Обязательно дождитесь полного завершения ее работы, некорректное завершение может привести к выводу устройства из строя.
6
После обновления прошивки убедитесь в том, что внутренний программный модуль устройства обновлен. Информацию о версии прошивки можно узнать, запустив управляющую устройством программу. Как правило, любым устройством можно управлять с помощью программы или через веб-интерфейс.
Обратите внимание
Обязательно сохраните старую версию прошивки перед обновлением, если есть возможность, сохраните также настройки устройства. Это поможет вам восстановить работу устройства при некорректном обновлении и избежать потери данных.
Совет полезен?
Перед тем, как устанавливать обновленную версию прошивки, обязательно ознакомьтесь с аннотацией от производителя, почитайте мнения пользователей о новой версии программного обеспечения. Вполне возможно, что оно вас не устроит,если оно не соответствует вашим потребностям в изменении работы устройства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500