Совет 1: Как записать видеочат

Благодаря повсеместному увеличению скорости обмена трафиком в цифровых каналах передачи данных, голосовая и видеосвязь, осуществляемая через интернет, сегодня стала доступна большинству пользователей. Совершение видеозвонков посредством использования сервисов Skype или QIP является обычным делом. К сожалению, подобные сервисы не лишены недостатков. Например, нельзя сохранить видео сеанса связи в Skype. К счастью, существуют приложения, при помощи которых можно записать видеочат.
Вам понадобится
  • - программа видеозахвата Fraps.
Инструкция
1
Запустите программу-клиент для осуществления видеосвязи. Если необходимо, введите свои учетные данные. Дождитесь окончания процесса подключения к серверу.
2
Активируйте режим видеоконференции. Выберите нужный контакт из списка, либо добавьте новый. Если для отображения интерфейса видечата необходимо вызвать абонента, сделайте это.
3
Запустите программу видеозахвата Fraps. После запуска окно программы может быть свернуто. Если это так, разверните его, кликнув на значок в системном лотке. Окно программы автоматически сворачивается при старте, если в ходе предыдущих запусков был активирован переключатель "Start Fraps minumized" на вкладке General.
4
Настройте параметры вывода вспомогательной информации при записи видеочата. В окне Fraps переключитесь на вкладку "FPS". Кликните мышью на поле "Overlay Display Hotkey". Нажмите сочетание клавиш, которое будет использоваться для изменения положения индикатора актуальной частоты следования кадров захватываемого видео и его отключения. Кликните по кнопке "Disable", расположенной рядом с полем "Benchmarking Hotkey".
5
Настройте параметры видеозахвата. Перейдите к вкладке "Movies". Кликните по кнопке "Change". Она расположена справа от надписи "Folder to save movies in". Появится диалог выбора папки. Укажите в нем директорию, куда будет сохраняться видео. Кликните по полю "Video Capture Hotkey". Нажмите сочетание клавиш, которое будет запускать и останавливать запись. Активируйте переключатель "Full Size". Введите значение частоты кадров видео, либо выберите подходящее предопределенное значение путем активирования одного из переключателей "...fps".
6
Запишите видеочат. Сверните окно Fraps. Переключитесь в окно видеочата. Нажмите сочетание клавиш, определенное на предыдущем шаге. Начнется запись видео. При необходимости нажмите несколько раз сочетание клавиш, определенное на четвертом шаге для того, чтобы убрать вывод цифрового индикатора FPS. Проведите сеанс видеосвязи. По его окончании нажмите сочетание клавиш для остановки захвата видео.

Совет 2: Что такое видеовстреча в Gmail

Интернет уже давно стал эффективным средством общения людей на больших расстояниях. При этом можно не только вести переписку, осуществлять звонки, но и видеть друг друга при разговоре с помощью специальных программ и приложений.

Компания Google еще в 2008 году предоставила своим пользователям возможность общаться с помощью видеочата, а теперь заменила его на более современную технологию для видеоконференций "Google+", Hangouts. Пользователи электронной почты на google.com благодаря видеовстречам теперь могут общаться между собой и с зарегистрированными участниками социальной сети "Google+". Пользоваться возможностями видеоконференций можно как с помощью обычного браузера на компьютере, через который производится выход в социальную сеть, так и с мобильных устройств с установленными для "Google+" приложениями для Android или iOS. Завести аккаунт в "Google+" можно автоматически при регистрации нового почтового ящика на сайте. Но и те счастливые владельцы почты на google.com, которые не зарегистрированы в новой социальной сети смогут вести беседы один на один с другими пользователями после обновления видеочата. Полный набор функций видеовстреч Hangouts будет доступен только при использовании "Google+". Среди них возможность проведения видеоконференций с количеством участников до десяти человек, демонстрации экрана компьютера другим пользователям, просмотра роликов на YouTube, совместной работы над документами Google Docs. Также благодаря новому сервису можно позвонить собеседнику, даже если он отсутствует в сети, и назначить ему видеовстречу. Чтобы успешно работать с видеовстречами Gmail, необходимо установить специальную надстройку (плагин скачивается прямо с сайта goggle.com), как и для использования старой версии видеочата. Следует отметить, что число пользователей сервисов Gmail постоянно растет, как и количество зарегистрированных аккаунтов в социальной сети "Google+", и, как было замечено разработчиками сервиса видеовстреч, здесь не обошлось без его влияния.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500