Совет 1: Как изменить шрифт в сообщении

Современные программы и службы электронной почты дают возможность не только отправлять и принимать сообщения, но и форматировать их текст так же, как и в обычных документах.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер;
  • - программа Outlook Express.
Инструкция
1
Запустите программу Outlook Express - для этого щелкните по кнопке «Пуск», выберите программу из списка. Далее выберите команду «Создать сообщение». Также программа запускается автоматически при нажатии на адрес электронной почты в окне браузера или в документе. Введите текст сообщения, далее выполните команду «Шрифт». Ниже поля «Тема» в сообщение будет добавлена панель шрифтов. Выделите нужный текст, к которому вы хотите применить шрифт, выберите название шрифта, например, Times New Roman, далее установите нужный размер. Затем выберите начертание шрифта (жирный, курсив, подчеркнутый). Также можно изменить его цвет.
2
Нажмите на следующую кнопку или выберите меню «Формат» –> «Стиль», чтобы установить для текста заранее созданный стиль. Выделите заголовок текста, к примеру, приветствие и отформатируйте его стилем «Заголовок 1». Далее выделите остальной текст, выберите стиль в соответствии с типом информации в нем. Например, стиль «Термин» можно выбрать, если в письме дается определение каких-либо понятий. Для обычного текста выберите «Абзац». Стиль позволяет быстро отформатировать сообщение электронной почты готовым набором параметров, включая размер, тип и начертание шрифта.
3
Откройте свой почтовый ящик в окне браузера. Например, при создании сообщения в системе Яндекс-почты можно создать как обычное сообщение, так и форматированное. Для этого нажмите по кнопке «Написать письмо». В окне нового сообщения введите текст письма. Затем можно отформатировать шрифт: начертание шрифта можно сделать жирным, подчеркнутым, зачеркнутым или курсивом. Далее установите цвет текста и фона, размер шрифта (от 8 до 36), выберите тип шрифта (данная система предлагает на выбор 10 шрифтов). Дальше текст можно отформатировать кнопками «по центру», «по левому краю» и «по правому краю». Также текст можно превратить в список.

Совет 2: Как изменить шрифт в Outlook

Чтобы придать большую выразительность обычному тексту, можно воспользоваться форматированием его элементов и полей. Под форматированием понимается замена стандартного шрифта на аналогичный, выделение цветом и т.д. В программе Outlook частым спросом пользуется замена шрифтов.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Outlook.
Инструкция
1
Данная программа довольно широко используется пользователями операционных систем Windows, но не каждый из них знает, как правильно выполняется замена шрифтов в блоках и ячейках текущего окна. Для этого необходимо выделить текст внутри элемента, шрифт которого вы хотите заменить.
2
Переведите курсор на панели инструментов. Выберите подходящий шрифт из раскрывающегося списка «Шрифты» на панели инструментов «Форматирование». Стоит отметить, что текущее преобразование доступно лишь для элементов, которые были до этого отформатированы.
3
Для редактирования шрифта, который используется для всех сообщений по умолчанию, необходимо в главном окне нажать верхнее меню «Сервис» и выбрать пункт «Параметры». Затем перейдите к вкладке «Сообщение».
4
В открытом окне нажмите кнопку с изображением буквиц шрифта. Выберите подходящий шрифт. Если вами используется формат текста HTML, следует нажать кнопку «Выбрать шрифт» напротив полей «Для нового сообщения» и «При ответах и пересылке». Если вами используется текстовый формат для писем, необходимо нажать кнопку «Выбрать шрифт» напротив поля «Для обычного текста».
5
После выбора необходимых настроек нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть текущее окно и сохранить внесенные изменения.
6
Стоит отметить, что при использовании текстового редактора MS Word из пакета программ Microsoft Office, переназначение шрифтов можно осуществить непосредственно в этой программе, т.к. копирование текста из открытого документа производится со всеми элементами форматирования.
7
Настройки шрифтов в MS Word можно открыть так: нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Параметры». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Правка», измените настройки и нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно.
Источники:
  • как изменить шрифт в программе
Обратите внимание
Не используйте ярких цветов шрифта для деловых сообщений.
Источники:
  • как изменить шрифт в телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500