Совет 1: Как ставить программы на компьютер

Программы - это самое главное на компьютере, именно они позволяют решать различные задачи. Основное ПО - это операционная система. Но базовых возможностей ОС обычно недостаточно, и приходится устанавливать дополнительные утилиты.
Вам понадобится
  • файл-инсталлятор программы
Инструкция
1
Найдите необходимую программу. Купите ее в магазине или скачайте в интернете. Удостоверьтесь, что характеристики вашего компьютера удовлетворяют минимальным требованиям программы к объему памяти, мощности процессора, свободному месту на винчестере и установленной у вас операционной системе. К примеру, современный графический редактор (вроде продуктов Adobe) на маломощный компьютер с небольшим количеством памяти просто не встанет. А если и встанет, то работать в нем будет весьма проблематично.
2
Удостоверьтесь, что программа удовлетворяет вашим нуждам, действительно полезна для вас и вы будете ею пользоваться. Установка слишком большого ненужных количества программ загружает систему и снижает ее быстродействие, приближает момент очередной переустановки ОС. Пусть лучше утилит будет немного, но они будут активно использоваться.Если у вас есть возможность поставить две программы с примерно одинаковыми функциями, выберите ту, которая занимает меньше места и требует меньше ресурсов.
3
Процесс инсталляции программ примерно одинаков, устанавливаете ли вы их с винчестера или с CD/DVD-диска. Чтобы начать установку, дважды кликните на значок файла-инсталлятора. Если в папке с программой файлов несколько, то обычно установочным файлом является тот, в названии которого присутствует слово "setup" или "install". Дальше требуется лишь отвечать на вопросы и нажимать кнопку «Далее». В процессе вам понадобится задать путь установки (обычно это диск С, папка Program Files).
4
Некоторые программы в начале спрашивают пользователя, устанавливать ли все компоненты и настройки по умолчанию или предоставить ему возможность контролировать процесс. Действуйте на свое усмотрение. В том числе, вы можете решить, помещать ли ярлык программы на «рабочем столе», в меню «Пуск» и в быстрой загрузке.Для завершения инсталляции некоторым программам необходима перезагрузка, которую вы можете произвести сразу или отложить на потом.
5
Чтобы вам удобно было работать с новой программой, перед ее использованием произведите настройки на свой вкус. Если что-то непонятно, обычно в работе утилиты можно разобраться, нажав на «Справку» в ее верхней панели. Процесс инсталляции обычно интуитивно понятен, и после одной-двух попыток у вас уже не возникнет вопросов, как установить программу.

Совет 2: Как ставить драйвера на ati hd Radeon

Наличие подходящих драйверов позволяет детально настраивать параметры работы видеокарты. Этот процесс очень важен при работе со сравнительно старыми моделями устройств, т.к. позволяет существенно повысить их производительность.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Чтобы обеспечить стабильную работу видеоадаптера, необходимо использовать оригинальные комплекты драйверов. Кроме того, настройка видеокарты осуществляется при помощи специального программного обеспечения. Подключите ваш компьютер или ноутбук к интернету и откройте сайт производителя видеоадаптера.
2
При работе с видеокартами Radeon необходимо посетить сайт www.amd.com. Наведите курсор мыши на иконку Find a Driver. В первом поле открывшейся таблицы выберите категорию видеокарты. Для стационарного компьютера укажите пункт Desktop Graphics, а для ноутбука – Notebook Graphics.
3
Теперь выберите продуктовую линейку Radeon HD Series. Укажите модель продукта, ориентируясь по первой цифре названия. Т.е. для загрузки драйверов видеокарты HD Radeon 6570 выберите пункт Radeon HD 6XXX.
4
В следующей графе выберите операционную систему, под управлением которой работает компьютер. Нажмите кнопку View Result. Дождитесь создания списка программ, которые подходят для настройки вашей видеокарты.
5
Нажмите кнопку Download, расположенную напротив пункта Catalyst Software Suite. Подождите, пока завершится загрузка файла-инсталлятора. Запустите этот файл и выберите папку для распаковки загруженного архива.
6
Несколько раз нажмите кнопку Next для подтверждения установки программы. Обязательно поставьте галочку рядом с параметром «Принимаю условия лицензионного соглашения». Дождитесь завершения установки компонентов драйверов и программного обеспечения.
7
Подтвердите перезагрузку компьютера. Дождитесь завершения этого процесса. Кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу. В запущенном меню выберите пункт AMD Vision Control Center. Выполните настройку параметров работы видеокарты, используя установленную программу.
Видео по теме
Обратите внимание
Если программа платная, вас попросят ввести серийный номер или ключ
Полезный совет
После установки программ в ОС Windows они будут доступны из меню «Пуск» - «Программы».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500