Совет 1: Как оформить бланк с приказом

Для ускорения процесса создания приказа и упрощения восприятия необходимой информации используют заранее подготовленные бланки. Бланк - это лист бумаги с реквизитами, которые содержат постоянную информацию об организации, издающей приказ.
Инструкция
1
Подготовьте лист чистой бумаги. Для бланков приказов, как правило, используют бумагу формата А4 (210х297 мм) и А5 (210х148 мм). Выберите один из возможных вариантов расположения реквизитов, предусмотренных государственным стандартом.При выборе продольного размещения реквизитов располагайте текст вдоль верхней границы листа и выравнивайте его либо по ширине страницы, либо по ее середине.Если вы выбрали угловое расположение, то размещайте информацию в верхнем левом углу листа, выравнивая ее либо по крайнему левому полю, либо по середине специально отведенной площади.
2
Поместите на бланк приказа эмблему или товарный знак организации, если они предусмотрены уставом или положением об организации.
3
Запишите коды организации: по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД).
4
Разместите на бланке полное наименование организации, закрепленное в ее учредительных документах. Если в них приведено сокращенное название, то запишите его ниже полного в скобках.
5
Под наименованием поместите справочные данные об организации: индекс, почтовый адрес, номер телефона и другие сведения по усмотрению предприятия (номер факса, телекса, счета в банке, адрес электронной почты и др.).
6
Заглавными буквами напишите название вида документа: "Приказ".
7
Обозначьте специальными линиями или пунктиром местоположение следующих реквизитов: номер приказа, дату и место его издания, заголовок к тексту приказа, текст приказа, отметки о необходимых приложениях, фамилии исполнителей с номером телефона, подписи, визы.Теперь ваш бланк заполнен всеми необходимыми реквизитами и готов к использованию.

Совет 2: Как подать заявление на патент

Патент представляет собой охранный документ для подтверждения авторских прав на то или иное изделие. Чтобы запатентовать свой результат физического труда, необходимо предварительно составить заявление на получение соответствующего документа.
Вам понадобится
  • - бланк заявления;
  • - квитанция об уплате госпошлины;
  • - заявление о передаче авторских прав;
  • - копия паспорта;
  • - акт экспертизы.
Инструкция
1
Узнайте адрес федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Бланк заявления на патент вы можете получить, обратившись в учреждение лично либо загрузив на его сайте. В верхнем правом поле бланка укажите полный адрес учреждения, после чего сообщите имя, фамилию и отчество лица, подающего заявление. Это может быть как автор изобретения, так и его патентный поверенный.
2
В основном тексте заявления сообщите свою просьбу оформить патент на ваше изобретение, указав его полное название. Сообщите категорию объекта ваших трудов в соответствии с Приказом Роспатента № 82 от 06.06.2003. В частности, объектами изобретения могут являться продукты и способы. К первым относятся устройства, вещества, штаммы микроорганизмов, культуры (линии) клеток животных или растений, генетические конструкции. Подкатегория устройств включает в себя конструкции и изделия. Категория веществ объединяет различные химические соединения, композиции, а также продукты ядерного превращения. Штаммы распространяются на такие микроорганизмы, как бактерии, вирусы, бактериофагы, микроводоросли и микроскопические грибы. Генетические конструкции включают в себя векторы, плазмиды, клетки растений, микроорганизмов и животных. Изобретением-способом будет являться процесс осуществления каких-либо действий над материальным объектом.
3
Перечислите лиц, являющихся авторами изобретения, или укажите полное наименование организации, разработавшей изделие. В соответствие с этим, к заявлению необходимо приложить копии личных документов авторов или акт экспертизы об участии организации в работе над созданием объекта или способа.
4
Приложите к заявлению квитанцию об уплате патентной госпошлины, а также заявление от авторов с пожеланием уступить права на изобретение другому юридическому или физическому лицу либо сохранить все права на него. Вы можете подать все документы в орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности лично, а также отправить их по почте либо факсу.
Видео по теме
Полезный совет
Угловое расположение реквизитов на бланке приказа позволяет сэкономить площадь листа бумаги, т.к. в правом углу документа остается свободное место для последующего размещения там резолюции, грифа утверждения или адресования.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500