Вам понадобится
  • - бумага;
  • - картон;
  • - клей;
  • - ножницы;;
  • - компьютер с Интернетом;
  • - программы Adobe Photodhop и Word;
  • - цветной принтер или черно-белый принтер и краски.
Инструкция
1
Для книжки-малышки лучше взять сказку, где небольшое количество текста и много иллюстраций. Этом могут быть русские народные сказки «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба» или, например, сказка К. Чуковского «Цыпленок». Можно использовать и стихи, и небольшие рассказы.
2
Сделайте книжку. Разделите пополам по длине 3-4 листа формата А4. Разрежьте их. Каждый лист согните пополам в виде книжки. Вставьте листы друг в друга и соедините их на сгибе скрепкой. Можно поступить и иначе. Лист разделите напополам по ширине, разрежьте и склейте по коротким срезам обе половинки. Согните получившуюся полоску «гармошкой». Измерьте страницу.
3
Подберите картинки. Их можно нарисовать самим или найти в Интернете. Если вы умеете пользоваться программами для верстки, то можете сразу расположить текст и рисунки в нужном положении, и только потом распечатать лист. Но такое матобеспечение не всегда есть на домашнем компьютере. Поэтому используйте смешанный способ. Скачайте картинки, обработайте их и подгоните по размеру.
4
Наберите текст. Для подобной цели удобнее всего сначала нарисовать прямоугольники, соответствующие нужным размерам. В программе Word эта функция есть. Включите режим рисования. Выведите на лист прямоугольник, затем нажмите правую клавишу мыши и выберите опцию «Вставить текст». Наберите нужный отрывок. Можно выбрать и стиль.
5
Распечатайте и вырежьте рисунки и квадратики с текстом. На первую страницу наклейте заголовок и маленькую картинку, ответствующую содержанию. На остальные странички книжки, сделанной в виде тетрадки, приклеивайте картинку и квадратик с текстом по сюжету. Если у вас складная книжка-малышка, то на обложке сделайте заголовок, затем переверните ее и тоже на каждую страницу наклейте картинку с текстом. В этом случае последняя картинка должна получиться на странице, находящейся рядом с первой.