Совет 1: Как монтировать плинтус

Завершающей стадией ремонта в помещении является монтаж плинтуса. Его монтируют уже после того, как поклеены обои, покрашены потолок и стены, а также уложено напольное покрытие.
Вам понадобится
  • - измерительный прибор;
  • - торцовая пила;
  • - карандаш;
  • - пластиковый плинтус;
  • - молоток;
  • - шуруповерт;
  • - дрель с алмазными сверлами;
  • - пылесос.
Инструкция
1
Вымеряйте размеры комнаты. Затем приложите имеющийся плинтус и отметьте карандашом нужную его длину.
2
Используя торцовую пилу, нарежьте плинтус. Данный инструмент позволяет выполнить запил под любым требуемым углом. Более того, при условии использования торцовой пилы стыки между плинтусами получаются плотными и красивыми. Плинтус должен состыковываться между собой под 45-градусным углом.
3
Просверлите в стенах при помощи дрели отверстия, которые должны располагаться друг от друга на расстоянии 45 сантиметров, причем диаметр и глубина этих отверстий зависит от того, какой используется крепеж при монтаже плинтуса. Удалите из отверстий пыль, используя для этого пылесос.
4
Забейте в просверленные отверстия дюбели (чтобы это сделать потребуется молоток). Заверните шуруповертом шуруп, зафиксировав этим монтажную планку.
5
Заведите ножку с внутренней стороны плинтуса в паз, где крепится монтажная планка (сначала заведите плинтус с одной его стороны, а затем, аккуратно прижимая, закрепите его по всей длине).
6
Установите все угловые и торцовые элементы.

Совет 2: Как монтировать пластиковые плинтуса

Пластиковый плинтус имеет несколько преимуществ. Он дешевле деревянного, не боится влаги и пластичен. Если у вас имеются неровности стен, то он их скроет, и будет хорошо прилегать к поверхности.
Вам понадобится
  • - дрель;
  • - ножовка по металлу;
  • - шуруповерт;
  • - молоток;
  • - рулетка;
  • - мелкая наждачная бумага;
  • - саморезы;
  • - дюбели.
Инструкция
1
Перед монтажом пластиковых плинтусов рассчитайте необходимое их количество. Для этого высчитайте периметр помещения. Отнимите от полученного результата размер участков, на которые он не будет ставиться. Добавьте для запаса 1-2 м.
2
При покупке плинтуса обратите внимание на крепления для него. Под пластиковый плинтус идут металлические крепежные клипсы или пластиковые планки, которые крепятся по всей длине.
3
Более практичен плинтус со встроенным кабель-каналом. Для него не требуется дополнительного крепления к стене. Имеющийся канал предназначен под телефонный или телевизионный кабель. Купите необходимые аксессуары для монтажа плинтуса: торцевые заглушки, соединительный профиль, внешние и внутренние углы.
4
Установите крепления под плинтус. Металлические клипсы прикрутите на расстоянии 50 см друг от друга. При не ровной стене – расстояние между ними сделайте меньше. Клипсу просто поставьте на поверхность пола, отметьте место для сверления, далее ставьте следующую.
5
Клипсы необходимо поставить с двух сторон каждого угла в помещении. В этих местах плинтус испытывает существенное напряжение, поэтому крепление должно быть более надежным.
6
Для крепления плинтусов пластиковой планкой, необходимо приставить ее к стене на пол. Наметьте место сверления, проткнув шилом планку.
7
Дрелью просверлите отверстия в стене. Забейте дюбеля. Шуруповертом прикрутите крепления для плинтуса к стене.
8
Двигаясь от угла, начинайте установку плинтуса нажатием до щелчка. При необходимости можете распиливать его ножовкой по металлу. Место распила отшлифуйте мелкой наждачной бумагой.
9
Если у вас не получилось идеальных соединений, то фурнитура прикроет все дефекты в углах и других местах. Для прокладки кабеля выкрутите саморезы на 8 мм. Заложите провода поверх саморезов. Места входа и выхода кабеля под плинтус аккуратно вырежьте ножом.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Несколько раз измерьте плинтус прежде, чем его отрезать, ведь, дотачивая его по кусочку, можно испортить созданный дизайн.
Полезный совет
При выборе места крепления плинтуса обратите внимание на неровности полов и стен, что встречается очень часто. Крепить плинтус следует в тех местах, где его можно прижать, то есть, в «углублениях». Решить неровности пола и стеновых поверхностей можно разными путями. Например, если крепится деревянный плинтус, то нижнюю его часть можно немного подстрогать, воспользовавшись для этого рубанком. В том случае, если выполняется монтаж пластикового плинтуса, то решить проблему неровных стен можно с помощью герметика. То есть, образовавшуюся между плинтусом и стеной щель заполняют силиконовым герметиком, выравнивают его, дают высохнуть, а позже выкрашивают в идентичный с плинтусом цвет.
Источники:
  • Статья о работе с плинтусом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500