Инструкция
1
Раскрутка любого товара или услуги начинается с рекламы. Иначе о вас просто не узнают. Помните, что реклама должна хорошо запоминаться. Поэтому перед тем как придумать рекламный слоган, плакат или ролик, подумайте, чем он будет концептуально отличаться от других слоганов, плакатов или роликов похожих услуг. Для этого нужно проанализировать то, как ваши конкуренты рекламируют подобные (или похожие) услуги.
2
Если предлагаемая вами услуга ничем не отличается от других таких же, то и интереса у потребителей она не вызовет. Поэтому решите, чем вы можете отличаться от конкурентов. Это может быть что угодно: как использование экологически чистых материалов при оказании услуги, так и более низкая ее цена. В рекламе это нужно непременно показать.
3
В любом рекламном слогане или ролике есть слова-якори, привлекающие наибольшее внимание и обладающие особым воздействием на потребителя. Эти слова зависят от обычных ценностей среднего человека (здоровье, безопасность, экономия, надежность, дети и т.д.). Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы подобные слова (и образы тоже) использовались в вашей рекламе.
4
Чем выше конкуренция, тем в более агрессивной рекламной кампании нуждается продукт или услуга. Поэтому старайтесь пользоваться всеми возможными способами рекламы (интернет, социальные сети, пресса, радио, плакаты). Хотя бы что-то из этого должно подействовать. При выборе основного способа рекламы ориентируйтесь на целевую аудиторию: к примеру, если ваша услуга создана для молодежи, эффективнее всего будет реклама через интернет.