Совет 1: Как крутить салфетки

На любом праздничном столе в качестве декора предпочтение отдается бумажным салфеткам. Изящно сложенные салфетки могут создать ни с чем несравнимую атмосферу праздника. Несколько простых манипуляций с салфетками добавят вашему столу стиля и индивидуальности.
Вам понадобится
  • - салфетки;
  • - спица;
  • - нитки.
Инструкция
1
Для начала нужно взять в руки большую двухслойную салфетку. Также можно использовать и обычную салфетку. Ее нужно разрезать на 16 одинаковых квадратиков. Для этого просто сложите ее на 4 части и еще раз на 4 части. Отрежьте полученный квадрат по грани. Также заранее приготовьте тонкую спицу. Толщина ее должна быть не более 1,8 мм. Можно использовать и другие спицы, только учтите, что от диаметра зависит толщина трубочки, которая в итоге получится.
2
Далее можно приступать к накручиванию салфетки вокруг спицы. Оставьте недокрученным около 3 см. Этому моменту уделите особое внимание, так как если оставить меньше, то цветок довольно сложно будет держать. После этого сожмите салфетку. Делайте это аккуратно, чтобы не порвать ее.
3
На одну розочку необходимо от 3 до 7 лепестков. Начинайте крутить «улиточку». Оставьте хвостик. Загните вниз и сделайте «стебелек». Немного его нужно примять, то есть немного скрутить. Затем берите следующий лепесток и также отгибаете хвостик. Начинать необходимо с того места, где закончился предыдущий лепесток. Не нужно сильно тянуть лепесток. Оставьте хвостик и загните его к стебельку.
4
Третий лепесток делается аналогично. Начинать нужно с того места, в котором закончился второй. Опять же, хвостик нужно загнуть к стебельку. Выгните лепесточек дугой. В итоге, у нас имеется розочка из трех лепестков. Крепко держите ее за стебель. Аналогичным образом делаются остальные семь лепестков.
5
Итак, розочка готова. Отрежьте хвостик, как вам нужно. Обязательно нужно завязать. Для этой цели подходит обычная нитка. Розы можно делать из любой салфетки. Проще всего использовать для этой цели обычные, однослойные салфетки. Трубочка, которая из них делается, хорошо гофрируется. От количества лепестков, а также от толщины стебля, зависит размер розочек. Хорошо выглядят маленькие и средние розочки.

Совет 2: Как заменить струны на гитаре

Любые струны на гитаре рано или поздно изнашиваются, начинают грязно звучать или даже рвутся. В этом случае их необходимо заменить и заново настроить.

Как снять старые струны?

Процесс замены струн не слишком сложный, трудоемким его тоже не назовешь, однако он требует сосредоточенности и внимательности. Желательно менять все струны разом, поскольку струны из разных комплектов могут диссонировать и отказываться держать строй. Особенно это заметно на тех гитарах, струны которых покупались и менялись по одной. Лучше потратить немного времени и избежать подобных неприятных последствий.

Сначала нужно снять старые струны. Это очень простой процесс. Колки, на которые намотаны три нижние струны, надо крутить против часовой стрелки для ослабления натяжения. Колки, на которые намотаны басовые струны, нужно крутить по часовой. После того как вы сняли струны с колков, возьмите подходящий инструмент, например, плоскогубцы, и вытащите закрепляющие колышки со струнами с другой стороны. После этого старые струны можно выкинуть.

После снятия струн необходимо тщательно очистить гриф. На нем скапливается огромное количество пыли, которую совсем нелегко «выковырять» из-под струн. Возьмите мягкую тряпку или салфетку, аккуратно протрите гриф. Особое внимание нужно уделить местам возле порожков. Протрите гриф несколько раз, удаляя остатки пыли. Особенно это актуально, если вы играете на гитаре на улице, в этом случае тряпка может даже почернеть от пыли.

Очистив гриф от пыли, начинайте натягивать струны из нового комплекта. Внимательно следите за тем, чтобы струны стояли на своих местах и натягивались на свои колки. На конце каждой струны есть маленький металлический шарик, его нужно просунуть в гнездо на подставке и закрепить специальным колышком. Эту процедуру нужно проделать со всеми струнами. Закрепив струны с одной стороны, начинайте их наматывать на колки.

Как натягивать струны?

Сначала нужно продеть струну в отверстие колка, затем сделать оборот вокруг него и сделать «замок», пропустив конец струны под ней самой. Дальше можно закручивать колок, учтите, что струна наматывается вниз по валу колка, а не вверх. Обычно длина новых струн немножко больше, чем нужно, чтобы их было удобней устанавливать. Лишний отрезок струны, который не наматывается на колок, называют усом. От усов можно избавиться при помощи ножниц или кусачек.

Настроить гитару можно при помощи специальной техники, но подойдет и обычный смартфон, если на нем установлено нужное приложение. Этот процесс требует некоторого времени и терпения. Во время настройки гитары не стоит крутить колки слишком резко.

Совет 3: Как складывать салфетки на столе

Правильная и красивая сервировка стола является показателем вкуса и знания этикета. В сервировке одним из главных элементов является искусство складывания салфеток. Салфетки, которые сложены в оригинальные формы, придадут столу праздничности и гармонии.
Инструкция
1
Существует несколько основных видов складывания салфеток, к ним можно отнести форму лилии, джонку, южный крест и артишок.
2
Лилия.

Салфетку сначала сложите по диагонали, а затем соедините вершину полученного треугольника с правыми и левыми углами.
3
Сложите салфетку пополам с учетом горизонтальной оси.

В завершении для придания формы лилии необходимо отогнуть вершину треугольника.
4
Для того чтобы сложить джонку следует:

сложить салфетку пополам правым изгибом.
5
Полученную фигуру также соединить пополам, а нижнюю половину салфетки загнуть вверх.
6
Затем необходимо загнуть левые и правые углы вперед, а полученные углы подогнить назад.

Чтобы получить заданную форму сложите салфетку продольно и вытяните края паруса
7
Для, того чтобы смастерить артишок необходимо все углы салфетки сложить углами к центру.
8
Теперь переверните салфетку обратной стороной и вновь загните углы.

Кончик салфетки, который был загнут внутрь, выньте. Также достаньте все остальные концы.

И в завершении выньте остальные четыре угла
9
Для изготовления южного креста положите салфетку изнаночной стороной.
10
Загните углы к центру салфетки.

Переверните салфетку и загните углы.
11
Правый угол выньте, а потом выньте все оставшиеся углы и тщательно разгладьте салфетку
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500