Совет 1: Как организовать кинотеатр

Открытие собственного кинотеатра – рискованное дело. Вам придется конкурировать с крупными, хорошо финансируемыми проектами, которые зачастую имеют множество уникальных составляющих. Вам необходим правильный бизнес-план, благодаря которому вы сможете создать по-настоящему интересный кинотеатр.
Вам понадобится
  • - дистрибьютор;
  • - арендованное помещение;
  • - необходимое оборудование;
  • - рабочий персонал.
Инструкция
1
Решите, какой вид кинотеатра вы хотите организовать. Если вы заинтересованы в комплексном показе кинопремьер, выходом станет работа под началом одной из таких крупных франшиз, как, к примеру, A-List или Alamo Drafthouse. Они располагают особыми правилами о том, какие здания можно использовать, в какой последовательности запускать бизнес и какой стартовый капитал необходим. Но они будут требовать долю прибыли от вашего кинотеатра. В обмен на это франшизы предложат новейшие кинофильмы от дистрибьюторов и обучат вас работать эффективно.
2
Подготовьте список вещей, которые вам понадобятся для организации кинозалов. Подготовьте достаточно просторные помещения для размещения экранов и мест, рекламных стендов, будок для продажи билетов и таких вспомогательных предметов, как туалеты, проекторы, машины для попкорна, кассовые аппараты, компьютеры с доступом к дистрибьютору фильма и регулярные поставки легких закусок в буфет.
3
Договоритесь с банком или аналогичным кредитным учреждением о займе кредита. Вы должны будете представить им ваш финансовый план, а также продемонстрировать, как вы собираетесь рекламировать кинотеатр и получать прибыль от своего бизнеса. Если вы присоединяетесь к франшизе, то она может оказывать положительной влияние на вашу презентацию и помочь договориться с кредиторами.
4
Оформите кинотеатр в соответствие со всеми необходимыми требованиями. Необходимо соблюдать все нормы санитарии, особенно в процессе хранения и приготовления пищи, с ответственностью подойти к установке водопровода, электричества и телефонных служб. Ознакомьтесь со строительными нормами вашего региона прежде, чем производить в помещении ремонтные работы.
5
Наймите сотрудников: механиков для запуска проектора, кассиров, билетеров и уборщиков. Свяжитесь с вашим дистрибьютором для организации просмотра ваших первых кинопремьер. Подайте рекламу кинотеатра в местные газеты, онлайн-ресурсы, на радио- и телевизионные станции.

Совет 2: Как с пользой использовать пространство под лестницей

В загородном доме неотъемлемым атрибутом является лестница. Если оставить под ней пространство, то можно потерять полезную площадь, но лучше всего обустроить под лестницей гардеробную, кабинет, библиотеку или даже кухонный уголок. Главное – подойти к процессу творчески.

Рабочее место под лестницей

Если недалеко от лестницы расположено окно, через которое проникает дневной свет, можно обустроить комфортное рабочее место. Самый простой вариант – письменный стол, удобный стул и функционально расположенные полки, тумбочки, ящики и светильниками. Если площадь под лестницей большая, можно организовать закрытый мини-кабинет, в котором можно будет спокойно работать, укрывшись от посторонних взглядов и шума.

Пространство под лестницей для гардеробной

Отличное применение для пространства под лестницей – обустройство гардеробной. Она может быть открытой или закрытой, оборудованной для удобства выдвижными модулями, в которых можно хранить обувь. В закрытом виде гардеробная может выглядеть как обычный шкаф, а за его дверями, если подойти к процессу творчески, будет скрываться множество многофункциональных устройств, упрощающих хранение вещей.

Коллекция книг или журналов в библиотеке под лестницей

У многих из нас имеются книги, для которых хочется организовать хотя бы небольшую библиотеку, в которой они будут в целости и сохранности. Пространство под лестницей идеально подходит для этого, ведь здесь можно установить открытые полки, выставляя напоказ отличную подборку книг или журналов, или закрытые стеллажи, скрывающие сокровища от чужих глаз.

Удобный уголок для любителей готовить

Очень часто лестница располагается в столовой зоне. В этом случае под конструкцией можно установить небольшой мебельный гарнитур или навесные полки, на которых будет храниться кухонная утварь – от баночек с крупами до нарядной посуды. Еще один вариант – встраиваемые или отдельно стоящие ящички и бытовая техника, включая холодильник, посудомоечную машину или плиту. Полет фантазии может ограничить только размер имеющейся площади.

Кинотеатр под лестницей

Подлестничная зона в гостиной буквально создана для того, организовать в ней домашний кинотеатр. Для тех, кто не является поклонником телевизора, оригинальным решением станет установка большого аквариума, превращающего пространство под лестницей в гостиной в уютный уголок для расслабления и созерцания.

Видео по теме

Совет 3: Как организовать сбыт

В рыночной экономике успех деятельности той или иной торговой фирмы зависит от многих факторов. Один из главных - грамотно выстроенная маркетинговая стратегия и продуманное управление главнейшей частью маркетинга - сбытом. Успешная продажа товаров - это их непрерывное продвижение. Как правильно организовать сбыт?
Инструкция
1
Недостаточно создать сам товар, чтобы на него появился спрос. Люди не делают покупки до тех пор, пока им не внушат, что именно этот товар им необходим и не простимулируют его приобретение.
Всем нам знакомы традиционные викторины в газетах и журналах в период проведения подписных кампаний, дары в виде сотен крохотных игрушек внутри шоколадных яиц «Киндер-сюрприз». Редкий крупный магазин не использует дисконтные карты или не устраивает распродажи «три по цене двух». Все это - побудительные меры и приемы стимулирования сбыта. В целом их можно объединить в несколько групп.
2
Ценовые скидки.Их - множество:

• скидки, которые предоставляются при условии покупки определенного количества товара,

• бонусные скидки - постоянным клиентам (3-5%), скидки в строго оговоренные дни недели (к примеру, со стоимости билетов в планетарий в будние дни, на билеты в кинотеатр на сеансы утром),

• скидки на сезонные товары (распродажа зимней обуви в летние месяцы),

• скидки, приуроченные к праздничным датам (юбилей фирмы, национальный праздник),

• скидки выборочным категориям покупателей (пенсионеры, военнослужащие, молодожены и т.д.),

• скидки на модели изделий прошлых лет при выпуске более современных образцов,

• скидка при оплате товара «наличными»,

• скидка при приобретении нового товара со сдачей в зачет старой модели (товарообмен),

• скидка по «мгновенной распродаже» (например, на 1 час в определенном отделе торгового центра цены снижаются - для привлечения покупателей).

Этот прием может оказаться эффективным, так как, по мнению экспертов-маркетологов, до 70 % посетителей крупных торговых точек принимают решение о покупке, находясь непосредственно в магазине. Более того, на выходе выясняется, что три четверти всех покупок просто не планировались.

• скидка при покупке комплекта товаров (сумма будет ниже цены единичного товара).
3
Распространение купонов.

Купон - своеобразный сертификат, дающий покупателю право на определенную экономию при покупке конкретного товара. Во многих странах купоны очень популярны. Они ограничивают снижение цен только теми покупателями, кто действительно чувствителен к цене, позволяют регулировать временные рамки стимулирования сбыта. Купоны способствуют также опробованию товара-новинки и помогают реализовать на практике принцип исключительности покупателя.
4
Всевозможные премии и бесплатные образцы.

Премией может поощряться покупатель, который приобрел определенное количество товарных единиц или изделий на определенную сумму. Своеобразной премией может стать фирменная упаковка, которая может использоваться потребителем в дальнейшем (например, деревянные бочонки из-под меда, красивые керамические емкости). При выводе на рынок новинок (новые бренды продуктов питания, парфюмерии) нередко реализуются акции «sampling» - бесплатные раздачи образцов.
5
Часто для стимулирования сбыта используются игры: конкурсы, лотереи или викторины.
У нас эти формы, как инструменты продвижения продаж, нередко оказываются весьма эффективными. Причину исследователи рынка видят и в таком основании: одна из особенностей национального менталитета и врожденной психической структуры русского сознания – вера в чудо.
Видео по теме
Обратите внимание
Во многих случаях методы стимулирования сбыта «срабатывают» только при поддержке другими средствами маркетинговых коммуникаций. Так, проведение конкурсов требует информирования целевой аудитории, а это невозможно без рекламы.
Совет полезен?
Для стимулирования сбыта существуют особые виды так называемого «подкрепления» товара. Это может быть потребительский кредит, бесплатные сопутствующие услуги по перевозке, сборке, консультационному сопровождению и т.п. Эффективно обещание различных гарантий: замены бракованного изделия, безусловного возврата денег за товар в случае, если он не подошел покупателю и т.д.
Источники:
  • «Современные бизнес-технологии в торговле», Д.Н Владиславлев, 2002

Совет 4: Как провести студенческие каникулы

Каникулы ассоциируются с весельем, отдыхом и приятным времяпрепровождением. Планы на каникулы строятся задолго до их наступления, а воображение рисует замечательные картины. Но далеко не все знают, на что лучше потратить свое свободное время в долгожданные беззаботные дни.
Вам понадобится
  • деньги, знание иностранного языка
Инструкция
1
Организуйте отдых с друзьями. Многие студенты учатся не в родном городе, а в крупных мегаполисах. Одним из минусов такого положения дел является отсутствие постоянного общения с друзьями, оставшимися дома. Не смотря на высокий уровень развития технологий, интернет и телефония все равно не могут заменить живого общения. Договоритесь с друзьями провести студенческие каникулы вместе. Вы можете поехать отдохнуть заграницу или можете путешествовать по России. Главное, в таких поездках веселая атмосфера и жизнерадостность.
2
Выучите иностранный язык. Кончено, каникулы – время для отдыха. Но некоторые люди не представляют своего отдыха без поиска чего-то нового и захватывающего. Для таких студентов отличным вариантом станет поездка в иностранную семью с целью изучения и совершенствования языка. Существует множество компаний, которые организуют такие поездки. По приезду вы будете обучаться языку в специальной школе, а жить - в семье, члены которой являются непосредственными носителями языка. Такой отдых будет не только приятным, но и полезным.
3
Заработайте за рубежом. Этот вариант несколько напоминает предыдущий, но здесь язык вы будете учить не в школе. Обратитесь в соответствующую компанию, которая занимается подбором работы для российских студентов. Эти же компании помогут вам подучить язык и получить все необходимые документы для путешествия. Когда вы приедете в страну, вы сможете тесно пообщаться с местными жителями, т.к. жилье вы будете искать сами. Такие каникулы привнесут в вашу жизнь массу приятных эмоций.
4
Путешествуйте. Если вас не интересуют языки, но вы давно мечтали попасть, например, в Испанию, то, не задумываясь, покупайте билеты и летите, куда пожелаете. Конечно, здесь все упирается в имеющиеся в вашим распоряжении средства.
5
Проведите время с семьей. Если вы редко видитесь во время учебы, то наверстайте недостаток общения на каникулах. Сходите в кинотеатр, развлекательный центр, аквапарк и т.д. Можете организовать семейную фотосессию.
Видео по теме
Совет полезен?
В путешествие за границу лучше ехать с друзьями или знакомыми.

Совет 5: Как можно посмотреть фильм в 3d в домашних условиях

Современные трехмерные технологии поражают воображение. Но совсем не обязательно для просмотра 3D-фильма идти в кинотеатр. Вполне возможно насладиться технологичным искусством и в домашних условиях.
Организовать домашний просмотр трехмерных фильмов можно, но для этого необходимо соблюдение ряда условий: достаточный размер телевизора, наличие специальных очков или иного дополнительного оборудования. И, конечно, необходим сам фильм.

Кинотеатр дома

Самый простой вариант, который можно назвать бюджетным, состоит в том, чтобы просто воспользоваться компьютером и специальными очками. С помощью этих устройств и специального ПО можно получить иллюзию трехмерности.
Получить в домашних условиях полноценное 3D невозможно, но реально добиться впечатляющей иллюзии.

В таком случае получается не настоящее 3D, а так называемый анаглиф. В нем для левого и правого глаза показывается отдельная картинка в своем цвете – синем и красном. И очки здесь нужны самые простейшие, домашние – с разноцветными стеклами.

Для более полного впечатления от настоящего 3D потребуется нечто серьезнее. Либо специальный монитор с поддержкой соответствующего режима, либо – лучший вариант – приобретение 3D-телевизора. И здесь важно то, насколько значительно вы готовы вложиться.

К примеру, 3D можно разделить на активное и пассивное. В первом случае, его еще называют «затворным методом». В его основе лежит человеческая физиология. У людей имеется своеобразная инерция зрения, что используется в показе ТВ-фильмов. Изображения демонстрируются для левого и правого глаза попеременно. Тут уже нужны сложные очки со своим питанием и затворами.

Преимущество у метода очевидное – полное HD-изображение для каждого глаза. Однако при показе картинки теряется ее яркость, могут быть перекрестные помехи или повышенная утомляемость глаз. И стоят такие очки дороговато.

Пассивное 3D – это поляризационный метод, при котором на экране присутствует сразу картинка для обоих глаз. С помощью специальных фильтров «постороннее» изображение убирается. То есть один видеопоток по сути содержит 2 картинки для каждого глаза. При таком способе глаза дольше не утомляются, очки стоят дешевле, но разрешение картинки заметно хуже.

Стоит ли приобретать 3D-телевизор

Многие люди после просмотра известного фильма «Аватар» решили, что пора приобретать телевизор с 3D. Однако после нескольких опытов с новомодной функцией, они больше не обращаются к ней. Произошло это ввиду того, что человеку от телевизора чаще всего хочется просто отдыха и развлечения.
Если вы не готовые переплачивать за трехмерность при покупке телевизора, лучше время от времени ходить в кинотеатр.

Хороших 3D-фильмов не так много, чтобы специально после напряженного дня тратить время и напрягать зрение, вглядываясь через 3D-очки. Поэтому стоит подумать дважды, прежде чем ориентироваться на моду.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500